Я не уверен, что многим будет интересно узнать про энергоснабжение нового объекта, но, впрочем, у каждого свои заморочки)
Что касается "подогнаных" журналистов, то из первых рук могу заявить: на мероприятие мог заглянуть абсолютно любой! Даже пассажиров из зала приглашали)
Здесь продублирую:
"Некоторые уточнения по программам 2019, 2020, 2023 (по итогам беседы с генеральным ТВЗ).
Вчера на Рижском вокзале был представлен сцеп по программе 2019. Но это из серии капитан очевидность)) Правда мало где упоминалось, что также по ней будут модернизированы и плацкартные вагоны.
По программе 2020 предусмотрен апгрейд двухэтажников. Принцип тот же самый, но изменения коснуться не только интерьера, но и кузова. В частности стенки будут изменены, окна второго этажа увеличены (или подняты, вероятно радиусные), а внутри над верхними полками второго этажа будет увеличено пространство.
Программа 2023 - это вообще абсолютно новая конструкция. Возможно с тележкой под сцепом (как на эскизах в известном эржэдэшном проспекте про 2020). Точно - на пневмоподвесе. Внутри - все другое!!!
А еще предусмотрен проект тени-толкая (а-ля Шанхай-Пекин). Естественно без перегородок между вагонами. Вероятно высокоскоростной. Но даты не определены("