А вы вообще представляете себе (хотя бы приблизительно) картину этой катастрофы?Владимир Дукин:
Я не рассматриваю частный случай с катастрофой боинга737макс.
#529562
Владимир Дукин
07 апр 2019, 00:48
Вот честно, мне плевать.
А то, что в кабине оказываются часто идиоты - это факт. И никто меня не переубедит.
А то, что в кабине оказываются часто идиоты - это факт. И никто меня не переубедит.
#529563
Ластовка М.О.
07 апр 2019, 00:48
Я ничего не считаю и не вхожу в состав NTSB, чтобы делать заключения и окончательные ОФИЦИАЛЬНЫЕ выводы.Exval: Вы напрасно считаете, что никто не в курсе той информации, что сегодня уже доступна по поводу происходящего.
Но, с позиции работника транспорта, эксплуатации с определенным стажом, ДЛЯ СЕБЯ делаю определенные выводы. Махать пилотским-любительским тут не собираюсь, а как трансатлантическому пассажиру мне не видно, что происходит от штаб-квартир до кабин тех а/к, которым доверяю свою жизнь. Не угробили, как Эйр Франс, посреди океана на ровном месте и замечательно. На заводах Боинга я бывал, если честно - далеко не дураки там работают и очень впечатляет, в отличии от отечественной Казани, Воронежа.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529564
Владимир Дукин
07 апр 2019, 00:50
Так в Казани и Воронеже кто сейчас работает за зарплату в 15-20 тыс? Поэтому, чего хотеть?
#529567
Ластовка М.О.
07 апр 2019, 00:59
Если честно, я не желаю видеть связь и считать оправданием НЕ выполнения должностных обязанностей в связи с низкой оплатой труда. Да, согласен, что это огромная проблема, но система разложилась и сгнила не из-за этого. За последние 18 лет стабильности в Кремле можно было вырастить целое поколение умов, вложиться не в гос.облигации заокеанских партнеров и дачи во Флориде, а в собственный народ, науку, образование, здравоохранение. Для этого все было и все есть даже до сих пор!!! Но есть и круг, свой круг, который оказывается важнее, чем прямые обязанности главы гос-ва и основного закона страны - Конституции РФ.Владимир Дукин: Так в Казани и Воронеже кто сейчас работает за зарплату в 15-20 тыс? Поэтому, чего хотеть?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529573
Владимир Дукин
07 апр 2019, 01:11
Это прямая связь.
Те кто соображают, они валят с КАПО...
Поэтому туда набирают всех подряд.
Старое поколение давно на пенсии. Я помню, каким завод был до 1991 года при застрелившемся Копылове, и что было позднее, когда не платили зарплату.. Задержки были по 1.5 года.
А элита наша продолжила качать нефть и газ...
Во главе КАПО назначили вначале Литвинова, затем директора татваленка, из валяльно-войлочного комбината, секретарь райкома или горкома не помню уж...
Завод был разворован и разгромлен.
При нынешнем гаранте ничего не изменилось. Стране не нужны умы...
Вон в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии перенаселенность...ими и заселяют
Те кто соображают, они валят с КАПО...
Поэтому туда набирают всех подряд.
Старое поколение давно на пенсии. Я помню, каким завод был до 1991 года при застрелившемся Копылове, и что было позднее, когда не платили зарплату.. Задержки были по 1.5 года.
А элита наша продолжила качать нефть и газ...
Во главе КАПО назначили вначале Литвинова, затем директора татваленка, из валяльно-войлочного комбината, секретарь райкома или горкома не помню уж...
Завод был разворован и разгромлен.
При нынешнем гаранте ничего не изменилось. Стране не нужны умы...
Вон в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии перенаселенность...ими и заселяют
#529578
Минеральные Воды
07 апр 2019, 06:40
Дело не только в зарплате. У нас уже целое поколение которое и за 100 тыс. будет работать "на отвали", главное чтобы по бумажкам всё было ок. И ничего не нарушать, инициативы не проявлять - чтобы это выполнять надо ничего не делать. Это система. И создали её отнюдь не эти обезьяны а заплесневелые деды, которые когда что-то случается ищут не причину а крайнего. Ну и встречают работодатели человека не по уму и даже не по одёжке, а по бумажке и кто там папа.
