Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532179 SM@TRON 23 апр 2019, 11:59
zz27: Вся история с Чижиком, НЯП, обойдётся дешевле, чем одна станция метро. А одной станции метро на соответствующий район не хватило бы. К тому же, если бы не Чижик, половину денег всё равно пришлось бы потратить на ремонт путей и обновление вагонов.
Ну и где тогда новые трамвайные линии в районы типа Кудрово или Сертолово :*TIRED*: ?! А метро, промежду прочим, бывает не только глубокого заложения - как привыкли у вас Питере, но ещё и мелкого, и (о чудо Карл ::-X: ) даже наземное, и эстакадное ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#532181 Vitaly65535 23 апр 2019, 12:09
Колхозник:
Vitaly65535: Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.
Брянск-Москва - 500-600 руб в сутки отправления, да пусть и раза в 1,5 дороже, если бы такое развивалось на большинстве линий, не важно, в виде сидячек в ПДС, отдельных дневных экспрессов или ускоренных электричек, то доступность ж-д сообщения и его доля в пассажирообороте существенно вырастет.
Сейчас в коридорах, похожих на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
Кстати, а давайте сравним наши Брянск-Москва, Белгород-Москва с аналогичными в Европе. Вы бы с чем сравнили? И не забываем, что в Брянске , Белгороде и Курске средние доходы населения не больше 500 евро в месяц
Это аналоги поездов IC/EC.
Но например, на маршруте Мюнхен-Франкфурт, который аналогичен Москва-Брянск/Орел IC не вижу, есть ICE, которые чуть дороже. При полном тарифе 107 EUR цены на неделю вперед начинаются от 59 Евро, хотя в отдельные дни попадаются единичные рейсы за 45 и даже 25. Ок, возьмем среднюю цену в 75, по ней даже на завтра тьма рейсов. В Германии средний доход 3700, после выплаты налогов около 2500. Итого 33 поездки.
Чехия - пусть будет Прага-Острава, разброс цен на интерсити и пендолино 250-360 CZK, это 700-1000 руб, средняя за по стране 33 тыс крон, это 92 000 руб. после выплаты налогов - 68 тыс руб. При средней цене билета 850 это будет 80 поездок.
У нас Мск-Орел разброс цен в сидячку на ближайшие дни 500-900. При средней 700 и з-п 30 тыс = 42 поездки.
Но эти дневные экспрессы у нас реально дешевые. На нижегородском направлении раза в 2-2,5 дороже.
А если брать Москва-Питер, то на аналогичное расстояние от Мск до Бологого, т.к. днем кроме сапсанов ничего нет, разброс цен на ближайшие дни 2800-6000. Пусть 3500 средняя. При средней ЗП в Бологище тысяч 25 получим 7 поездок в месяц.

И кстати, насчет средних зарплат.
Например, в Чехии, если ср зп по регионам колеблется от 950 до 1100 Евро, то в Праге она чуть меньше 1500. Сравните с нашей диспропорцией.
#532183 Exval 23 апр 2019, 12:17
v_gildenberg: Да, электричка для большинства населения - это быдло-транспорт. Транспорт неудобный и некомфортный.
Это совершенно не так. Я выше привёл пример того, что многие люди просто исключили электричку из своей жизни не потому, что она их чем-то реально не устраивает, а именно вследствие неосведомлённости или того, что считают её не отвечающей их имиджу. Лично я всегда предпочитаю электричку маршруткам там, где эта альтернатива реально присутствует. Хотя на отдельных направлениях в Питере в последнее время электричка проигрывает маршруткам. Прежде всего - на Сестрорецко-Зеленогорском. Но вот для поездок в Пушкин или Павловск она однозначно лучше. И ничего ужасного, унижающего человеческое достоинство в ней нет. Запаха мочи и спящий бомжей тоже как-то не замечал.
#532185 v_gildenberg 23 апр 2019, 12:24
Маклауд: Если б у народа были б бабки то у каждого был бы свой бизнесджет. ::-D:
Вот именно что бабки. Ибо бабки и деньги - это не одно и тоже. Даже когда появятся бабки, никто не побежит покупать себе проездной до Мытищ на экспрессе - а купят ведро с болтами и будут ставить во дворах..! И за парковку будут платить (и не платить). Да на работу ездить. Мировое сообщество дико удивляется что повышение цен на бензин на нас никак не отражается. Как очереди на заправку были - так и остались. Как в том анекдоте - "это я не буду меньше пить, а вы будете меньше жрать...." Тут хоть поставь Ласточку именную в режиме электрички, хоть демиховские корыта - появятся бабки у народа будут ездить так "шоб не как все". Да что мы - вон в Люксембурге вообще транспорт общественный сделали бесплатный. по фиг - кто хочет тот и приезжает на машине. Как и раньше приезжал. Так то...!
#532187 v_gildenberg 23 апр 2019, 12:39
Exval:
v_gildenberg: Да, электричка для большинства населения - это быдло-транспорт. Транспорт неудобный и некомфортный.
Это совершенно не так. Я выше привёл пример того, что многие люди просто исключили электричку из своей жизни не потому, что она их чем-то реально не устраивает, а именно вследствие неосведомлённости или того, что считают её не отвечающей их имиджу. Лично я всегда предпочитаю электричку маршруткам там, где эта альтернатива реально присутствует. Хотя на отдельных направлениях в Питере в последнее время электричка проигрывает маршруткам. Прежде всего - на Сестрорецко-Зеленогорском. Но вот для поездок в Пушкин или Павловск она однозначно лучше. И ничего ужасного, унижающего человеческое достоинство в ней нет. Запаха мочи и спящий бомжей тоже как-то не замечал.
Много еще работы предстоит, чтобы вывести само понятие железная дорога из категория "холодная сутолка" в категорию "Удобно и комфортно". Очень много. Итог битвы "электричкаvsавтомобиль" вроде бы предрешен - но это не повод опускать руки. Как говорится, вперед, мой верный Россинант!
#532194 Колхозник 23 апр 2019, 13:21
v_gildenberg:
Маклауд: Если б у народа были б бабки то у каждого был бы свой бизнесджет. ::-D:
Вот именно что бабки. Ибо бабки и деньги - это не одно и тоже. Даже когда появятся бабки, никто не побежит покупать себе проездной до Мытищ на экспрессе - а купят ведро с болтами и будут ставить во дворах..! И за парковку будут платить (и не платить). Да на работу ездить.
За всех не скажу. За себя же скажу следущее: не важно, куда я перемещаюсь (по городу, меж город), первое, что делаю -это оцениваю этот маршрут альтернативными видами транспорта. Если есть возможность использовать метро, то на машине тока до метро. Просто зачастую от метро до места назначения и до метро надо использовать всякие маршрутки. И это уже проигрывает перемещению на авто. А если едешь семьей, то здесь и вовсе все однозначно. Так же и меж город. Сначала оцениваю авиацию с поездами. При прочих равных и чуть не равных беру поезд. Потом самолет. И только при прочих совсем не равных еду на авто. Летом семьей- это всегда машина. Ибо крайне НЕ равные альтернативы


