Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529644 SM@TRON 07 апр 2019, 13:30
КРЛ всё ещё пытается победить "Москву-2019" :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#529648 SM@TRON 07 апр 2019, 13:44
На красной ветке метро в Москве произошло задымление в тоннеле.

МОСКВА, 7 апреля - РИА Новости.

Задымление возникло в тоннеле вблизи станции "Чистые пруды" Сокольнической линии Московского метрополитена из-за короткого замыкания в электрооборудовании, движение поездов остановлено, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

"В 40 метрах от платформы в тоннеле в сторону станции "Чистые Пруды" происходит тление кабеля без последующего горения на площади 0,9 погонных метра", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пострадавших в результате ЧП нет. Движение поездов остановлено.

https://ria.ru/20190407/1552456753.html

Движение по Сокольнической линии метро в Москве ограничено из-за пожара.

Нет движения поездов от "Парка культуры" до "Комсомольской".

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/.

Движения поездов между станциями "Парк Культуры" и "Комсомольская" столичной подземки прекращено по техническим причинам, говорится в сообщении в Twitter Московского метрополитена.

На Сокольнической линии (1) нет движения от «Парка Культуры» до «Комсомольской» по техническим причинам. В обратном направлении — движение с увеличенными интервалами. Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке.

Источник ТАСС в экстренных службах уточнил, что сбой связан с пожаром на станции "Чистые Пруды".

https://tass.ru/moskva/6304615

С уважением, Евгений.
#529701 Иван12 07 апр 2019, 15:23
Владимир Дукин: Никакого челнока таганская пролетарская нет. Обычные поезда из Планерной всех выкидывают на Пролетарке. Интервал 4 мин. Остановки бусов МК далеко от метро...
Ещё красная ветка сдохла.
А разворот как делают? Едут на Текстильщики?
#529707 SM@TRON 07 апр 2019, 15:57
Да.

С уважением, Евгений.
#529713 Владимир Дукин 07 апр 2019, 16:19
Вот поэтому,можно было часть народа выкидывать в Текстилях, а часть на Волгоградке. Т.е. Идут 2 поезда... Один оборачивается по пл.текстильщики, второй по перегону, не заезжая на текстили. Т.е.обгоняет первый... За ним уже следует тот, что по текстилям обернули
#529790 leha7729 07 апр 2019, 22:07
Владимир, Вы же специалист по организации движения, а такую ахинею пишете. Понимаю, что Вы работаете на ЖД, там специфика иная, нежели в метрополитене, поэтому попробую объяснить.
Для начала терминология. Текстильщики - не платформа, а станция. В метрополитене вообще нет платформ (остановочных пунктов), только станции, в т. ч. и без путевого развития. Все стрелки, как и на ЖД, находятся в пределах станций, оборот по перегону невозможен.
Далее. Вы предлагаете один состав с пассажирами загонять на платформу станции Текстильщики, там производить высадку и посадку (для чего потребуется вдвое больше времени, чем на конечной с оборотом через тупик, т. к. высадка и посадка будут производиться на одной и той же платформе), а следующий, без пассажиров, в это время останавливать сразу за съездом, через который и оборачивать. А позволит ли это сделать АЛС-АРС? Ведь блок-участок занят составом, поданным к платформе.
Если станция Текстильщики будет открыта для пассажиров и до неё будет следовать хотя бы один поезд в 10 - 15 минут - все полезут именно в этот поезд. Как Вы представляете себе "часть выгонять на Пролетарке"? Вот так заходить в поезд, спрашивать каждого "до какой станции едешь?", и в зависимости от ответа вышвыривать на улицу или разрешать прокатиться до Текстилей? Ещё раз: если будут автобусы от Текстилей, в т. ч. и для "выхинской толпы" - все поедут именно в Текстиля, пусть и придётся штурмом брать поезда, не выкидывающие на Волгоградке. То же будет и в обратном направлении, никому не надо ехать в сраном бусе, пусть и бесплатном, пусть и по выделенке, если параллельно ходит метро. Кстати, у Волгоградки остановки автобусов банально делать негде, т. е. выкинутые останутся на улице.
КМ4 предназначен не для того, чтобы везти к Текстилям выхинскую толпу, а для тех, кто едет туда на работу от Выхина и Рязанки, а также делает с этого направления пересадку на электрички в сторону Царицына и далее за город. Таких относительно немного, но они есть, и КМ2, везущий всю выхинскую толпу прямо к Таганке, им не годится.
В Выхине находится пригородный автовокзал. Достаточно большой, с залом ожидания, кассами и диспетчерской. Перенести обслуживаемые им маршруты в другие места - дело почти нереальное. Где разместить билетных кассиров (с обеспечением всех норм безопасности расчётно-кассовых узлов) и диспетчеров, оборудование связи и многое другое? И, кстати, ЖД платформа Выхино совмещена со станцией метро, а автовокзал находится рядом с ними. Так что "часть областных маршрутов отправить в Выхино к электричке" - фраза, не имеющая смысла.
#529799 Владимир Дукин 07 апр 2019, 22:24
Вы не поняли, часть межобластных автобусов, оборачивающихся по Котельникам направлять в Выхино, к станции. А не с Выхина выносить конечную.
Касаемо текстилей и волгоградки... Остановка есть по волгоградке и люди вполне себе садятся. Специально проехал весь маршрут туда и назад.
Никто не будет ломиться в один поезд до текстилей, т.к.те, кому надо на Выхино, Лермонтовский, Рязанку и Жулебино они уедут с Таганки. Текстили заберут тех, кому надо в Кузьминки и Котельники.
Ещё идиотский крюк мк1 с заездом в Жулебино. Когда можно было договориться с областью и сделать подвоз к автовокзалу, а не вышвыривать людей между жулебино и котельниками.
Касаемо оборота по Текстилям, то можно оборот сделать по временной схеме, обкатать заранее, блокировку сделать. Было бы желание.
А завтра будет реальный коллапс.
Да и сама идея пристегнуть некрасовскую ветку к фиолетовой - редкая ересь... Далее розовая упирается в тупик на нижегородской, и людей гнать на большую кольцевую или на мцк? Да основная масса в центр прется.
Если и разгружать фиолетовую, то розовую надо было выводить хотя бы к кольцевой, либо к одной из хорд
#530121 wsa-79 09 апр 2019, 12:57
Участок Таганско-Краснопресненской линии откроется раньше срока
Юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии откроется для пассажиров раньше запланированного срока – 9 апреля. Станции «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» возобновят работу уже в 14:00. Закрытие было необходимо для проходки тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро.