Gadjonysz
#529591
Colonel_Abel
07 апр 2019, 08:50
Ну почему же ерунды. Не скажу за авиацию, но за правым крылом локомотива сейчас столько "диких обезьян", мне есть с чем сравнивать. Какой был уровень подготовки раньше и какой сейчас.Exval:Не говорите ерунды.Владимир Дукин: В нынешнем мире, к сожалению, за штурвал все чаще и чаще сажают обезьян. Уж извините, время такое...все равны.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Если говорить сразу обо всём, не придерживаясь темы - то и разговор получается "ни о чём". Эта тема - не про локомотивы, а про самолёты. И там никаких "обезъян за штурвалом" не просматривается. Во всяком случае, когда мы говорим о двух катастрофах с новыми моделями "Боинга", нет никаких оснований считать, что к ним привели действия экипажей. И, напротив - производитель, по сути, уже признал свою ответственность за них.Colonel_Abel:
Ну почему же ерунды. Не скажу за авиацию, но за правым крылом локомотива сейчас столько "диких обезьян", мне есть с чем сравнивать. Какой был уровень подготовки раньше и какой сейчас.
#529607
Ластовка М.О.
07 апр 2019, 10:38
Производитель, как порядочный мировой лидер аэрокосмической продукции, пошел навстречу потребителям - выпустив и бесплатно (!) выделяет обновленную версию ПО эксплуатантам своих 737 МАХ.
А вот, действия или бездействия экипажей (или других служб) привели к трагедиям - следствия и компетентные органы разберутся. Окончательных выводов еще нет и делать их слишком рано.
А вот, действия или бездействия экипажей (или других служб) привели к трагедиям - следствия и компетентные органы разберутся. Окончательных выводов еще нет и делать их слишком рано.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Любой "порядочный лидер" мировой индустрии в первую очередь стремится защитить свои интересы и, следовательно - отрицать ответственность за катастрофы, повлекшие сотни жертв. Так поначалу и действовал Боинг, заявив, что трагедии в Африке не произошло, если бы экипаж в точности следовал инструкциям, выработанным после предыдущей трагедии в Азии. В частности, речь шла об обязательном отключении системы MCAS. Поскольку первые результаты расследования показали, что в момент столкновения с землей эта система работала, Боинг сразу перешёл в наступление и обвинил пилотов в ошибке. Однако впоследствии выяснилось, что после возникновения проблем на борту система была отключена, как и требовала инструкция. Но она затем включилась самопроизвольно, (по видимому, после того, как пилоты активировали "кнюппель" на штурвале, управляющий электроприводом стабилизатора). После этого Боинг "прикусил язык" и больше нет говорит о вине пилотов.Ластовка М.О.: Производитель, как порядочный мировой лидер аэрокосмической продукции, пошел навстречу потребителям - выпустив и бесплатно (!) выделяет обновленную версию ПО эксплуатантам своих 737 МАХ.
А вот, действия или бездействия экипажей (или других служб) привели к трагедиям - следствия и компетентные органы разберутся. Окончательных выводов еще нет и делать их слишком рано.
#529610
Владимир Дукин
07 апр 2019, 11:06
Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
#529614
Ластовка М.О.
07 апр 2019, 11:31
Вот вы сами и подтверждаете, кто сидел в кабине и отдавал отчет своим действиям. Итог этого всем известен.Exval: ...затем включилась самопроизвольно, по видимому, после того, как пилоты активировали "кнюппель" на штурвале, управляющий электроприводом стабилизатора.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ух сколько страниц про катастрофы у вас тут)))
Что думаете про использование авиакомпаниями Embraer 170 Regional Jet на межобластных/межрегиональных направлениях?
Без субсидирования со стороны областного и федерального бюджета подобные самолеты в принципе не приживутся?
По многим направлениям вообще нет никакой возможности добраться быстро и РЖД не шевелится, можно же погасить небольшими самолетами критичные по расстояниям направления?
Что думаете про использование авиакомпаниями Embraer 170 Regional Jet на межобластных/межрегиональных направлениях?
Без субсидирования со стороны областного и федерального бюджета подобные самолеты в принципе не приживутся?
По многим направлениям вообще нет никакой возможности добраться быстро и РЖД не шевелится, можно же погасить небольшими самолетами критичные по расстояниям направления?
#529634
Colonel_Abel
07 апр 2019, 12:53
А сажать сына за управление самолетом? Это хуже, чем обезьяна.Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tesla, v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 15