Если часть маршрута поезда проходит по скоростным ходам - то преимущество есть большое. Однако да, на остальных ходах если, то преимущества почти нет, кроме более быстрого разгона. Но тогда и вопрос "зачем платить больше"?Придача:
1). Да Сапсан не Ласта, но на 99% дороги он никаких преимуществ скоростных перед ласточкой не имеет.
Т.е. вне скоростных ходов - Сапсанов не будет, что и требовалось доказать.Потому что пипл схавает ВСЁ при таком огромном потоке.Придача:
2). Редкий там доп или не редкий но эти поезда есть и ЛЮДИ В НИХ ЕДУТ, кстати куча и не допов плетутся там 10 часов, вот и сравниваю.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
главную причину сокращения одноэтажных ночных ПДС.
?! Ну если поезд это такая аццкая мука - летайте самолётами аэрофлота, ваше место с удовольствием займут другие пассажиры.