Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528628 SM@TRON 01 апр 2019, 18:31
В городах где миллионы машин автобусы это капля в море.

С уважением, Евгений.
#528630 lopik 01 апр 2019, 18:38
SM@TRON: Вот я не понимаю этих фанатских слёз по "невинно убиваемому" рогатому транспорту. Троллейбус в большинстве российских городов (включая Москву) уже не жилец. Смиритесь господа. Всё равно вашим "единственно верным и правильным" мнением никто не поинтересуется.
У нас в Екатеринбурге жив и будет жить ::P:
#528633 v_gildenberg 01 апр 2019, 19:39
::-D:

А теперь без шуток!

К вопросу о пока ещё дешёвых такси в Москве.

Около 700 млн руб. выделили власти Москвы на такси за 6 лет, пишет ТАСС. Более 200 млн руб субсидий получили таксисты в 2018 году.

Эти дотации не сравнимы с теми суммами,которые получает бюджет Москвы за платные парковки. Только в прошлом году собрали больше 4 млрд руб., а всего за 6 лет - 21 млрд руб.

В итоге московский таксопарк стал одним из самых молодых в Европе. Как рассчитывает вице-мэр Максим Ликсутов, при помощи субсидий в 2019 году таксисты закупят еще 12 тыс. машин. Видимо, продадут их автовладельцы, разорившиеся на паркинге.

Пока Москва - единственный город в России, где субсидируются такси. :=-O:
#528951 v_gildenberg 03 апр 2019, 18:59
Проект бюджета правительства США на 2020 год предусматривает сокращение на 39% проектов городского общественного транспорта и на 23% железнодорожного. Бюджет на автомагистрали увеличен.
#528956 LmV 03 апр 2019, 19:12
Ну так, наверное, возобновляется то, что в СШП и происходило с 1926-го (а, особенно яростно - с начала 1950-х).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528961 SM@TRON 03 апр 2019, 20:07
Кстати, в Калифорнии, няз, таки отказались от строительства ВСМ :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#528963 LmV 03 апр 2019, 20:09
SM@TRON: Кстати, в Калифорнии, няз, таки отказались от строительства ВСМ :*THUMBS UP*: .
Ну и правильно (хотя мне похрен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529583 v_gildenberg 07 апр 2019, 07:56
В Утрехте начал работу сервис автобуса по запросу U-flex: автобус ходит не по определенному маршруту, а собирает пассажиров по остановкам в районе. Для этого необходимо "заказать" автобус либо с приложения, либо звонком по телефону. В автобусе действуют зональные проездные.

Содержать такой сервис выгоднее, чем линию с постоянным маршрутом, так как район, где он работает, с низкой плотностью заселения.

Для того, чтобы сервис не конкурировал с обычными линиями автобусов, сервис можно заказать только между желтой и красной (или другой желтой) остановками (на схеме): между красными остановками заказать сервис невозможно - там можно свободно воспользоваться обычной линией городских автобусов.
#529587 v_gildenberg 07 апр 2019, 08:13
Вчера отмечался День московского трамвая. 25 марта 1899 года (по новому календарному стилю - 6 апреля) в Первопрестольной был торжественно открыт первый пробный маршрут электротрамвая. Москва стала восьмым российским городом, в котором была запущена подобная система. А впервые в Российской империи электрический трамвай был запущен в 1892 году в Киеве.

Прообразом современного трамвая стала конка — рельсовый транспорт на конной тяге. Она появилась в начале XIX века в американском городе Балтиморе. К середине столетия конно-железные дороги появились в разных частях света.

В России конки принадлежали частным компаниям, учрежденным в 1860 - 1870-е годы. Этот вид транспорта использовали в основном люди небогатые, многие из которых жили на окраинах. Зачастую для них это был единственный доступный способ передвижения по городу: цены, запрашиваемые извозчиками, больно кусались.

С начала ХХ века городские власти стали выкупать права на эксплуатацию конок и устанавливать режим работы этого вида транспорта централизованно. А затем постепенно тихоходный гужевой рельсовый транспорт начали заменять на более скоростной - электрический трамвай.


Во 2-й половине ХIХ века русский ученый Пироцкий, американец Дафт и немец Сименс начали работы по созданию городского транспорта на электрической тяге взамен конки. Впервые испытали электрический трамвай в 1880 году в Петербурге.

