Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533416 Колхозник 01 май 2019, 12:48
Придача: Зачем такое писать? Вы ведь прекрасно знаете, что у отечественного производителя ничего не получилось бы
Когда хотят , у нас все получается. Нужно только поставить задачу не лояльным, а могущим что-либо сделать. И ввести ответственность. Можно сколько угодно говорить про то, какие проблы были у сокола, но многим очевидно, что его пустили под нож в угоду сименсу. И трубопроводу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533418 Придача 01 май 2019, 13:12
Колхозник:
Придача: Зачем такое писать? Вы ведь прекрасно знаете, что у отечественного производителя ничего не получилось бы
Когда хотят , у нас все получается. Нужно только поставить задачу не лояльным, а могущим что-либо сделать. И ввести ответственность. Можно сколько угодно говорить про то, какие проблы были у сокола, но многим очевидно, что его пустили под нож в угоду сименсу. И трубопроводу
Ничего у нас не получается без помощи иностранцев. Про ответственность просто смешно. Сокол из 90-х ни в какое сравнение с изделиями Сименса не идет, да и в нем неизвестна доля забугорного.
#533419 Колхозник 01 май 2019, 13:25
Придача: Сокол из 90-х ни в какое сравнение с изделиями Сименса не идет
Понятно, что его не сравнить. Повторяю- сименс тоже не сразу стал таким. Говорю же, что без собственного производства нет и не будет экономического развития. Неужели не понятно, что слабый рубль, отсутствие производства, дикие акцизы на топливо, НЕплатежеспособность населения, убытки авиакомпаний- это звенья одной цепи. И дружба с сименсом только усугубляет без того безнадегу. Т.е. я сейчас не о том, что сапсан и сокол- из разных измерений, а о том, что развитие транспорта в стране может пойти только через развитие собственного производства

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533422 Придача 01 май 2019, 13:31
Колхозник:
Придача: Сокол из 90-х ни в какое сравнение с изделиями Сименса не идет
Понятно, что его не сравнить. Повторяю- сименс тоже не сразу стал таким. Говорю же, что без собственного производства нет и не будет экономического развития. Неужели не понятно, что слабый рубль, отсутствие производства, дикие акцизы на топливо, НЕплатежеспособность населения, убытки авиакомпаний- это звенья одной цепи. И дружба с сименсом только усугубляет без того безнадегу. Т.е. я сейчас не о том, что сапсан и сокол- из разных измерений, а о том, что развитие транспорта в стране может пойти только через развитие собственного производства
Если бы можно было самим, то и делали бы сами. Но так как самим не получается, то получается SSJ состоящий на 2/3 (а реально на 80%) из импорта, да и тот получился ни рыба ни мясо, давит бетон у забора в основном.
#533423 Колхозник 01 май 2019, 13:33
Придача: Если бы можно было самим, то и делали бы сами. Но так как самим не получается, то получается SSJ состоящий на 2/3 (а реально на 80%) из импорта, да и тот получился ни рыба ни мясо, давит бетон у забора в основном.
Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533425 Придача 01 май 2019, 13:40
Колхозник:
Придача: Если бы можно было самим, то и делали бы сами. Но так как самим не получается, то получается SSJ состоящий на 2/3 (а реально на 80%) из импорта, да и тот получился ни рыба ни мясо, давит бетон у забора в основном.
Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.
Лобби или не лобби, а отечественная промышленность не в состоянии самостоятельно создать ни Ласточку ни Сапсан.
#533428 haava 01 май 2019, 13:44
Не надо писать глупости. Если производством заниматься плотно и регулярно, штрафовать за брак но поддерживать регулярной закупкой малых партий, пока не научатся.. То все получается.
Как пример могу привести нефтянку, За дальний восток не скажу, очень далеко, а Сибирские месторождения практически полностью оборудованы УЭЦН российского производства. А это очень высокотехнологичный насос, спецдвигатель + асинхронный преобразователь частоты. Такое получилось не сразу, лет пять производители учились и набивали шишки. Платили штрафы, но научились и конструировать и делать В результате западные установки были вытеснены за счет цены, а китайские за счет надежности. Естественно, что на скважинах ЧП никто не обслуживает. Теперь же заказчики требуют среднее время безотказной работы ПЧ год и более. И получают требуемое. Так как конкуренция в этом секторе жесточайшая.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#533431 Придача 01 май 2019, 13:48
haava: Не надо писать глупости. Если производством заниматься плотно и регулярно, штрафовать за брак но поддерживать регулярной закупкой малых партий, пока не научатся.. То все получается.
Как пример могу привести нефтянку, За дальний восток не скажу, очень далеко, а Сибирские месторождения практически полностью оборудованы УЭЦН российского производства. А это очень высокотехнологичный насос, спецдвигатель + асинхронный преобразователь частоты. Такое получилось не сразу, лет пять производители учились и набивали шишки. Платили штрафы, но научились и конструировать и делать В результате западные установки были вытеснены за счет цены, а китайские за счет надежности. Естественно, что на скважинах ЧП никто не обслуживает. Теперь же заказчики требуют среднее время безотказной работы ПЧ год и более. И получают требуемое. Так как конкуренция в этом секторе жесточайшая.
Верите. что НЭВЗ способен создать "свой Сапсан". а Торжок "свою Ласточку" - верьте. Только никому об этом не говорите ::-X:
#533433 Колхозник 01 май 2019, 13:49
haava: Не надо писать глупости. Если производством заниматься плотно и регулярно, штрафовать за брак но поддерживать регулярной закупкой малых партий, пока не научатся.. То все получается.
естественно- вы полностью правы.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533487 SM@TRON 01 май 2019, 16:40
Придача: Ничего у нас не получается без помощи иностранцев.
И как же это без помощи иносранцев в Торжке смогли родить ЭТ4А а в Твери ЭГ2Тв ::-X: ?!
Про ответственность просто смешно. Сокол из 90-х ни в какое сравнение с изделиями Сименса не идет, да и в нем неизвестна доля забугорного.
А пригородная электричка Дезиро из каких годов по вашему?!

