Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#527781 SM@TRON 27 мар 2019, 19:47
Эскалаторы заменят на девяти станциях столичного метрополитена в 2020-2021 гг.

На девяти станциях столичного метрополитена начнут менять эскалаторы в 2020-2021 гг. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«В 2020-2021 гг. эскалаторы заменят на девяти станциях метро. Многие из них проработали больше 50 лет, поэтому их просто необходимо обновить. В первую очередь замену проведут на тех станциях, где подъемные механизмы практически выработали свой ресурс. На время работ вестибюли станций будут закрыты для пассажиров, так как обновление коснется даже бетонных фундаментов, на которых установлены механизмы. Замену эскалаторов проведут в кратчайшие сроки, чтобы пассажиры как можно скорее начали пользоваться обновленными станциями», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, в 2020 г. замену эскалаторов начнут на станциях «Новослободская», «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, «Рижская» и «Университет».

«На «Новослободской», «Рижской» и «Университете» количество эскалаторов увеличат с трех до четырех за счет усовершенствованной конструкции подъемного механизма и более компактных балюстрад. Установка дополнительного эскалатора позволит пассажирам на 30% быстрее подниматься в город и попадать на станцию. В будущем это также облегчит проведение плановых ремонтов. Во время реконструкции пассажиры продолжат пользоваться «Новослободской» и «Университетом». Станции «Смоленская» и «Рижская» закроют. Для удобства пассажиров к ним организуют проезд компенсационных маршрутов наземного транспорта», - пояснил заммэра.

Он также отметил, что 2021 г. работы по замене эскалаторов также начнутся на станциях «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Комсомольская» Кольцевой линии, «Краснопресненская», «Алексеевская» и «Шоссе Энтузиастов».

«Для этого метрополитен уже сейчас объявил конкурс на поставку и установку новых подъемных механизмов. При этом количество эскалаторов на «Арбатской», «Комсомольской», «Краснопресненской» и «Алексеевской» также будет увеличено», - сообщил заммэра.

М.Ликсутов пояснил, что при выходе к Казанскому вокзалу с «Комсомольской» Кольцевой линии установят пять эскалаторов вместо четырех. При выходе в город со станций «Краснопресненская» и «Алексеевская», в переходе с «Арбатской» на «Александровский сад» и «Библиотеку имени Ленина» установят по четыре эскалатора вместо трех.

«Новые эскалаторы сделают из современных негорючих материалов и оснастят дополнительными элементами безопасности. От попадания мелких предметов механизм эскалатора защитят специальные щетки, а чуткие датчики в режиме реального времени смогут передавать специалистами информацию о работе всех элементов», - уточнил заммэра.

Он подчеркнул, что замена эскалаторов - часть большой программы реконструкции станций подземки. Всего с 2010 г. в столичной подземке заменили эскалаторы на 14 станциях. Это «Бабушкинская», «Бауманская», «Белорусская», «Ботанический сад», «ВДНХ», «Красные Ворота», «Медведково», «Ленинский проспект», «Площадь Революции», «Фрунзенская», «Спортивная», а также три станции Кольцевой линии: «Октябрьская», «Парк Культуры» и «Проспект Мира».

«Прослужить более 50 лет эскалаторы могут, если каждые 10-15 лет будут проходить капитальный ремонт. Он не такой масштабный, но важный: повышается надежность работы техники и экономятся деньги на ее эксплуатацию. Так, в 2018 г. провели капитальный ремонт 57 эскалаторов, в этом году отремонтируют еще такое же количество. Во время капитальных и средних ремонтов смежные эскалаторы будут работать», - заключил М.Ликсутов.

https://www.mskagency.ru/materials/2871849

С уважением, Евгений.
#527785 SM@TRON 27 мар 2019, 20:13
Первый участок розовой ветки московского метро пообещали открыть в начале июня.

