Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529616 Tigershot 07 апр 2019, 11:44
А завод Тролза похоже все....
https://www.fontanka.ru/2019/04/06/026/
Завод «Тролза», поставлявший троллейбусы в Петербург, сокращает больше половины рабочих
Крупнейший в России производитель троллейбусов — расположенный в Энгельсе завод «Тролза» – объявил подробности предстоящих сокращений. Как 6 апреля сообщает саратовский портал «Репортер 64», в текущем месяце уведомления о сокращениях получат 450 работников (всего, по сведениям СМИ, на предприятии трудится около 800 человек) — в три этапа: 163 в первую декаду, 187 во вторую и 100 в третью.
«Тролза» приостановил выпуск троллейбусов в феврале. Причиной, по словам губернатора саратовской области Валерия Радаева, стало отсутствие заказов. 800 работников, включая сотрудников дочерних предприятий, были отправлены в вынужденные отпуска. Ситуация привлекла внимание прокурора Саратовской области, задавшегося вопросом, не привели ли к такому исходу намеренные действия руководителей предприятия. При этом генеральный директор завода Иван Котвицкий был задержан 13 марта по подозрению в даче взятки группой лиц в особо крупном размере — речь шла о 2 миллионах рублей, якобы переданных налоговому инспектору ради снижения налоговой задолженности. До 15 мая он находится под домашним арестом.
О своих намерениях оказать поддержку заводу и его коллективу говорили и губернатор области, и местное министерство промышленности и энергетики. Там до сих пор полагают, что ситуация может измениться в лучшую сторону и ищут возможности загрузить предприятие. 30 марта в Энгельсе прошел митинг в поддержку завода.
В 2017 году Петербург закупил 80 троллейбусов ЗАО «Тролза» модели «Мегаполис»-5265. Двухмиллиардный контракт был поделен «Тролза-Маркет» между заводом из Энгельса и белорусским производителем ОАО «Белкоммунмаш» (25 троллейбусов) из-за необходимости успеть исполнить контракт в срок. В 2018 году «Тролза-Маркет» проиграл конкурс на поставку в Петербург 10 низкопольных троллейбусов московской фирме «Автотехком», которая является официальным дилером МАЗ.
#529850 Владимир Дукин 07 апр 2019, 23:41
Москва сняла паутину, поэтому тролза без заказов осталась. Пусть переходит на электробусы
#529852 SM@TRON 07 апр 2019, 23:43
Ещё этого убожества не хватало ::-!: . Пусть хотя бы те что уже есть научат ездить самостоятельно.

С уважением, Евгений.
#529853 LmV 07 апр 2019, 23:46
Снятие паутины вообще было крайне непродумано. КС нужна хотя бы для подзарядки электробусов.
А если вдуматься, то регресс налицо. Вначале был трамвай (кое-где - как апгрейд конки или городского паровика). Потом, под предлогом прогресса - трамвай заменили на троллейбус. Теперь же и троллейбус прикокнули (и примеру последуют другие города).
Последний раз редактировалось LmV 07 апр 2019, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529859 Владимир Дукин 07 апр 2019, 23:51
Ну если электробусы довести до ума, так нихай выпускают. Чай лучше, чем вонять выхлопными газами от лиаза
#529896 zz27 08 апр 2019, 11:04
LmV:А если вдуматься, то регресс налицо. Вначале был трамвай (кое-где - как апгрейд конки или городского паровика). Потом, под предлогом прогресса - трамвай заменили на троллейбус. Теперь же и троллейбус прикокнули (и примеру последуют другие города).
Почему же регресс? Наоборот, появилась возможность перейти на более дорогой, но более удобный транспорт. Можем себе позволить, так сказать. Кто позволить не может — пусть пользуются ЭТ.
#529916 Exval 08 апр 2019, 12:12
Владимир Дукин: Ну если электробусы довести до ума, так нихай выпускают. Чай лучше, чем вонять выхлопными газами от лиаза
Электробусы составляют ничтожную долю уличного транспортного потока, поэтому просто не могут благотворно влиять на экологию. Сам этот тип является тупиковым и появились на маршрутах в силу общей криминальности российской экономики и недоступности для неё высоких технологий.
#529944 Владимир Дукин 08 апр 2019, 14:57
Это у Вас в голове сплошной тупик. Если двигатели вместе с аккумуляторами будут долговечными, то данный вид транспорта в перспективе вытеснит автобусы с улиц.
Вы всегда выбираете какой-то неудачный пример с московским электробусом... Ещё бы вонючие ЛИАЗы вспомнили.
Речь идёт о перспективе развития транспорта. Хоть на солнечных батареях поедут трамваи....или электробусы.
#529947 haava 08 апр 2019, 15:04
Транспортная комиссия Шэньчжэня заявила 27 декабря 2018 года, что она перевела свои 16 359 автобусов на полностью электрические модели. Далее следуют 17 000 городских такси (63% из них уже электрические).
Китай выбрал этот город в качестве пилотного проекта для электрического транспорта в 2009 году
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#529950 SM@TRON 08 апр 2019, 15:12
Всё это очередная китайская херня на постном масле. Ещё раз повторю - при наличии в городах миллионов автомобилей, газового отопления (а в Китае ещё и угольного) и т.д., все эти несчастные электробусы и электрорикши будут просто каплей в море и не хилым таким распилингом народного бабла ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#529957 Exval 08 апр 2019, 15:56
Владимир Дукин: Это у Вас в голове сплошной тупик. Если двигатели вместе с аккумуляторами будут долговечными, то данный вид транспорта в перспективе вытеснит автобусы с улиц.
Вы всегда выбираете какой-то неудачный пример с московским электробусом... Ещё бы вонючие ЛИАЗы вспомнили.
Речь идёт о перспективе развития транспорта. Хоть на солнечных батареях поедут трамваи....или электробусы.
А у Вас на языке - сплошное хамство и быдлячества, при полном отсутствии мыслей. Нет никаких оснований полагать, что аккумуляторный машины придут на смену оснащенным ДВС. Иипричем тут Лиазы? Сегодня существуют технологии гораздо более совершенных автобусов, которые и выпускаются на смену классическим, и это вовсе не электробусы.
#529962 Владимир Дукин 08 апр 2019, 16:26
Вы сразу на корню отметаете, всё, что не укладывается в Ваши рамки сознания. Если где-то опыт был неудачным, это не значит, что он везде должен быть таким. Так или иначе ДВС будут вытесняться альтернативными видами, хотите ли Вы этого или нет.
Где Вы хамство и быдлячество видите? И при чем здесь криминальность российской экономики?
#529967 SM@TRON 08 апр 2019, 16:56
Владимир Дукин: Постепенно и машины переводить. С чего-то надо начинать.
Зачем?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3