Прекрасный вариант в Кисловодск - прибываете ночным поездом в Курск через Льгов, любуетесь красотами этого города или едете в Коренную пустынь, а после 16.00 садитесь в поезд и едете в Кисловодск. Ирония, конечно. Дабы заполнить сабж. Кстати, долго ему еще?
Я на нём из Кисловодска до Ростова как раз в январе ехала,т.к. из Кисловодска до Москвы поезда тоже очень "удобно " отправляются и в Москву прибывают.До Пятигорска одна ехала в вагоне,потом по 2-3 человека подсаживаться стали,а в Армавире на соседнее место волейболист ростовской команды зашёл,его команда в Ростове садилась и ехали они в Курск на соревнования-видимо для них поезд нужен.
#527358 Минеральные Воды
25 мар 2019, 11:43
Ну вот я посмотрел что туда теперь только курятник ходит и отказался от отдыха там, дабы поездка не портила настроение и весь отдых.sladan: Отдыхать и оздоравливаться.Страдания испытываешь только при поиске поездов с удобным временем отправления и прибытия в Кисловодск и от потери двух дней отпуска на дорогу.
Gadjonysz
А всё-таки нужна жд линия из Абхазии в Карачаево-Черкесию (в обход Сочи).
#527393 Фыва Цукен
25 мар 2019, 14:49
ну постройте, раз нужна.C444T: А всё-таки нужна жд линия из Абхазии в Карачаево-Черкесию (в обход Сочи).
#527397 Себастьян Бах
25 мар 2019, 14:58
Ластовка, кстати, недавно писал о планах сооружения тоннеля северо-восточнее Красной Поляны. Собираются ПДСы выносить туда, а прибрежную линию оставить "Ласточкам", широко внедряя их в единую транспортную сеть Большого Сочи
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527598 Себастьян Бах
26 мар 2019, 17:14
Если заглянуть в недалекое будущее, то с перераспределением грузовых/пассажирских на ЮВ жд время хода 3/4 сократится на 2 часа. Значит, при отправлении из Москвы в полдень, "Кавказ" прибудет в Кисловодск в 9.55. Полагаю, это уже практически всех отдыхающих вполне устроит!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А реально ему за 22 часа то доехать?Себастьян Бах: Если заглянуть в недалекое будущее, то с перераспределением грузовых/пассажирских на ЮВ жд время хода 3/4 сократится на 2 часа. Значит, при отправлении из Москвы в полдень, "Кавказ" прибудет в Кисловодск в 9.55.
Вон "Кубань" бы лучше из Москвы ускорили, а то из Москвы 22ч.25м., а в Москву 21ч.33м.
Последний раз редактировалось ДеМих 26 мар 2019, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
#527655 Себастьян Бах
26 мар 2019, 20:37
Так ли оно нужно, глобальное перераспределение?
У нас сейчас из дальних поездов двухэтажки ходят только на Адлер(2 пары) и Кисловодск(1 пара).
Предстоит одвухэтажить Анапу, Ростов, Новороссийск, Симферополь, Саратов, Волгоград. При обрезания питерского транзита по Москве потребуется еще пары две двухэтажек на юг...
Итого: резервов для высвобождения ниток и оптимизации графика полно!
У нас сейчас из дальних поездов двухэтажки ходят только на Адлер(2 пары) и Кисловодск(1 пара).
Предстоит одвухэтажить Анапу, Ростов, Новороссийск, Симферополь, Саратов, Волгоград. При обрезания питерского транзита по Москве потребуется еще пары две двухэтажек на юг...
Итого: резервов для высвобождения ниток и оптимизации графика полно!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд. Надо сносить 7 пешеходных мостов, есть негабарит с федеральной трассой, надо подсыпать насыпи для установки столбов во многих местах. А по Ельцу там вообще ужас - надо убирать все расхождения путей, которые при строительстве линии делались для уменьшения крутизны подъема составов под паровозами. Теперь это сто лет не нужно, но зато это сильно будет удорожать. Негабарит по мосту у Ефремова, надо сносить почти весь перегон Ефремов - Малая Андреевка из-за слишком малых радиусов для установки контактной сети, Малая Андреевка - Турдей где-то сносить, где-то подсыпать грунт и т.д. и т.п.ВЛ80: Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
По Волово на мосту бывшей рокады наверное тоже негабарит.Liski:И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд. Надо сносить 7 пешеходных мостов, есть негабарит с федеральной трассой, надо подсыпать насыпи для установки столбов во многих местах. А по Ельцу там вообще ужас - надо убирать все расхождения путей, которые при строительстве линии делались для уменьшения крутизны подъема составов под паровозами. Теперь это сто лет не нужно, но зато это сильно будет удорожать. Негабарит по мосту у Ефремова, надо сносить почти весь перегон Ефремов - Малая Андреевка из-за слишком малых радиусов для установки контактной сети, Малая Андреевка - Турдей где-то сносить, где-то подсыпать грунт и т.д. и т.п.ВЛ80: Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
Ну и хорошо, надеюсь оставят теперь любимую тепловозную линию в покое.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Сказал как отрезал.Liski:
И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд.
А мужики-то и не знают....
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1457817&archive=49723
Какие вопросы адресовали молодые руководители первому заместителю начальника МЖД
В ходе «круглого стола» первый заместитель начальника МЖД представил точку зрения руководства магистрали по улучшению качества работы с грузоотправителями, повышению уровня культуры безопасности движения, организации работы технологических «окон» для будущих МЦД. По просьбе коллег он выделил наиболее значимые проекты в развитии грузового движения на полигоне столичной магистрали. В число таких новаций входит электрификация перегона Ожерелье – Узловая – Елец с последующим «переводом» пассажирского движения с участка Рыбное – Воскресенск.
Губин- это сила!
А вот свежая инвестпрограмма неделю назад подписанная Д.А. Медведевым. А там вот что:KSM:
А мужики-то и не знают....
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?
http://images.vfl.ru/ii/1553656400/7f28 ... 935765.jpg
Взято отсюда:
http://static.government.ru/media/files ... XSVoKu.pdf
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это картинка показывает финансирование по базовому сценарию, который основан на консервативном сценарии минэконоразвития, если дальше посмотреть, то по оптимистичному сценарию инвест-программы РЖД, который основан на базовом сценарии минэконоразвития, то там предусмотрено финансирование в полном объеме.Liski:А вот свежая инвестпрограмма неделю назад подписанная Д.А. Медведевым. А там вот что:KSM:
А мужики-то и не знают....
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?
http://images.vfl.ru/ii/1553656400/7f28 ... 935765.jpg
Взято отсюда:
http://static.government.ru/media/files ... XSVoKu.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4