Трудно сказать! Может год,а может три или пять! Все равно придется запускать сидячие ласточки! Рано или поздно! В Смоленск ходит! В Иваново ходит! Курский ход постаралась Украина! Так бы там и все шло по старому -не исчезни поезда,идущие на Украину и через нее! Как говорится не было бы счастья,да несчастье помогло! С Рязани 602 поезд уж как лет 20 не ходит! Да ночники нужны! Но в сегодняшних условиях города находящиеся от Москвы в радиусе 300-500 км.будет выгоднее связать именно ластами! Они дадут экономию средств! Ведь взять,к примеру,тот же костромской поезд в пути он 6 часов в одну сторону! Затем вагоны стоят на приколе целый день по 12-15 часов! Какая здесь экономия и прибыль? Проехать в сутки 400 км. и отдыхать почти сутки!
То вон премиумы крутят по Казанке за час полтора и снова в рейс,а здесь полный расслабон старья! Стой не хочу!
Вот.что тот же Новгород мешало с Москвой связать ластой? Отмазка всегда наготове -главный ход забит,ниток нет! А вот зачем 42 продлевать до Нижнего ? Дать работу проводникам участка ? Ведь от Москвы до Нижнего идет он почти пустой! С таким же успехом могли запустить Курск-Нижний или Смоленск-Нижний. Или Белгород-Нижний.Тот же результат бы был1 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
