Все, кстати, фотали прицепку ТЭПа в Камне. Я тоже не удержался :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В самом карьере лед растаял? Водоем открыт ото льда?AlexPaen: Впечатления от самого парка более позитивные,.
23 ноября прошлого года тоже снимал. Была наша первая экспериментальная поездка до Маткясельки и экскурсия в Рускеалу (разумеется в подарок).AlexPaen: Все, кстати, фотали прицепку ТЭПа в Камне. Я тоже не удержался :)
В чём проблема?комик:
Самое впечатляющее - это кооперация частного бизнеса и РЖД в пассажирском сегменте.Себастьян Бах: По-моему, самое впечатляющее там - это глубина, на которой находится бирюзовая гладь воды.
Конечно лед еще стоит. На открытых озерах лед еще, на Ладоге в шхерах. А карьер тает еще позже.Себастьян Бах: В самом карьере лед растаял? Водоем открыт ото льда?
23 первая поездка, а через месяц уже ленточки резали с клоунадами. Лихо...Ластовка М.О.:
23 ноября прошлого года тоже снимал. Была наша первая экспериментальная поездка до Маткясельки и экскурсия в Рускеалу (разумеется в подарок).
Паровоз пустят, работа по этому ведется. Да, инфраструктурой надо заниматься, работы должны начался с приходом весны. Там есть пару нюансов - это врезка стрелки по Маткясельки, чтобы после входного уходить на ветку и нужно делать треугольник для разворота паровоза (это проще и лучше, чем круг). Переложить пару км не трудно, земляное полотно есть, остальное мелочи.AlexPaen:
А каковы шансы, что пустят паровоз? Неужели ветка до карьера в приемлемом состоянии находится?
С пинчамиKuryanin: О, это уже Ласточку будут паровозом возить?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 21