#532627 Vitaly65535
25 апр 2019, 13:01
Обратитесь в ФАС, тогда еще ФСТ, которая в 2009 году утвердила соответствующее тарифное руководство. Впрочем, до этого, когда каждая дорога самостоятельно считала ставки на инфраструктуру, они тоже были для МВПС сильно дешевле, даже еще более дешевые. Отсюда в том числе и пошло такое распространение МВПС в дальнем следовании в начале 2000-х.Colonel_Abel:А чем это экономически обосновано то? Напоминает лобби, которое тянет одеяло на себя.Vitaly65535:А Китай-Китаем, у нас преимущество МВПС в гораздо более низкой плате за инфраструктуру
Да, замечание про ускорение ночных до абсурдного с точки зрения массового потребителя времени, которым грешит ФПК на таких маршрутах, справедливое.SM@TRON:Если поезд будет в пути 4 часа - то и на фиг такой ночник . А если дольше (т.е. хотя-бы часов 7 в пути) - то зачем тогда эл-поезда?!Vitaly65535: Таким образом, из Москвы в Брянск и Смоленск снова можно будет ездить в ночь.
Электропоезда, чтобы ночник был жизнеспособен не при 400 пассажирах в составе, а при, скажем, 200.