Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#531139 SM@TRON 17 апр 2019, 14:12
Угу, конечно... гладко было на бумаге да забыли про овраги :8-): ... Мы то может и будем ездить на "клонах ЭР1", а вот вы как таскали свои мёртвые электрички и дизеля "Машками", так и будете таскать ::-!: .

С уважением, Евгений.
#531154 Максим П. 17 апр 2019, 15:09
saygon3:
Кресла - Иволга. Тут все не айс. Все кресла рожа в рожу. Ни о каких либо стликах речи и быть не может.
И что? В ЭС1 тоже рожа в рожу. Не все места, конечно, но большинство.
#531164 SM@TRON 17 апр 2019, 15:27
Ну, справедливости ради отметим что ЭС2Гэ в этом плане просто прорыв. Ещё бы все места 2+2 вместо 3+2 сделать ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#531167 Vitaly65535 17 апр 2019, 15:36
wsa-79: Их по крайней мере в ближайшие 5 лет заменят на Штадлеры и Альстомы
Я слышал, все поменяют в течение 1-2 лет максимум. А через 5 лет откроется ВСМ Киев-Крыжополь.
#531168 AlexPaen 17 апр 2019, 15:41
SM@TRON: Ну, справедливости ради отметим что ЭС2Гэ в этом плане просто прорыв. Ещё бы все места 2+2 вместо 3+2 сделать ::-(: ...
Причем и такие вагоны среди прицепных в Г серии попадаются.
А уж какое там барское межрядное расстояние, такого даже в Сампсонах нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531169 zz27 17 апр 2019, 15:46
AlexPaen:
SM@TRON: Ну, справедливости ради отметим что ЭС2Гэ в этом плане просто прорыв. Ещё бы все места 2+2 вместо 3+2 сделать ::-(: ...
Причем и такие вагоны среди прицепных в Г серии попадаются.
А уж какое там барское межрядное расстояние, такого даже в Сампсонах нет.
Это хорошо, если удалось занять место. А если приходится стоять, потому что сидячих мест в вагонах мало - то лучше уж похабочная компоновка, но сидя.
#531170 AlexPaen 17 апр 2019, 15:51
В МЦК уже стоя едут?
А если речь про Выборх, то там просто нужно больше пар, это очевидно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531171 Фыва Цукен 17 апр 2019, 15:58
AlexPaen: В МЦК уже стоя едут?
да. и для часа пик это уже скорее обычное состояние.

хотя загрузка на разных участках разная. скажем, утром от окружной до шелепихи раньше половины одиннадцатого сесть практически невозможно. и это уже минимум год так. а вот от андроновки до лужников загрузка раза в два ниже (хотя в самый пик и там уже не сядешь). а вообще наблюдаю, что загрузка постоянно, хотя и не быстро, растёт.
#531179 tomtom 17 апр 2019, 16:25
AlexPaen: А если речь про Выборх, то там просто нужно больше пар, это очевидно.
Не редко можно до Петергофа или Ораниенбаума стоять.
#531182 AlexPaen 17 апр 2019, 16:41
Мдауж..
А потенциала наращивать провозную способность там практически нет - платформы не уместят сдвоенные составы, интервалы тоже сильно не наростишь. Через годик может двухэтажные придумают :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531187 Фыва Цукен 17 апр 2019, 16:53
AlexPaen: Мдауж..
А потенциала наращивать провозную способность там практически нет - платформы не уместят сдвоенные составы, интервалы тоже сильно не наростишь. Через годик может двухэтажные придумают :)
ну, сейчас речь идёт о семивагонках. вроде бы они на всех имеющихся станциях влезают (ну, на площади гагарина могут быть проблемы с последней дверью последнего вагона). но, повторю - я мцк пользуюсь регулярно и рост пасспотока вижу воочию. семивагонки помогут - но временно. возможно, ситуацию сильно изменит пуск бкл - но до этого ещё далеко.

потому участком окружная-шелепиха я уже давно перестал пользоваться. там в час пик к двери-то протолкнуться тяжело. ну, и альтернатива хорошая появилась. хуже с участком андроновка-лужники, без него мне обойтись будет тяжелее. но к тому идёт...
#531196 SM@TRON 17 апр 2019, 18:07
Сначала введут 4-минутные интервалы, а уже потом, возможно, 7-вагонки. А потом, кмк, начнут играть с компоновкой вагонов по типу метро, т.е. сидения вдоль окон "ногами в проход" и много поручней для стоячих.

p.s. Именно Площадь Гагарина и ограничивает длину составов в 7 вагонов. Остальные платформы, при большом желании, вполне можно удлинить.

С уважением, Евгений.
#531198 Фыва Цукен 17 апр 2019, 18:15
SM@TRON: сидения вдоль окон "ногами в проход" и много поручней для стоячих.
жаль, если так. хотя понятно, что особо деваться некуда.
SM@TRON:p.s. Именно Площадь Гагарина и ограничивает длину составов в 7 вагонов. Остальные платформы, при большом желании, вполне можно удлинить.
ну, понятно, что площадь гагарина, как единственную на мцк подземную, удлинить сложнее всего. но я вот не уверен, что все остальные можно легко удлинить - имхо, где-то может понадобиться перекладка путей.
#531210 Vitaly65535 17 апр 2019, 18:46
Фыва Цукен:
потому участком окружная-шелепиха я уже давно перестал пользоваться. там в час пик к двери-то протолкнуться тяжело.
Там, по крайней мере на части участка, наблюдается анизотропия - утром по часовой стрелке от ДЦ до Панфиловской наоборот, нет полной загрузки по сидячим, как и соответственно вечером против часовой. Но дальше в районе Коптево, Окружной - хз, может уже и в этом направлении тоже битком, давно туда не попадал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4