вы думаете питерский народ не устроит вариант купить до черняховска/калининграда, а выйти в вильнюсе?SM@TRON:Не пойдёт. Там даже летом таких схем давно уже нет. Ну а если будет невывоз из Москвы - назначат летний 147/148 в ежедневное обращение. Ну а питерскому достаточно будет ограничить продажу от/до Чернышевского и Нестерова.petr0707: ...идея 79/80 сделать прицепкой наверно вне сезона возможна, но как вы сделаете прицепку когда у Москва - Клг 17 вагонов пойдет, да и у Питер - Клг скажем 13 вагонов, мне непонятно.
А вот мы и посмотрим
.

С уважением, Евгений.
Впрочем, в случае преобразования сабжа в группу прицепных вагонов к "Янтарю", ничто не мешает на пиковые даты назначить ДОПы по старой нитке 79/80.
С уважением, Евгений.
ну тогда осталось прикинуть график прицепки к янтарю
вильнюс 20 орша 4, новгород 15, питер 18
обратно питер 9, новгород 12, орша 23 вильнюс 7
вильнюс 20 орша 4, новгород 15, питер 18
обратно питер 9, новгород 12, орша 23 вильнюс 7
Новгород то зачем опять
?!

С уважением, Евгений.
#528623
Минеральные Воды
01 апр 2019, 17:53
Там есть у нас в сообществе тема, кретинизм на транспорте, всё это надо переносить.
Gadjonysz
#528624
Минеральные Воды
01 апр 2019, 17:54
Новгород норм: Питер - Новгород - Батецкая - и т.д. Ластовку за руль как прикреплённого, график без запаса. Будет норм.SM@TRON: Новгород то зачем опять?!
Gadjonysz
#528703
Владимир Дукин
02 апр 2019, 11:32
Кстати, хотели же проложить Санкт-Петербург-Берлин через Псков, Ригу, Шавли, Калининград. Что-то заглохло.
#528705
Ластовка М.О.
02 апр 2019, 11:47
Так бы с удовольствием до Клг возил бы...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Чем короче лента-тем длиннее жизнь! 

#528716
Владимир Дукин
02 апр 2019, 13:08
Интересно, кто бы позволил Максиму Олеговичу кататься в Кёниг? Наверное максимум до Печор бы разрешили, или до Валги) А там бы ЛДЗ своим тапком бы захотела поезд тянуть.
#528723
Ластовка М.О.
02 апр 2019, 14:17
Позволили бы международные договоренности, как обычно. Вас же не удивляют мои самостоятельные поездки на БСах на других ЖД и в других странах?Владимир Дукин:
Интересно, кто бы позволил Максиму Олеговичу кататься в Кёниг? Наверное максимум до Печор бы разрешили, или до Валги) А там бы ЛДЗ своим тапком бы захотела поезд тянуть.
Меньше всего интересует, чтобы там хотела LDZ или кто-либо еще. И причем тут Петсери, если прямая дорога Пыталово-Даугавпилс-Вильнюс-Клг? Разговор был, платформу подготовили, состав есть, кому и начем ездить тоже - пока на этом все.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528731
Владимир Дукин
02 апр 2019, 15:10
Одно дело пробный рейс, другое дело регулярное сообщение с закреплёными плечами обслуживания.
Речь шла не о сообщении Спб-Пыталово-Вильно, а о заезде в Ригу. Т.е.маршрут предполагал именно Ригу.
А прямая дорога вообще с Двинска на Рокишки, Поневеж, Радзивилишки, Таурогген, Тильзит
Речь шла не о сообщении Спб-Пыталово-Вильно, а о заезде в Ригу. Т.е.маршрут предполагал именно Ригу.
А прямая дорога вообще с Двинска на Рокишки, Поневеж, Радзивилишки, Таурогген, Тильзит
#528773
Ластовка М.О.
02 апр 2019, 18:57
В Ригу Тальго НЕ планировали. Прямая дорога по LG через Тильзит на Кёниг не рассматривается от слова совсем. Только через Каунас и Кибартай, с остановками там.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528775
Владимир Дукин
02 апр 2019, 19:03
Планировали изначально через Ригу.
А сейчас вообще вопрос подвис в воздухе
А сейчас вообще вопрос подвис в воздухе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2