А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным?
А из чего следует, что ФПК считает его прогрессивным?Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным?
#519038 Железнодорожный
04 фев 2019, 17:01
Так как у нас всё делается ради бабла, то если нет возможности хорошего попила на модернизации (или производстве) этих плацкартов, их и не будет.
Так из пиара выявить истинное отношение к тому или иному продукту не представляется возможным в принципе.Dionysos: Из пиара…
Там кроме внутренней компоновки вагона никаких изменений не вносилось,поэтому вполне можно сертифицировать в условиях завода - только пожарная экспертиза и Роспотребнадзор.Igor K.:
С того, что ещё в декабре опытный вагон обещали запустить в рейс с пассажирами, уже февраль, а его только приняли у завода и отправляют на сертификацию и испытания, как я понял отнюдь не в обычный рейс. А разве до сертификации можно продукцию заказывать?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А кто сказал, что нельзя?Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным?
Новые плацкартные вагоны уже похоже не сильно актуальны:
Главный контракт на 7 лет. ФПК рассчитывает приобрести 3,7 тыс. вагонов
Федеральная пассажирская компания планирует инвестировать в обновление парка вагонов 284 млрд рублей
АО «Федеральная пассажирская компания» закупит до конца 2025 года 3731 пассажирских вагонов. Подвижной состав разработает и изготовит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за 284,4 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщается в решении совета директоров АО «ФПК», размещенном в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».
Совет директоров АО «ФПК» вынес вопрос об одобрении сделки по изготовлению вагонов на внеочередное общее собрание акционеров общества, которое намечено на 11 февраля в форме заочного голосования.
Цена закупаемого подвижного состава превышает 50% балансовой стоимости активов АО «ФПК» (268,8 млрд рублей) по состоянию 30 сентября 2018 года - дату составления последней бухгалтерской отчетности. ..............
.....АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.
Договор предусматривает закупку 2645 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.http://www.gudok.ru/news/?ID=1452189
Главный контракт на 7 лет. ФПК рассчитывает приобрести 3,7 тыс. вагонов
Федеральная пассажирская компания планирует инвестировать в обновление парка вагонов 284 млрд рублей
АО «Федеральная пассажирская компания» закупит до конца 2025 года 3731 пассажирских вагонов. Подвижной состав разработает и изготовит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за 284,4 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщается в решении совета директоров АО «ФПК», размещенном в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».
Совет директоров АО «ФПК» вынес вопрос об одобрении сделки по изготовлению вагонов на внеочередное общее собрание акционеров общества, которое намечено на 11 февраля в форме заочного голосования.
Цена закупаемого подвижного состава превышает 50% балансовой стоимости активов АО «ФПК» (268,8 млрд рублей) по состоянию 30 сентября 2018 года - дату составления последней бухгалтерской отчетности. ..............
.....АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.
Договор предусматривает закупку 2645 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.http://www.gudok.ru/news/?ID=1452189
#519056 Железнодорожный
04 фев 2019, 22:04
Ну вот! Не поездить нам в плацкарте со шторами, мягкими полками и столиками наверху))).
Новый плацкарт это смена интерьера в старых вагонах. Сто раз уже про это писали
Открыта продажа билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном
Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером в марте начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: № 19/20 Ростов-на-Дону – Москва и № 11/12 Анапа – Москва.
В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы – 19 марта в Анапу. Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.
В модернизированном плацкартном вагоне сохранена традиционная компоновка, при этом пассажирам предоставлен новый уровень комфорта. Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.
В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.
В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.
В настоящее время модернизированный плацкартный вагон полностью прошел все испытания и процедуру сертификации. Всего до конца 2019 года АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93411
Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером в марте начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: № 19/20 Ростов-на-Дону – Москва и № 11/12 Анапа – Москва.
В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы – 19 марта в Анапу. Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.
В модернизированном плацкартном вагоне сохранена традиционная компоновка, при этом пассажирам предоставлен новый уровень комфорта. Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.
В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.
В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.
В настоящее время модернизированный плацкартный вагон полностью прошел все испытания и процедуру сертификации. Всего до конца 2019 года АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93411
Всё бы хорошо, если бы они номер вагона указали. Там не менее 4 плацкартных вагонов в поезде доступны на эти даты: 7, 9, 10 и 11. Никаких различий по компановкам не видно
#525153 Себастьян Бах
14 мар 2019, 12:57
Самое интересное - насколько сильно ноги там упираются в ажурные пристенки
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525183 Егор_Трубников
14 мар 2019, 14:13
Ответ: Пропорционально росту.Себастьян Бах: Самое интересное - насколько сильно ноги там упираются в ажурные пристенки
При росте < 166см - стремится к нулю. )
Все таки полки должны быть чуть больше среднего роста людей. А не сильно меньше. Средний рост взрослого человека (без градации по полу) - чуть более 170 см. То есть ноги будут упираться у подавляющего большинства, за исключением детей. ((((((((Егор_Трубников:
При росте < 166см ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27