В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Электропоезд ЭР2Т-7140 и ЭР2Т-7128 на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (фото сделано в июне 2000 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/27/243278.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243278/Автор фото: Diesellokophren
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Дизель-поезд ДР1А-312 на перегоне Кобралово — Владимирская, Ленинградская область (22 июня 2012 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/42/97/242975.jpg
https://www.trainpix.org/photo/242975/ Поезд № 809 Санкт-Петербург — Таллин.
Автор фото: brown · [Россия]Электровоз ЧС4Т-538 с пассажирским поездом на перегоне Унжа — Мантурово, Костромская область (13 августа 2008 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/42/86/242866.jpg
https://www.trainpix.org/photo/242866/ Поезд № 71 "Демидовский экспресс" Екатеринбург — Санкт-Петербург.
Автор фото: brown · [Россия]Электровоз ЭП2К-032 с пассажирским поездом на перегоне Заневский Пост-II — Манушкино, Ленинградская область (20 июня 2009 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/42/31/242314.jpg
https://www.trainpix.org/photo/242314/ Поезд № 14 «Новокузнецк» Санкт-Петербург — Новокузнецк.
Автор фото: brown · [Россия]
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Электропоезд ЭР2-487 на станции Васкелово, Ленинградская область (фото сделано в июле 2001 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/13/54/213546.jpg
https://www.trainpix.org/photo/213546/ В связи с публикацией фотографии данной конкретной машины, я считаю нужным пояснить, что ЭР2-487 относился, если можно так сказать, к электропоездам «особого списка», который был крайне нетипичен для ленинградских электричек. К этому списку всегда относились эл. поезда: ЭР2-376, ЭР2-474, ЭР2-485, ЭР2-487, некоторые из ЭР1. А суть этой нетипичности заключалась в том, что салоны этих электропоездов долгое время не подвергались изуродованию, по типу, тогда ещё новёхоньких ЭР2 с № 1028 по № 1111, что выпускались с 1974 по 1977 год.
https://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_ ... 1329567089
https://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_ ... 1329567096
Как только появились салоны такого дизайна, некоторые ремонтные заводы, в особенности ОЭВРЗ, принялись копировать это новшество на старых электропоездах при производстве «капитального ремонта»: http://www.kamensky.ru/im/2010/08/28/109.jpg
Теперь такой ремонт именуется КР-2. А тот, что сейчас называется КР-1, раньше был «средним ремонтом».
Примеры «старого дизайна» салона. Обратите внимание на вентиляционные отдушины над салонными дверями:
http://www.krasnogorsk.info/Trains/er2-853i.jpg
https://www.rus-etrain.ru/photo/re_er1_ ... 1329567084
https://www.rus-etrain.ru/photo/re_er1_ ... 1329567087
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ER-256.jpg
https://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_ ... 1329567103
Вы спросите, что же спасло эти поезда от такого нехорошего вмешательства? Только своевременное прохождение вышеназванного «капитального ремонта» на Киевском электровагоноремонтном заводе в середине 70-х, который такой фигнёй никогда не занимался. Да, линкруст в салонах заменили на светло-розовый дерматин, но и только. Остальное не трогали. Внешне это проявлялось в том, что на прицепных вагонах не забивали и не заваривали по одной вентиляционной решётке над автодверями. В случае с этим эл-поездом, это просто отогнутые прорези - типичный «калининский» тип крыши (я думаю, что факт долгого изготовления кузовов прицепных вагонов на КВЗ ни для кого секретом не является). Как видно на фото, все вентиляционные решётки целы. Это действительно очень нетипично для электричек Ленинграда, Санкт-Петербурга, а по всему постсоветскому пространству таковых всегда было много (в т.ч. и в Москве). Как раз, по этому отличительному признаку можно отличить родные головные вагоны ЭР2-365 (особый случай), ЭР2-676 и прочих от всевозможных неродных.
