Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#531213 Фыва Цукен 17 апр 2019, 18:50
Vitaly65535:Там, по крайней мере на части участка, наблюдается анизотропия - утром по часовой стрелке от ДЦ до Панфиловской наоборот, нет полной загрузки по сидячим, как и соответственно вечером против часовой.
может быть, но этого не знаю. это мне в противофазе.

но я только о том, что потоки на мцк совсем не маленькие, во-первых, а во-вторых, они постоянно растут.
#531720 Себастьян Бах 21 апр 2019, 07:12
AlexPaen: А уж какое там барское межрядное расстояние, такого даже в Сампсонах нет.
Абсолютно верно! По-моему, подобная компоновка - настоящий 2 класс. А для третьего класса подошли бы кресла так называемого "стандарта" ЭС2ГП, но при уменьшении шага рядов.
Кстати. салон "Боинга-737" всего на 25 см шире "Ласточки", а там прекрасно умещается по 6 кресел в ряду. В оптимале и в 3 классе "Ласточки" хотелось бы видеть компоновку кресел 3+3. Это позволило бы снизить себестоимость перевозки и сделать доступными и обоснованными тарифы для жителей российской глубинки

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#531727 v_gildenberg 21 апр 2019, 09:42
Я предлагаю вкрутить ещё вторые полки и их продавать , а также стоячие места из расчёта 0,5 кВ м2 на 1 человека (по билетам Экспресс-3) . Тогда тарифы будут самые низкие и самые обоснованные ! :*THUMBS UP*: только надо по вагонам пускать ещё и толпы охранников с нагайкой, чтобы стегать тех нищебродов которые посмели присесть на неоплаченное ими же место , со своего стоячего квадрата !

Мы который год говорим, что отстутствие скученности и грамотная компоновка салона - позволит во многом увеличить загрузку состава (при экономически обоснованном уровне тарифов ) . Здесь примером или идеалом является ...сапсан ! Простите но сидеть в середине 3 кресла Ласточки пусть и 4 часа до Нижнего - я лично не готов ! И не буду готов ) скорее по детскому тарифу выкуплю рядом место (на середине маршрута как порой это делают ) но это мое мнение !
В сети
#531737 SM@TRON 21 апр 2019, 10:28
Себастьян Бах: Это позволило бы снизить себестоимость перевозки и сделать доступными и обоснованными тарифы для жителей российской глубинки.
Перебьются. И так их возят за копейки. Посмотрите на Псков и Иваново.

С уважением, Евгений.
#531746 v_gildenberg 21 апр 2019, 11:20
Была такая легенда, будто когда Михал Палычу принесли эскиз двухэтажного сидячего вагона (а МПА - лично курировал данный проект) то в одной из вариаций как раз таки и было компоновка кресел 3-2. На что Михал Палыч недовольно пробурчал - "Не надо делать из этого колхозную электричку..." и зачеркнул черной гелевой ручкой проект с 3-2, оставив 2-2. Легенда также гласит что черная гелевая ручка на другом листе "зачеркнула" еще одно кресло на 2 этаже (это в нынешном вагоне повышенной комфортности), получив компоновку 2-1. Вроде как побоялись уточнять его мнение - оставив все как есть!

Легенда прекрасна если вдуматься :;-):
В сети
#531758 SM@TRON 21 апр 2019, 12:27
Ну так Ласточки (те самые унылые ЭС1-стандарт) и заказывали в качестве подкидышей к олимпийским объектам в Сочи. Там им и было самое место. Это уже где-то в тёмных недрах ПИДа родили идею поставить их на дальние межрегиональные маршруты. Ну а потом колхозные онанисты-фетишисты типа Похабыча и Придачи на форумы подоспели. И понеслось :8-): ...

С уважением, Евгений.
#531770 Vitaly65535 21 апр 2019, 13:26
v_gildenberg: Простите но сидеть в середине 3 кресла Ласточки пусть и 4 часа до Нижнего - я лично не готов ! И не буду готов ) скорее по детскому тарифу выкуплю рядом место (на середине маршрута как порой это делают ) но это мое мнение !
Ну так на участке Нижний-Москва есть выбор из 5 пар Стрижей и 4 пар Похабок. Средняя цена накануне отправления последние пару лет 1500 за Ласточку и 2200 за Стриж, из Владимира до Мск 1000 и 1500. При этом, трафик, перевозимый Ласточками, к стрижовому, соотносится как 2/3 к 1/3. Конечно, такая разница во многом за счет пассажиров из Владимирской области, там Стриж вообще малопопулярен, но до Нижнего было примерно 1:1. В принципе, учитывая средние доходы в регионах, ничего удивительного.
#531813 Себастьян Бах 21 апр 2019, 18:09
v_gildenberg: Была такая легенда, будто когда Михал Палычу ...
Легенда прекрасна если вдуматься :;-):
Что вы имеете ввиду под словом прекрасна? При Михал Палыче начался процесс, когда пассажиропоток железки упал до катастрофических показателей. По-видимому, не слишком дальновидным менеджером он являлся...

