Ну, кто будет такую хрень заказывать? Просто, так сказать, отражение мнения широкого круга малообразованных автолюбителей.LmV: Не понятно только: он сам решил написать о том, в чём "ни в лоб, ни - по лбу", или статья заказная?
Нет, это как раз очень хреново, ибо - потенциирует невежество, т.е. невежды лишь укрепляются в своей дремучести: за счёт силы слова СМИ.Себастьян Бах: Дилетант пишет для дилетантов. Ничего особенного или предосудительного в этом нет
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531971
Себастьян Бах
22 апр 2019, 19:24
Что в статье не так по сути? Форма изложения такая, чтобы почитать с телефона, пока стоишь в пробке, это ясно. А констатация существующего положения вещей - не придерешься
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не так? Космополитизм, и фактические ошибки, среди которых самая режущая - хронологическая.Себастьян Бах: Что в статье не так по сути? Форма изложения такая, чтобы почитать с телефона, пока стоишь в пробке, это ясно. А констатация существующего положения вещей - не придерешься
К чему, кстати, аффтар приплёл СШП - вообще непонятно. Там как раз таки: автомобилизация сильно вытравила пассажирские перевозки на ж.д. Часто это имело характер откровенного саботажа.
А писать "В Европе - туристический выезд, а в России - испытание" - чистый космополитизм и незнание темы напрочь!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я в связи с этим вспомнил случай, происшедший несколько лет назад. Тогда мы с моими одногруппниками по ПГУПСу встретились в Репино, погуляли там, хорошо выпили. Стало темнеть. Мужчины решили остаться ночевать, а женщинам, ясное дело, надо возвращаться к семьям. Они засуетились: «А где тут остановка маршруток?» Я начал подначивать: «Что же вы за железнодорожницы - на маршрутке собираетесь ехать! Надо на электричке!» Они очень удивились: «А разве они ещё ходят?» Пришлось довести их до платформы и усадить в новенькую ЭД4М, следующую в город. Вид электрички так их поразил, что в Удельной даже выходили с большой неохотой, повторяя: «Надо же – а в электричке, оказывается, вполне уютно! Мы их почему-то совсем другими запомнили…»LmV:
Нет, это как раз очень хреново, ибо - потенциирует невежество, т.е. невежды лишь укрепляются в своей дремучести: за счёт силы слова СМИ.
Дело хозяйское, конечно, но ведь видно, что человек просто изнывает от желания, чтобы на него обратили внимание. Стоит ли бросать ему эту подачку? По мне - так пусть скулит и крутит хвостом и дальше.LmV:
Не так? Космополитизм, и фактические ошибки, среди которых самая режущая - хронологическая.
К чему, кстати, аффтар приплёл СШП - вообще непонятно. Там как раз таки: автомобилизация сильно вытравила пассажирские перевозки на ж.д. Часто это имело характер откровенного саботажа.
А писать "В Европе - туристический выезд, а в России - испытание" - чистый космополитизм и незнание темы напрочь!
#531980
Себастьян Бах
22 апр 2019, 19:38
Ерундовая статья, не заслуживающая внимания. Мне удивительно. что дискуссия такая возникла.LmV:Не так? Космополитизм, и фактические ошибки, среди которых самая режущая - хронологическая.Себастьян Бах: Что в статье не так по сути? Форма изложения такая, чтобы почитать с телефона, пока стоишь в пробке, это ясно. А констатация существующего положения вещей - не придерешься
!
Все наши беды в первую очередь из-за низкой культуры.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532033
rs-basique
22 апр 2019, 21:57
А, очередная статейка специально для стоящих по утрам в пробках по дороге в столицу? Мол, гордись, автомобилист, ты же не неудачник, чтобы ехать из своего условного Подольска на работу на электричке, и не вздумай попробовать добраться на работу на общественном транспорте - из успешного и прогрессивного владельца кредитной жоповозки мигом превратишься в нищеброда-неудачника, да так, что больше не отмоешься!
К слову о птичках, к самому изданию лично у меня вопросы. Там большая часть статей вкратце можно описать как "Автомобилист, не делай ничего сам и не пытайся ни в чём экономить, пусть всё делают высокооплачиваемые профессионалы за твою звонкую монету".
К слову о птичках, к самому изданию лично у меня вопросы. Там большая часть статей вкратце можно описать как "Автомобилист, не делай ничего сам и не пытайся ни в чём экономить, пусть всё делают высокооплачиваемые профессионалы за твою звонкую монету".