Ограничения движения для автомобилей на юго-востоке Москвы начнут снимать после окончания работы компенсационных маршрутов «КМ», которые продолжат перевозить пассажиров до вечера 9 апреля. Основное количество ограничений и знаков уже к утру 10 апреля будут убраны.

Более 6 тысяч человек – сотрудники Транспортного комплекса, полиции, Росгвардии и ГИБДД – вели работы на инфраструктуре, а также делали всё возможное для того, чтобы минимизировать неудобства москвичей и жителей Подмосковья, связанные с крупнейшим закрытием самой востребованной линии московского метро.

Благодарим москвичей за понимание и терпение!
Транспортный комплекс Москвы успешно справлялся с перевозкой пассажиров во время ограничений. Чтобы сэкономить время горожан, в утренний час пик на станции МЦК Нижегородская и станции метро «Пролетарская» открывались все турникеты на вход. Это помогло обеспечить свободный проход и скорейший проезд пассажиров к другим линиям. На станциях, прилегающих к районам перекрытий, работали свыше 50 дополнительных точек продаж билетов на 1 поездку в метро. Основным кассирам помогали ещё 60 дополнительных сотрудников. Многие пассажиры отказывались от поездок на Таганско-Краснопресненской линии, в качестве альтернативы выбирали пригородные электропоезда, зайти в которые можно было бесплатно на 18 станциях Курского и Казанского направлений, пересаживались на другие линии метрополитена или МЦК, а также наземный городской транспорт.

На 4 линиях компенсационных маршрутов «КМ» на юго-востоке Москвы задействовали около 600 автобусов. Транспорт следовал с минимальными интервалами и связывает станции метро с близлежащими районами и центром города. Кроме того, во время закрытия на 24 регулярных маршрутах был организован бесплатный проезд. За неполных 4 дня работы бесплатные маршруты перевезли более 1,5 млн пассажиров. Компенсационные автобусы продолжат работать до ночи, регулярные маршруты также останутся бесплатными до конца дня.
В период закрытия станций Таганско-Краснопресненской линии метро проводился постоянный мониторинг транспортной ситуации. Чтобы обеспечить беспрепятственное движение компенсационных маршрутов, а также снизить нагрузку на загруженных направлениях на время перекрытий, сотрудники Транспортного комплекса вели работы по перенастройке светофоров.

В любое время пассажиры могли обратиться за помощью к дежурным Транспортного комплекса, которые объясняли, как сориентироваться и подробно сообщали о схеме работы общественного транспорта. Об альтернативах проезда пассажиров проинформировали более 35 тысяч плакатов на станциях, в поездах, остановках наземного транспорта и на информационных городских досках. Информация о временных ограничениях и способах проезда также транслировалась на экранах в поездах метро, сайтах и в мобильных приложениях Транспортного комплекса столицы.

Во время закрытия участка сотрудники метро провели важные работы по обновлению пассажирской зоны, путевой и энергетической инфраструктуры. Это необходимо для обеспечения безопасности движения поездов на линии и стабильного выполнения графика.
Закрытие участка Таганско-Краснопресненской линии было организовано по просьбе Департамента строительства для проходки тоннеля новой Некрасовской линии. Здесь расположатся восемь станций, две из которых станут пересадочными: «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо (МЦК) и «Косино» — с пересадкой на фиолетовую линию. С открытием всей Некрасовской линии значительно снизится нагрузка на юго-восточные станции Таганско-Краснопресненской линии. Платформа станции «Выхино» в утренний час пик разгрузится на 25%.
http://mosmetro.ru/press/news/3115/
Что-то мне кажется, что нагрузка на ТКЛ только возрастет после пуска некрасовского огрызка. Впрочем, поживем - посмотрим.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#530195 SM@TRON 09 апр 2019, 22:38
Они итак сейчас все едут на юго-восток ТКЛ и на Выхино в частности, так что те-же яйца - вид сбоку.

С уважением, Евгений.
#530199 Владимир Дукин 09 апр 2019, 23:25
Возрастёт за счёт массового ввода в строй жилья в Некрасовке, Котельниках. Часть жителей Некрасовки и Люберец пользовалась электричками, сейчас же все ломанутся в метро. Будет перераспределение Выхино и Лермонтовский. Но нагрузка возрастёт однозначно. Необходимо было проектировать розовую не до большой кольцевой, а до кольцевой, либо до одной из хорд. А сейчас получается - поворот в никуда.
#530202 SM@TRON 09 апр 2019, 23:40
Ну её вроде как хотят (в далёкой перспективе) объединить то ли с линией в Коммунарку, то-ли с Бирюлёвской линией.

С уважением, Евгений.
#530203 Владимир Дукин 09 апр 2019, 23:53
Да там вариантов было много, но вот на сей момент это не лучшее решение. Т.к.упрется в Нижегородскую, а бкл не готова. Т.е.вся орава ринется на фиолетовую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21