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Первый участок Некрасовской линии метро с четырьмя станциями планируется открыть в начале июня этого года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На сегодня готовность этого участка с четырьмя станциями составляет 98%", - сказал Хуснуллин в четверг в эфире радиостанции "Москва FM", добавив, что эксплуатирующие службы метрополитена уже принимают и обживают помещения станций.

Глава стройкомплекса напомнил, что на этом участке также расположены станции "Лухмановская" и "Улица Дмитриевского".

Ранее сообщалось, что до конца этого года также планируется запустить второй участок Некрасовской линии от станции "Нижегородская" до станции "Юго-Восточная".

"Благодаря новой розовой ветке, мы не только обеспечим скоростным транспортом районы на юго-востоке Москвы, но и уменьшим пассажиропоток на самой загруженной сегодня ветке - Таганско-Краснопресненской", - добавил заммэра.

Протяженность Некрасовской линии метро превысит 15 км, на ней расположится восемь станций. "Розовая" ветка пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский. Она улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей юго-востока Москвы и городского поселения Люберцы Московской области.

Как заявлял глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, всего по итогам 2019 года в Москве планируется завершить строительство 14 станций на Большой кольцевой, Некрасовской и Сокольнической линиях метро.

Источник: https://www.interfax.ru/amp/655219

С уважением, Евгений.
#527786 SM@TRON 27 мар 2019, 20:16
Бирюлевскую линию метро начнут строить после 2025 года.

Строительство Бирюлевской линии метро планируется начать после 2025 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сейчас мы прорабатываем градостроительную документацию и готовимся к строительству. Длина Бирюлевской линии составит ориентировочно 34 км, на ней разместится 14 станций», – рассказал М. Хуснуллин в эфире радиостанции «Москва FM».

Он отметил, что новая ветка столичной подземки стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ».

«Участок Бирюлевской линии соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и станцию «Кленовый Бульвар» Большой кольцевой линии метро, пройдет через Бирюлево и в дальнейшем выйдет на территорию Новой Москвы», – пояснил глава Стройкомплекса.

М. Хуснуллин подчеркнул, что сейчас приоритетом для метростроителей остается Большая кольцевая линия метро.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки БКЛ. В 2018 году открылся первый участок нового кольца от «Делового центра» до «Савёловской». В этом году планируется построить участок от «Нижегородской» до «Лефортово».

https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-bi ... 2025-ghoda

Проходка метро в районе Ленинского проспекта не угрожает застройке.

Участок Коммунарской линии метро в районе Ленинского проспекта пройдет на глубине не менее 35 метров и не окажет воздействия на существующую застройку, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Опасения жителей Ленинского проспекта беспочвенны. Никаких транспортно-пересадочных узлов в этом районе не планируется, станции будут построены с минимальным воздействием на окружающую среду», – заявил М. Хуснуллин в эфире радиостанции «Москва FM».

По его словам, благодаря новому участку Коммунарской линии жители Ленинского проспекта получат удобную связь с Московским центральным кольцом (МЦК), Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и Новой Москвой.

Это позволит создать альтернативные маршруты движения. Новая ветка также разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую линии, улучшит дорожную ситуацию в районе Ленинского проспекта.

Напомним, Коммунарская линия метро пройдет от станции «Севастопольский проспект» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей Юго-Западного округа столицы и Новой Москвы.

Проект планировки участка Коммунарской линии метро «Улица Новаторов» – «Столбово» будет вынесен на публичные слушания.

https://stroi.mos.ru/news/prokhodka-mie ... khusnullin

С уважением, Евгений.
#527789 Roman Savel 27 мар 2019, 20:48
SM@TRON:Этот ублюдочный "район" надо снести, что бы не позорил своим видом столицу ::-!: ... Для всех остальных будут пересадки на БКЛ :*THUMBS UP*: .
А вот здесь, я с Вами соглашусь.
Если так хочется "Нью-Йорк", стройте новый город.
А Москву, Петербург и другие исторические города уродовать не нужно.
#527804 SM@TRON 27 мар 2019, 21:50
Я вообще не понимаю почему этот нелепый бизнес центр "Москва-Сити" нельзя было построить как Лас-Вегас "во чистом поле" на территории той-же New Moscow :]:-O: . Неужели для этого обязательно надо было практически полностью изуродовать Краснопресненский район Москвы ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#527810 SM@TRON 27 мар 2019, 22:01
Строительство станции метро "Прокшино". Часть 2: https://bluesmaker.livejournal.com/374157.html