P.S. ЭР2-365 был переделан на «новый лад» в 1974-м году на МЛРЗ. Салон изуродовали, а крышу трогать не стали: https://trainpix.org/photo/01/29/86/129867.jpg
ЭР2-490 – тоже продукт переделки на МЛРЗ, но более поздний. В 80-е годы МЛРЗ такую практику уже прекратил, слава Богу. Основное большинство электропоездов переделывал ленинградский ОЭВРЗ. Данный ЭР2-487 потом таки прошёл операцию по изуродованию салонов (КР-2 на ОЭВРЗ, 1988), но тогда уже прошла мода на «крышевые заплатки».
ЭР2-513 – типичный случай обратной переделки салонов (КР-2 на МЛРЗ, 90-е гг), но крыша… Она невосстановима, к моему сожалению.
Автор фото: stary_pen
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Дизель-поезд ДР1П-056 на станции Орша-Центральная, Витебская область (фото сделано в июне 1998 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/33/243338.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243338/ Автор фото — Паниев А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Дизель-поезд ДР1А-289 на станции Вильнюс-Центральный, город Вильнюс, Литва (фото сделано в июне 1996 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/34/243340.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243340/ Прицепной вагон с кабиной управления ДР1А-289-4М. Автор фото — Малиновский А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Дизель-поезд ДР1А-318 на станции Вильнюс-Центральный, город Вильнюс, Литва (фото сделано в феврале 2001 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/33/243339.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243339/ Автор фото — Малиновский А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Дизель-поезд Д1-370 на станции Клайпеда, Клайпедский уезд, Литва (фото сделано в мае 1999 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/09/243096.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243096/ Автор фото — Малиновский А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Дизель-поезд Д1-533 на станции Клайпеда, Клайпедский уезд, Литва (фото сделано в мае 1999 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/09/243097.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243097/ Автор фото — Малиновский А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Дизель-поезд Д1-346 на станции Клайпеда, Клайпедский уезд, Литва (фото сделано в мае 1999 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/09/243095.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243095/ Автор фото — Малиновский А.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Электровоз ЧС8-038 с фирменным поездом № 101 "Сочи" Адлер — Москва на станции Лиски, Воронежская область (12 августа 2006 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/36/243362.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243362/Автор фото: Ваня 543Электровоз ЧС4-175 с пассажирским поездом на станции Лиски, Воронежская область (12 августа 2006 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/35/243356.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243356/Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
1980-й год:
55593289_2856178204399902_7613823640995364864_n.jpg (92.2 КБ) Просмотров: 3730
55528665_2856178284399894_6199871706517995520_n.jpg (100.54 КБ) Просмотров: 3730
55480099_2854195147931541_5861912193263468544_o.jpg (243.81 КБ) Просмотров: 3730
https://www.facebook.com/groups/pkp.rozklady/
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Электровоз ВЛ10-1139 с пассажирским поездом на перегоне Электроугли — Храпуново, Московская область (15 мая 2003 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/64/243646.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243646/Автор фото: Violator
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Дизель-поезд Д1-793 на перегоне Краматорск — Константиновка, Донецкая область (фото сделано в июле 2003 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/61/243617.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243617/ Автор фото — Трохачёв А. В.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Дизель-поезд Д1-680 на территории депо Вильнюс-Дизельное, город Вильнюс, Литва (10 декабря 1999 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/68/243683.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243683/ Автор фото — Соловий В.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Дизель-поезд Д1-670 на территории депо Отрожка, Воронежская область (фото сделано в июле 2002 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/62/243620.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243620/ Автор фото — Жемойдиков И.
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Электропоезда ЭР2-1253, ЭР2-966 и ЭР2-8005 на территории депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в апреле 1992 года):
https://www.trainpix.org/photo/02/43/62/243621.jpg
https://www.trainpix.org/photo/243621/Автор фото: Павел Бажанов
С уважением, Евгений.
Регистрация
16 мар 2011, 21:09
Откуда
Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, v_gildenberg и гости: 41