Ну это, ИМХО, тоже в копилку транспортного кретинизма. Репино: картина "Не знали!".Exval:Они засуетились: «А где тут остановка маршруток?» Я начал подначивать: «Что же вы за железнодорожницы - на маршрутке собираетесь ехать! Надо на электричке!» Они очень удивились: «А разве они ещё ходят?» Пришлось довести их до платформы и усадить в новенькую ЭД4М, следующую в город. Вид электрички так их поразил, что в Удельной даже выходили с большой неохотой, повторяя: «Надо же – а в электричке, оказывается, вполне уютно! Мы их почему-то совсем другими запомнили…»
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не буду давать оценку статье. Это скорее эмоциональный порыв, а не статья. Но когда ее читал, почему-то пришел в голову фильм "Служебный роман", в котором "серая мышка" Ольга Рыжова ( по нынешним временам была бы неудачницей на 100%) бегала с авоськами по заполненным электричкам и жила в пригороде . И на ее фоне успешный мэн с хорошими связями "наверху" Самохвалов, живущий в Москве и ездящий на "Волге"
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да потому что это (понятия об успешности того, кто владеет авто, и лузерстве "безлошадного") - стереотипы ещё из советского времени, в котором было немало охренно глупого статусного вещизма, сохранившегося с мохнатых феодальных времён, потенциированного во времена "догоним и перегоним Америку", и получившего новый виток уже после распада СССР.Колхозник: Не буду давать оценку статье. Это скорее эмоциональный порыв, а не статья. Но когда ее читал, почему-то пришел в голову фильм "Служебный роман", в котором "серая мышка" Ольга Рыжова ( по нынешним временам была бы неудачницей на 100%) бегала с авоськами по заполненным электричкам и жила в пригороде . И на ее фоне успешный мэн с хорошими связями "наверху" Самохвалов, живущий в Москве и ездящий на "Волге"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
1) СПб (город). У меня аэропорт от дома напрямую в 10 км, а ехать общественным транспортом я должен через ст. м Технологический Институт, что в центре города. Ущербнее транспортной системы, чем в СПб, просто нет нигде. Казалось бы проройте туннель в 2 км от ст.м Проспект Ветеранов и решите проблему проведения метро в аэропорт, но дебилы считают, что надо провести туда трамвай от московской
2) Поезда по стране. Я летом не знаю, на чем до Москвы доехать. Билеты на сапсаны по 6-7 кило. И больше ничего нет. Остальные ПДСы не имеют сидячек в своих составах. Плацкарт на день мне ваще не уперся, а купе на семью дорого. Опять же машина рулит
3) авиации в стране нет. Точнее она есть, но ее также не потянуть с нашими доходами. По аналогии мы обсуждали, что в нашей колхозной стране нет смысла в ВСМ. Вот и авиация в зачаточном состоянии и дороже чем в развитых странах
При этом в Европе я ни разу не почувствовал надобности в машине. Метро вкупе с городскими электричками решают проблему любого перемещения. Поезда всегда доступны по цене. И нет этих ущербных плацкартов. Авиация при покупке заранее также почти всегда доступна. При этом летают новые борты. Не то, что в убогой "ютэйр" или "России"
Объективно машина в России- это НЕ роскошь. Это необходимость в связи бездарной транспортной системой.
Про ущербные маршрутки и их водителей, которых привела сюда ущербная и хорошо видимая рука рынка Адама Смита, я даже не говорю. В них просто страшно ездить
1) СПб (город). У меня аэропорт от дома напрямую в 10 км, а ехать общественным транспортом я должен через ст. м Технологический Институт, что в центре города. Ущербнее транспортной системы, чем в СПб, просто нет нигде. Казалось бы проройте туннель в 2 км от ст.м Проспект Ветеранов и решите проблему проведения метро в аэропорт, но дебилы считают, что надо провести туда трамвай от московской
2) Поезда по стране. Я летом не знаю, на чем до Москвы доехать. Билеты на сапсаны по 6-7 кило. И больше ничего нет. Остальные ПДСы не имеют сидячек в своих составах. Плацкарт на день мне ваще не уперся, а купе на семью дорого. Опять же машина рулит
3) авиации в стране нет. Точнее она есть, но ее также не потянуть с нашими доходами. По аналогии мы обсуждали, что в нашей колхозной стране нет смысла в ВСМ. Вот и авиация в зачаточном состоянии и дороже чем в развитых странах
При этом в Европе я ни разу не почувствовал надобности в машине. Метро вкупе с городскими электричками решают проблему любого перемещения. Поезда всегда доступны по цене. И нет этих ущербных плацкартов. Авиация при покупке заранее также почти всегда доступна. При этом летают новые борты. Не то, что в убогой "ютэйр" или "России"
Объективно машина в России- это НЕ роскошь. Это необходимость в связи бездарной транспортной системой.
