В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53216 Фыва Цукен 12 фев 2009, 16:37
serg:Я думал о более глобальном - Иркутск, Владивосток.
а... ну, тут вряд ли он будет пользоваться спросом. на такие расстояния всё-таки народ обычно самолётом летает, тем более те, кто может позволить себе за vip заплатить.
#53220 serg 12 фев 2009, 16:54
heming:По командировочным. Вряд ли все же им ВИПы оплачивают, включая топ манагеров. Проще самолет оплатить . Времнеа все-таки не для излишеств для организаций.
Кстати, действительно дилема. Собираюсь выходить на работу с частыми командировками в Самару. Я буду подчиняться непосредственно собственнику и одной из моих задач будет являться минимизация текущих расходов в условиях кризиса. Сначала думал, что в СВ от души покатаюсь... А теперь вот думаю как бы, купив билет в купе, на упрек не нарваться: самолет-то дешевле.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#53283 Disel 13 фев 2009, 13:29
Кстати, а этот самый НПП Циркон в каком объеме ведет производство ВИП-вагонов? Они покупают готовые тверские кузова с тележками и просто делают внутреннюю начинку вагонов?
#53284 heming 13 фев 2009, 13:50
serg:Кстати, действительно дилема. Собираюсь выходить на работу с частыми командировками в Самару. Я буду подчиняться непосредственно собственнику и одной из моих задач будет являться минимизация текущих расходов в условиях кризиса. Сначала думал, что в СВ от души покатаюсь... А теперь вот думаю как бы, купив билет в купе, на упрек не нарваться: самолет-то дешевле.
Ну этог можно не боятся. Авиаперевозчики сейчас тоже цены задерут вопреки логики и на расстояние в 2000-2500 км купе в любом случае будет дешевле.

А вот в ВИПе и СВ на должности с такими задачами вряд ли руководство даст добро ездить)))
#53286 joy 13 фев 2009, 14:01
То есть мораль сей басни такова - если позволяют средства, зимой стоит ездить в ВИПе, летом за те же деньги, ужаться и ехать в СВ.
Надо, кстати, глянуть на досуге стоимость ВИПа на Нижегородец на 9 мая.
#53287 heming 13 фев 2009, 14:07
А скольбо не была - все равно раза в 4-е фирменного купе стоить будет. То есть сколько бы нестоил вип 9 мая - все равно на 7-8 часов это дорого и бессмысленно за собственные средства.
#53367 serg 15 фев 2009, 19:07
heming:Ну этог можно не боятся. Авиаперевозчики сейчас тоже цены задерут вопреки логики и на расстояние в 2000-2500 км купе в любом случае будет дешевле.


Туда-обратно: Москва-Самара АК "Трансаэро" 3 547 руб (элементарно покупается на сайте на любой деь, АК "Ютэйр" 2 990 (висит в новостях, но на сайте не могу подобрать дату по этому тарифу).
Купе нефирменного(!) поезда 1817 руб в один конец или 3634 руб. "туда-обратно" - без сборов.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#53375 MarchCat 15 фев 2009, 23:56
heming:То есть сколько бы нестоил вип 9 мая - все равно на 7-8 часов это дорого и бессмысленно за собственные средства.
Это так.
serg:Туда-обратно: Москва-Самара АК "Трансаэро" 3 547 руб <...> Купе нефирменного(!) поезда 1817 руб в один конец или 3634 руб. "туда-обратно" - без сборов.
Посмотрел, как обстоят дела с Казанью. Примерно за одни и те же деньги можно слетать на самолете или съездить в купе "Татарстана".
#53379 transsibFAN 16 фев 2009, 06:55
Disel:Кстати, а этот самый НПП Циркон в каком объеме ведет производство ВИП-вагонов? Они покупают готовые тверские кузова с тележками и просто делают внутреннюю начинку вагонов?
Угу, вроде именно так. Хотя шильдик на этих вагонах стоит именно Циркона, а не ТВЗ.

В каком объеме - ХЗ, думаю, там счет идет на единицы в год (больше-то и не надо таких вагонов).

Вот кстати смотрю - все новые маршруты таких вагонов обслуживаются исключительно 12-местками (Кисловодск, Адлер, Самара, НН). А 8-местных, как в "Урале" или "Каме", чего-то больше не наблюдается. Не понравились они РЖД?  :)
Последний раз редактировалось transsibFAN 16 фев 2009, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
#53380 transsibFAN 16 фев 2009, 08:10
heming:То есть сколько бы нестоил вип 9 мая - все равно на 7-8 часов это дорого и бессмысленно за собственные средства.
Ну почему, если эти 7-8 часов ехать днем - то конкретно 9-10 мая я бы наверное подумал об обкатке випа, бо такая халява от РЖД бывает только два раза в году и хочется ее использовать по полной программе  :) За дневную поездку можно успеть опробовать все достоинства такого вагона. А вот тратиться на ночную поездку в випе, типа Питера или НН, имхо, нецелесообразно - все равно  через час-полтора после отправления заляжешь спать, утром уже приехал - оценивать удобства вагона времени нет, разве что в течение часа-полтора после отправления.
#53386 Disel 16 фев 2009, 11:12
transsibFAN:Вот кстати смотрю - все новые маршруты таких вагонов обслуживаются исключительно 12-местками (Кисловодск, Адлер, Самара, НН). А 8-местных, как в "Урале" или "Каме", чего-то больше не наблюдается. Не понравились они РЖД?  :)
Фактически 8-местные ВИПы отличаются от 12-местных только наличием купе-буфета бара в хвосте вагона. А бар этот особо и не нужен, т.к. в тех поездах, где есть ВИП, ресторан обязательно присутствует. А если ВИП-персоны не пожилает проследовать в ресторан, их можно и в постели купе обслужить. Зато появляются два лишних купе, за которые можно срубить дополнительные бабки без увеличения затрат.
#53389 transsibFAN 16 фев 2009, 11:39
Disel:Фактически 8-местные ВИПы отличаются от 12-местных только наличием купе-буфета бара в хвосте вагона.
Не-а, не только. Там само купе больше, чем в 12-местке, может, еще какие прибамбасы есть, которых нет в 12-местном (типа "теплого" пола в душевой) - тут сказать не могу. Но есть вариант таких вагонов без бара в конце, там при такой планировке получается 10 мест и пять купе, причем пятое чуть-чуть меньше остальных четырех.

А по стоимости - проезд в 8/10-местном же дороже стоит, чем в 12-ти, сравните скажем цену до Кисловодска и до Свердловска. Просто, видимо, даже РЖД решили, что такие вагоны запускать - слишком дорого для клиентуры, и ограничились 12-местными. Другого объяснения не могу придумать.
#53392 Slon 16 фев 2009, 11:53
Ну, приехали... Совсем разные вагоны! В 12-местном купе как полтора стандартных, а в 8-местном - как два. Они различаются, более того, в свое время (не знаю, как сейчас) их даже хотели считать разными классами. Можно посмотреть описание этого дела. Кому что надо - это уже вопрос другой... Кстати, в РИЦ-200 вип на 8 мест.
#53396 megapups 16 фев 2009, 12:34
Есть еще ВИП на 10-мест.
Там площадь купе, такая же, как и в 8-местном, но вместо бара - "жилое" купе.
Такой ходит на Киев.
#53397 Disel 16 фев 2009, 12:47
Хорошо-хорошо, согласен, конечно, в 8-местном купе пошире (в основном, за счет туалета-душевой), чем в 12-местном, плюс там еще тамбура второго нет:
http://www.circon.su/node/images/4193_plan.jpg
http://www.circon.su/node/images/plan_4449.jpg

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230