P.S. Виталий, спасибо за сравнительные характеристики. Мне показалось, что вы наши налоги не учли. Они конечно меньше "ихних", но тоже есть)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532202 Фыва Цукен 23 апр 2019, 13:48
Минеральные Воды: если жить даже не в каком-нибудь Амбарном а элементарно чуть в стороне от железки даже в МО очевидность утверждения "машина не нужна" становится спорным
а вы думаете - я в лобне около станции живу? если да, то отнюдь. мне до станции ещё на автобусе ехать надо.
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: если жить даже не в каком-нибудь Амбарном а элементарно чуть в стороне от железки даже в МО очевидность утверждения "машина не нужна" становится спорным
а вы думаете - я в лобне около станции живу? если да, то отнюдь. мне до станции ещё на автобусе ехать надо.
Когда автобус будет ходить раза три в день, то мнение изменится.

Gadjonysz
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: Когда автобус будет ходить раза три в день
а это обязательно?
Да, обязательно. Лучше, конечно, 3 раза в неделю или вообще ничего, но, три раза в день для начала хватит. И не забудьте что если не дай Бог что, скорая бесплатно не приедет. Как уже выше написал - даже в МО есть места куда хуже Воронежа в плане транспорта.

Gadjonysz
#532212 SM@TRON 23 апр 2019, 14:35
Минеральные Воды:
А это обязательно?
Да, обязательно. Лучше, конечно, 3 раза в неделю или вообще ничего, но, три раза в день для начала хватит. И не забудьте что если не дай Бог что, скорая бесплатно не приедет. Как уже выше написал - даже в МО есть места куда хуже Воронежа в плане транспорта.
Я не понимаю зачем надо приводить в пример какой-то абсолютный экстрим и тухляк (как вон товарищ Придача носится со своей фоткой древней лианозовской плацки как тот дурак с балалайкой) :=-O: ?! И почему надо ровняться именно на "жопы мира"?! Которые у нас, скажем откровенно, далеко не везде. Даже в сраных Петушках автобусы/маршрутки по городу ходят каждые 20 минут а такси стОит 80-100 рублей :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
Это локально по Петушкам. А куда-нибудь в сторону от М7 как с траффиком? Да, в таких пердях живёт минимум людей в %, учитывая что в московской агломерации уже собралось 1/5 всего населения, но эти перди составляют 99% территории. И там без машины очень трудно, а даже пазик малоэффективен, слишком большой или слишком редко.

Gadjonysz
#532219 Vitaly65535 23 апр 2019, 15:17
Колхозник:
P.S. Виталий, спасибо за сравнительные характеристики. Мне показалось, что вы наши налоги не учли. Они конечно меньше "ихних", но тоже есть)))
Ну у нас же, в отличие от них, с декларируемой з-п платится НДФЛ, а очисления в ПФР, ФСС, ФОМС... - подводная часть айсберга, с которой обычный работник в явном виде, как правило, не сталкивается.
Минеральные Воды: если жить даже не в каком-нибудь Амбарном а элементарно чуть в стороне от железки даже в МО очевидность утверждения "машина не нужна" становится спорным
Да даже в Москве связность многих районов в плане сети ОТ оставляет ждать лучшего. Полно маршрутов, где на машине уйдет в пределах 30-40 мин, даже по пробкам, а на ОТ пилить круголями час с чем-то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17