Про ущербные маршрутки и их водителей, которых привела сюда ущербная и хорошо видимая рука рынка Адама Смита, я даже не говорю. В них просто страшно ездить
Последний раз редактировалось Колхозник 22 апр 2019, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532058
Себастьян Бах
22 апр 2019, 23:52
Электричка поди с завода Уральских локомотивов была. Кто ж знает, останавливается она в Репино или нет. Я вот тоже особо не интересовался и не вникал, пока не прокатился в начале месяцаLmV:Ну это, ИМХО, тоже в копилку транспортного кретинизма. Репино: картина "Не знали!".Exval:. Вид электрички так их поразил, что в Удельной даже выходили с большой неохотой, повторяя: «Надо же – а в электричке, оказывается, вполне уютно! Мы их почему-то совсем другими запомнили…»
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Т.е. куча городов России, включая самые меметичные, в которых НЕ доехать после 9 вечера НИКУДА, или ещё больше городов в Мире, где ОТ может отсутствовать от слова совсем, или ходить так, что люди ездят снаружи него, это - неущербные, а СПб - самый ущербный!?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
1) СПб (город). У меня аэропорт от дома напрямую в 10 км, а ехать общественным транспортом я должен через ст. м Технологический Институт, что в центре города. Ущербнее транспортной системы, чем в СПб, просто нет нигде.

Вот именно "казалось бы". Потому что там очень непросто тоннель делать - придётся по фундаментам домов долбить. Да и 1-я линия перегружена. Трамвай, кстати, тоже уже не хотят туда строить, хотя от Московской он действительно логичен.Колхозник:
Казалось бы проройте туннель в 2 км от ст.м Проспект Ветеранов и решите проблему проведения метро в аэропорт, но дебилы считают, что надо провести туда трамвай от московской
Так по стране, или конкретно в Москву? В Москву - дохрена поездов, и если летом припёрло самовольно именно туда, то - это лишь желание. Если командировка, то - оплатят.Поезда по стране. Я летом не знаю, на чем до Москвы доехать. Билеты на сапсаны по 6-7 кило.
Вот это - чисто хотелки. Подобно тому, как умереть от жажды, забравшись в винный погреб, потому что "ни хачу вина".И больше ничего нет. Остальные ПДСы не имеют сидячек в своих составах. Плацкарт на день мне ваще не уперся, а купе на семью дорого. Опять же машина рулит
Кстати, а зачем всей семьё ехать летом в Москву? Не в межсезонье, а именно - летом?
Авиация у нас вполне есть. Магистральная. Дорогая - да. Ну и что? За скорость - надо платить.3) авиации в стране нет. Точнее она есть, но ее также не потянуть с нашими доходами. По аналогии мы обсуждали, что в нашей колхозной стране нет смысла в ВСМ. Вот и авиация в зачаточном состоянии и дороже чем в развитых странах
Хотя, кстати, есть ряд рейсов с демпингом нехилым. Реальные проблемы там, где авиа - монополист в транспорте (отдалённые местности на ДВ и Крайнем Севере).
В какой конкретно? ЕС - большого размера, и ж.д. там от весьма хороших, до "писец песцовый". В половине стран ЕС на расписание - вообще положили этот самый песцовый уд. Вот уж где без авто - опоздаешь точно (если вообще приедешь, коли в первый раз).При этом в Европе я ни разу не почувствовал надобности в машине. Метро вкупе с городскими электричками решают проблему любого перемещения. Поезда всегда доступны по цене.
По ценам - вообще ниочём. Какое направление и в какой стране? А "Талис" - хорошо ошибает "дешевизной"?!
Про "не почувствовал нужды" и "электрички и метро". Хорошо с электричками и ажно даже с метро у ближайших соседей по Северу? Только в пределах околостоличности. Дальше - хоть на оленях (в буквальном смысле). Где-то - только два поезда в сутки, а где-то - 1 в три дня, а между - 1 автобус. Потому что да - у всех авто, а чесать лесотундру просто так - не будут. Это при том, что там, в принципе, организовано всё очень неплохо.
Никто не заставляет ездить в плацкартах. Купе дорого? А где - дёшево!? А про "ущербность": кушеты - не ущербны? А сидячки без резервирования? А продажа в те же купе и кушеты без резервирования?! А жосткие по выбору МЖ купе в некоторых странах?! Так что не надо сваливать всё в кучу, аки Жорж Куролесов, которого профком прокатил за границу разок.И нет этих ущербных плацкартов.
Только в деревне, и в ряде глухих райцентров. В остальных случаях: это - комплексы.Объективно машина в России- это НЕ роскошь. Это необходимость в связи бездарной транспортной системой.
Да, маршрутки действительно - позор полный.Про ущербные маршрутки и их водителей, которых привела сюда ущербная и хорошо видимая рука рынка Адама Смита, я даже не говорю. В них просто страшно ездить
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сказано же: Демих!Себастьян Бах: Электричка поди с завода Уральских локомотивов была. Кто ж знает, останавливается она в Репино или нет. Я вот тоже особо не интересовался и не вникал, пока не прокатился в начале месяца
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 45