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#531839 ktdn 21 апр 2019, 21:10
SM@TRON: Ну, справедливости ради отметим что ЭС2Гэ в этом плане просто прорыв. Ещё бы все места 2+2 вместо 3+2 сделать ::-(: ...
Пока в час пик и 3+2 не всем места хватает. Какое там 2+2. Вот после запуска БКЛ мржет и хватит 2+2.
А по Иволге - одно время ездил периодически до платформы Солнечная. Но когда запустили Иволгу и мест стало не хватать - стали меня возить обычные электрички. То есть запуск Иволг перенес поток на дальние электрички (мне чаще всего попадалась элька до Нары)
И, кстати, что Иволга, что ласточка хороши только как городские. Доя пригорода, какие бы они не были, мест-то в ЭР2 и ЭД4 побольше
#531840 SM@TRON 21 апр 2019, 21:14
Ничто не мешает сцепить 10-вагонный состав.

С уважением, Евгений.
#531877 zz27 22 апр 2019, 00:39
ktdn:Пока в час пик и 3+2 не всем места хватает. Какое там 2+2. Вот после запуска БКЛ мржет и хватит 2+2.
Так 2+2 наоборот нужно, когда народу много, чтобы стоять не тесно было. А когда толкучки нет — можно и 3+2 использовать.
#531882 Себастьян Бах 22 апр 2019, 01:24
Верно! Для городских перевозок лучше вариант с бОльшим количеством мест для стояния в час пик. А в межпик тем более много сидений не надо.

Помню, в детстве удивляла Москва с ее чешскими трамваями, в которых по одному ряду сидений было вдоль окон (справа и слева по ходу движения) ::-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#531889 v_gildenberg 22 апр 2019, 09:19
Себастьян Бах: При Михал Палыче начался процесс, когда пассажиропоток железки упал до катастрофических показателей. По-видимому, не слишком дальновидным менеджером он являлся...
Ошибаетесь . И это говорю я не только потому что он платил мне зарплату и премию , создал нормальные условия труда , хотя в принципе работать было непросто (а где сейчас легко !?) - но это тоже имеет значение , а потому что МПА был не просто грамотным руководителем , но и глубоко порядочным человеком .

Шашкой налево -направо не махал, кадры берег , специфику транспорта понимал очень хорошо . Пик акуловского фпк по-моему пришёлся на 2012 год , после чего в силу объективных причин пошёл спад.

Если уж на то пошло - то он первым запустил «дневной экспресс» пусть и со скрипом. Я не буду рассказывать про грандиозную программу модернизации вагонного парка , которая проводилась в его бытность. Замечу что вагонные депо оснащались новым и современным оборудованием для ремонта вагонов. Сами вагоны оснащались тормозным оборудованием кнорр-бремзе , ставились немецкие гидрогасители «закс» , почти все деревянные рамы были заменены на стеклопакеты «раут» . Более того , были модернизированы под работу с пеллетным топливом некоторое количество вагонов (опыт был признан неудачным - но банально не хватало денег ) , была модернизация кондиционеров МАБ-2 для работы с более дешёвыми хладагентами , планировалось оснастить все вагоны ЭЧТК .

Просто на это требовалось очень много денег. На текущие расходы хватало , а на качественную модернизацию - уже нет. Не забывайте , что ФПК платило по полной РЖД за покатушки и НДС за перевозки . Видимо тогда (конец 2012-начало 2013) было принято в общем -то роковое решение о введении системы ДЦ. С позиции времён кажется что тут было все непродуманно . Но я сейчас с позиции опыта склоняюсь к тому , что хотели убить два зайца : первое это ликвидировать дисбаланс в вагонном парке (когда 30-40% вагонов стоит под забором 300 дней в году и никуда не ездит , а ему надо все плановые виды ремонта проводить ) через регулирование спроса и предложения, ну и второе - повысить выручку . Если б ДЦ внедрялся целевым образом на поездах с новым модельным рядом (хотя об этом говорилось - но сделать так было невозможно) - то оттока бы не случилось . Но в общем , видимо такую модель апробировали на поезде типа Москва - Питер, результаты понравились и спустили указивку - «внедрить везде !» но «Москва -Питер» это не «Москва -Пенза»

Ну и самое главное - заварушка на Украине . Это был удар от которого пассажирский железнодорожный транспорт в модели 2010-2013 года не оправился до радикальных реформ Иванова 2016 года. ( нулевой НДС и знаменитое 50% скидка на детей . Плюс неплохо бы помнить что Турция и Египет были закрыты в 2016 году ) . Летом 2014 года стало ясно что все реформы будут заморожены , а осенью-зимой стало ясно тем более .

Не было б этих событий - ездили и Тальго в Киев тактом , и Ласточки были, и ночные поезда оставались. В разумном балансе . И я был уверен что и заказывали как новые вагоны так и старые отправляли на ремонт за счет собственных средств ФПК. Но что произошло - то произошло.
В сети
#531892 SM@TRON 22 апр 2019, 10:21
А уж как народ удивляли абсолютно убогие питерские ЛМы (ЛМ-99А), которые с какого то перепоя оказались в Краснопресненском депо ::-(: .

С уважением, Евгений.
#532319 ktdn 24 апр 2019, 00:50
zz27:
ktdn:Пока в час пик и 3+2 не всем места хватает. Какое там 2+2. Вот после запуска БКЛ мржет и хватит 2+2.
Так 2+2 наоборот нужно, когда народу много, чтобы стоять не тесно было. А когда толкучки нет — можно и 3+2 использовать.
Вот я еду старой-престарой элькой ЭР2 - надпись "число мест 110". Про стоячие места речи нет. А вот в 21 веке они появились. Дадим пассажирам WiFi, даже столики сделаем. А что мест нет, надо стоять - скромно умолчим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1