С уважением, Евгений.
#533508 AlexPaen 01 май 2019, 18:53
Колхозник:Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.
Причем тут лобби? Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.
Никакими штрафами, посадками и расстрелами.
Единственный путь - покупать оборудование и лицензированные линии, переходя постепенно на собственное производство. Постепенно - это те же 10-20 лет. Но - уже имея продукцию на руках, а не болтовню и попилы. Гуглим фото китайской промышленности начала 80-х, что там ездило по ж/д, сравниваем с сегодняшним днем и роняем скупую мужскую слезу. Или хотя бы делаем правильные выводы, что именно надо развивать и как.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#533511 Ластовка М.О. 01 май 2019, 19:15
Совершенно верно! Выход только в качественном образовании и покупке лицензированных линий, технологий. Отечественные заводы прошлого модернизировать бесполезно. На каждом НОВОМ локомотиве я собираю с ведро болтов/гаек/крепежа под поёлами, дизелем, в шахте, ВВК и.т.д. По аналогии, очень хорошо, что в РФ практически не строят гражданские самолеты. Они собирались бы точно так же...
И тут же я вижу сборку Ласточек в Пышме, которая координально отличается от Твери, Демихово, Торжка.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533515 SM@TRON 01 май 2019, 19:26
Т.е. вышеупомянутые отечественные локомотивы и эл-поезда со своими задачами НЕ справляются?!

С уважением, Евгений.
#533519 Ластовка М.О. 01 май 2019, 19:33
SM@TRON: Т.е. вышеупомянутые отечественные локомотивы и эл-поезда со своими задачами НЕ справляются?!
Скорее, они не отвечают многим требованиям: не в состоянии перейти на КЖЦ, хромает качество сборки. Все это вносит дополнительные расходы на поддержание техники в эксплуатируемых парке, слишком частые ТО и НР, не уход от ремонтных заводов и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533526 SM@TRON 01 май 2019, 19:45
О.к. Если же отечественная техника "полное говно", а эксплуатационные расходы "постоянно растут", то почему же её до сих пор покупают и в немалых кол-вах?! Почему до сих пор НЭВЗ а не сраная Шкода 109E, почему Коломна а не какой нибудь Simens Eurorunner ER20, почему ЭП2Д и ЭГ2Тв а не облизанный всеми Штадлер?!

p.s. Недавний инцидент с порваной "Ласточкой" и последующим перекрытием межвагонных дверей на московской "центральной какашке" как-бы не иллюзорно намекает что качество сборки на УЛ так-же оставляет желать :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, user007, Владимир Дукин и гости: 19