#533264 Владимир Дукин
30 апр 2019, 17:50
С нового графика, возможно, нитку оприходуют
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
я вот вопроса вашего не понял. Что значит стоит нитка? Трудозатраты или что именно?mic: Если не очень трудно, можно было бы ответить. А если нет такой инфы - написать, что не знаете, что тут стесняться Это же общий, как я думаю сайт. Так, хотя бы порядок чисел. Просто интересно.
поезд №283, 8 маяЖелезнодорожный:
Ещё на некоторые дни назначены допы "Киров - Москва" через Ярославль (0:40 - 19:58 и 0:40 - 20:41) и через НН (14:20 - 5:58)
Ничего себе - я думал в год....Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
Так может вообще отменить пассажирское движение? Да ну его, подальше. От него только убытки. Сколько ниток грузовым сразу освободится!Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
ради 3 поездов в сутки с бешенным графиком нет смысла вкладывать. Затраты не окупятся никогда.Алексей_PS:Так может вообще отменить пассажирское движение? Да ну его, подальше. От него только убытки. Сколько ниток грузовым сразу освободится!Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
Если серьезно - пошли убытки из-за назначения поезда - надо развивать инфраструктуру. Вкладывать деньги. Конкретно для Пскова - повсеместный второй путь от Луги до Пскова. Это элементарный экономический расчет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12