Начало XX века - середина 1930-х - золотой век трамваев: системы легкорельсового транспорта создавались по всему миру, вагоны совершенствовались, пассажиропоток рос. Но вскоре после 2-й мировой войны популярность трамвая пошла на спад. Причиной этого стала растущая конкуренция с автобусами, троллейбусами, метрополитеном.

К началу 1960-х личный транспорт на Западе стал символом богатства, прогресса и процветания, и правительства многих стран взяли курс на всеобщую автомобилизацию, а трамвайные сети демонтировались.

В конце 1970-х годов начался трамвайный ренессанс, связанный с темой экологии и борьбой за «очеловечивание» мегаполисов: в городах Канады, Франции, Голландии и других стран открылись новые трамвайные системы с современными вагонами. Это тренд и сегодняшнего дня.



Монтаж контактной сети трамвая в Старой Руссе. Ленинградская область, 1924 год.
#529588 v_gildenberg 07 апр 2019, 08:22
Медленно, но верно трамвайный парк России пополняют новые низкопольные трамваи. Однако некоторые специалисты считают, что списывать в утиль неубиваемые чешские Tatra T3 рано: они, может, морально и устарели, но имеют преимущества перед своими современными собратьями.

Водитель трамвая из Екатеринбурга говорит, что T3 легко ремонтируются, а если ломаются — то из-за плохих запчастей, невнимательности водителя или слесаря. Причем мелкие технические неисправности можно починить на линии, чего невозможно сделать на новых вагонах. С чешскими вагонами легко в мороз: пришёл, включил, сел и поехал. В современных вагонах капризная к морозу электроника отказывается работать.

Главное не возраст, главное — техническое состояние и обслуживание, считает специалист. В некоторых европейских городах есть трамваи, которым по 60–80 лет. Они как ездили раньше, так и ездят сейчас.

Он убеждён, что списывать легендарные и работоспособные чешские трамваи несправедливо, а Tatra T3 должен быть увековечен в памятнике.



​​"Коньячный король" Николай Леонтьевич Шустов был человеком неординарными. Он буквально перевернул сознание российского потребительского рынка XIX века. Для популяризации своего продукта он нанимал студентов. Они спрашивали в трактирах "только шустовскую водку". Когда её не оказывалось, устраивали дебош и оказывались в участке, откуда их потом выкупал сам Шустов. Впоследствии студенты ещё и получали процент от продаж в точке, в которой дебоширили. Шустов догадался одним из первых размещать рекламу на трамваях

11E51A20-D867-484C-856C-0AD2B32068F9.jpeg
11E51A20-D867-484C-856C-0AD2B32068F9.jpeg (94.99 КБ) Просмотров: 1344



Спасибо за подготовку данного материала порталы : vgudok, диванный транспорт , history_porn, исторические фотографии и многие другие!
#529595 SM@TRON 07 апр 2019, 09:08
v_gildenberg: Москва стала восьмым российским городом, в котором была запущена подобная система. А впервые в Российской империи электрический трамвай был запущен в 1892 году в Киеве.
Питер должен убицца ап стену :8-): ...

С уважением, Евгений.
#529613 SM@TRON 07 апр 2019, 11:25

С уважением, Евгений.
#529615 Tigershot 07 апр 2019, 11:39
SM@TRON: Вот я не понимаю этих фанатских слёз по "невинно убиваемому" рогатому транспорту. Троллейбус в большинстве российских городов (включая Москву) уже не жилец. Смиритесь господа. Всё равно вашим "единственно верным и правильным" мнением никто не поинтересуется.
Ну щас, ага!
У нас в Новокузнецке (Кемеровская область) троллейбусы всегда жили, живут и будут жить!
Не так давно в марте 2 троллейбуса с рогами, но с блоками аккумуляторов уже вышли на линию. Как в Питере. Которые Мегаполисами обычно называют. От разваливающегося завода Трольза. По сути ручная сборка.
Низкопольные, с книлингом, кондиционером,USB зарядками и возможностью проехать 20-30км с опущенными рогами.
Очень резвые. Уже по маршрутам ездят. Будут пускать в участки где конт.сеть для троллейбуса невозможно сделать или очень сложно.Например если дорога под низким виадуком проходит или через мост.
Правда ценник что-то около 33млн за 2шт.......запредельно для нашего бедного города с бюджетом в последние годы около 15-17млрд (((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 3