Строительство станции метро "Ольховая": https://bluesmaker.livejournal.com/374586.html

«Коммунарка» и «Прокшино». Завершение работ на новом участке метро в новой Москве: https://riamo.ru/article/345944/kommuna ... -moskve.xl

С уважением, Евгений.
#527814 leha7729 27 мар 2019, 22:31
SM@TRON: Я вообще не понимаю почему этот нелепый бизнес центр "Москва-Сити" нельзя было построить как Лас-Вегас "во чистом поле" на территории той-же New Moscow :]:-O: .
Хотя бы потому, что когда его строили не было никакой New Moscow.
И вообще всякие бизнес-центры надо строить не ближе 300 км от Москвы и 50 км от региональных центров. Нечего понаехавшим офисным планктоном мегаполис забивать. Пусть в своих деревнях "трудятся", раз уж в поле пахать не хотят.
SM@TRON: Неужели для этого обязательно надо было практически полностью изуродовать Краснопресненский район Москвы ::-(: ?!
Вот только в те годы уже не Краснопресненский, а исторический район Пресня, с историей, уходящей в глубь веков намного дальше "красного" 1905 года.
#527818 SM@TRON 27 мар 2019, 22:39
То что там было при "царе Горохе" или при гражданине Николае Гольштейн-Романове меня интересует чуть менее чем никак. Да и родился я именно на "Красной Пресне" а не в том позорном обрубке который появился на карте Москвы после 91-го года ::-!: .
Хотя бы потому, что когда его строили не было никакой New Moscow.
Но территория то никуда не девалась. Брошенных колхозных полей в МО масса. Строй себе - не хочу.

С уважением, Евгений.
#527822 Roman Savel 27 мар 2019, 23:21
Дык, бизнес-то офисный так и прет в столицы.
Действительно, нет бы создавать рабочие места в каких-нибудь в "медвежьих углах".
Особенно в нечерноземье, где сельское хозяйство не так эффективно, как на той же Тамбощине, к примеру.
Самое ужасное, что все это, действительно, выглядит крайне инородно для старых городов.
Блин, а мне утром по работе к нотариусу в этот сити ехать ::-!:
Ладно, не впервой. Раз в год езжу.
#527871 Фыва Цукен 28 мар 2019, 11:40
SM@TRON:
Хотя бы потому, что когда его строили не было никакой New Moscow.
Но территория то никуда не девалась. Брошенных колхозных полей в МО масса. Строй себе - не хочу.
ну так это ж лужковская идея была. а мо (к которой тогда относилась и территория нынешней новой москвы) его епархией не являлась.

хотя можно было построить где-нить в молжаниновке, да. но, видимо, нужную инфраструктуру тянуть жаба задушила.
#527873 SM@TRON 28 мар 2019, 11:54
Через Молжаниновку самолёты в SVO летают, там подобные пинусы строить точно никто не позволит. Но... есть-же Бутово, Внуково, Солнцево, Северный, Восточный, Митино, Куркино, Зеленоград и Андреевка наконец.

С уважением, Евгений.
#527877 SM@TRON 28 мар 2019, 12:02
Гы... надо было это убожество в Рублёво-Архангельском строить ::-D: .

С уважением, Евгений.
#527881 wsa-79 28 мар 2019, 12:54
SM@TRON: Потолок станции БКЛ метро «Зюзино» украсят алюминиевые кубы.

Когда закрывают станцию Каховская?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6