Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#526057 Мурзюша 18 мар 2019, 00:05
v_gildenberg » 15-03-2019, 14:50:Вот, Максим Олегович, какие проблемы у Вас! Тут супруга думает как бы налоговую подать так, чтоб чего еще осталось, а Вас видите ли сервис не устраивает на самолетах.... хотя меня это не касается.

То что аэрофлот в майами свое представительство открыл в общем-то понятно: там целый клан депутатов и чиновников обосновался . Да и рожать в клиниках США круче чем в России, ведь вроде гражданство по праву почвы никто не отменял.... ну а раз они подтянули туда с таким базисом :=-O: аэрофлот и летают с таким сервисом - их значит все устраивает! По крайней мере в бизнес классе. Для остальных - люфтганза, бритиши, финэйр.... мне думается что аэрофлот выполняет какие то еще в связи с этим свои узкоспециализированные задачи, и в целом ему на сервис плевать. Я просто удивился когда этого Митю лишили бонусных миль так легко - могли бы извиниться для приличия! Поэтому аэрофлот со времен СССР, я думаю , выполняет некоторые специфические задачи. Я же толкую про другие авиакомпании местного разлива - s7, red wings, utair. Чего там есть еще? Вот там весело. Особенно в utair чай за плату на высоте 10000 м. А карточкой принимаете, ляпнул тогда я....
Коллеги. Извините за глупый вопрос. А если авиакомпания принимает к оплате карты на высоте 10000 м. То как их карточный терминал связывается со своим процессинговым центром? Ведь мобильная связь на такой высоте не работает :=-O:
#526060 seregathebest 18 мар 2019, 00:15
Терминалы работают в оффлайн режиме. Списание с счета происходит по прилёту на базу.
#526068 Мурзюша 18 мар 2019, 00:36
Ого. Т.е.можно расплатиться картой,на которой нет денег :=-O:

Насчёт спутниковой связи - я не уверен,что есть терминалы с возможностью её использования? :=-O:
#526071 zz27 18 мар 2019, 01:27
Мурзюша: Ого. Т.е.можно расплатиться картой,на которой нет денег :=-O:
Ну да. В нашем капиталистическом мире это только в плюс банку, потом можно будет содрать конские проценты за влезание в кредит.
#526624 serg 21 мар 2019, 07:27
Мурзюша: Ого. Т.е.можно расплатиться картой,на которой нет денег :=-O:

Насчёт спутниковой связи - я не уверен,что есть терминалы с возможностью её использования? :=-O:
Кстати, допускаю, что рассчитаться можно только кредитными картами. На одном форуме сейчас обсуждается тема, что некто решил забронировать отель в Европе по дебетовой карте и в итоге получил отказ в визе. А сам один раз столкнулся с ситуацией, когда при попытке бронирования отеля с помощью дебетовой карты (далеко, не с нулевым остатком) появилось сообщение, что бронирование возможно только по кредитной карте (если не измеряет память, это был сайт Экспедиа).
#526626 Ластовка М.О. 21 мар 2019, 08:09
На трансатлантических перелетах спутниковая связь практически везде, работает от взлета до посадки. Мегафон сразу уведомляет: СМС исх. 89 руб. Звонки, входящие и исходящие в Россию 139 руб/минута. Расплатиться картой не проблема за все, включая самостоятельно хоть за доп.услуги и игры в своем мультимедиа.
Да, по дебетовой карте мало что возможно. Но если говорить или нажатием подтверждать, что это кредит карт, то прокатывает.
А вот то, что ВТБ сделал зарплатные мульти и написал на ней debit rub это конечно большой минус. Теперь с такой картой в США делать нечего, даже за ночь в простеньком мотеле не расплатишься. Про все остальное я не говорю. Ну, и в целях личной финансовой безопасности, я рекомендую никогда не пользоваться зарплатной картой для совершения покупок или оплат за что-либо. Только в своем банке и банкоматах своего банка. Для всего остального лучше завести другую карту, а еще лучше другого банка.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#526720 v_gildenberg 21 мар 2019, 20:24
Летать на Дальний Восток «Аэрофлотом» станет дороже

Минтранс предложил разрешить «Аэрофлоту» и его «дочке» «России» сократить количество билетов по «плоским тарифам» (не зависят от сезона и спроса) на Дальних Восток с 70% до 30% от общего объема. Их сейчас «Аэрофлот» компенсирует за счет роялти за транссибирские перелеты иностранных авиакомпаний, но Савельев не первый год возмущается, что их не хватает.

Еще 30% билетов субсидируется государством, но и по этой программе постоянно не хватает денег на всех.

В итоге, если правительство поддержит предложение Минтранса, 40% билетов «Аэрофлот» сможет продавать по рыночным ценам. По мнению ведомства, это будет способствовать появлению новых перевозчиков на этих направлениях и росту конкуренции.

Проблема только в том, что билет по «плоскому тарифу» туда-обратно из Москвы в города ДФО стоит 25 тыс руб у «Аэрофлота», 22 тыс руб. – у «России», а к примеру прямой рейс у Nordwind из Москвы в Хабаровск может стоить уже около 30-40 тыс руб. в одну сторону.
В сети
#526753 Ластовка М.О. 21 мар 2019, 22:32
Не вижу смысла кормить отечественных дармоедов и за эти деньги ползать по России-матушке, когда за 22 туда и обратно NY

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#526769 Ластовка М.О. 22 мар 2019, 00:42
Владимир Дукин: а в Нью-Йорк хто сейчас летает?
Тот, кто не летает на Д.Восток :8-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Владимир Дукин: Я про авиакомпанию, а не про Вас)
Аэрофлот, кто ж ещё. Причём он как раз в общем обороте с Владивостоком, это символично :) Это для тех, кто предпочитает прямые перелёты. Для гурманов есть например Туркиш, где на пересадке есть отличная возможность познакомиться с Мехманом :)

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 18