Минеральные Воды: Не до сих пор, а возрождена такая составность после прихода ЦППК и МТППК, как бы я к ним не относился, но это возродилось именно с приходом ППК. Или Вам напомнить 6728 в 6 вагонов (хотя по графику 10-вагонка).
Да хорош вам прикалываться... Я всё таки не вчера родился. Депо Железнодорожная, парк ещё полностью на ЭР2Р/ЭР2Т - и все эл-поезда как ни странно 12-вагонки. 10-вагонка если и заедет то из какой нибудь унылой Перервы (до Балашихи или до Захарово). Потом перешли на 11-вагонные ЭД4М и по началу все поезда так-же ходили в родной составности. Аналогичная ситуация была и в Крюково - после бардака 90-х большинство ЭР2Т/ЭР2Р таки собрали обратно в 12 вагонов, так-же как и ЭТ2М поступающие им на смену были 12-вагонными (либо сразу с завода, либо с допсекциями из других составов). И на Белке, во времена депо Ильича, всё было нормально - лично ездил до Гагарина и Вязьмы на 12-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т. Нет, я конечно видел дурь типа битком забитых 6-вагонок на Узуново, но это именно дурь. Массовый характер подобные явления не носили. А вот то что творится сейчас это вообще жесть. Парк арендуемых у ПИДа поездов не лезет ни в какие ворота - масса 9-вагонок. Подвижной состав на МЖД ушатан донельзя. Куча вагонов стоит под заборами. Эл-поезда и секции для работы на мосузле собирают по всей стране. И так далее

...
Минеральные Воды: Там нет и не было платформ на 12 вагонов. Проверьте данные.
Платформ может и не было а вот 12-вагонные эл-поезда были

.
С уважением, Евгений.