Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533591 SM@TRON 02 май 2019, 09:26
Кстати, середина 60-х. Скоростной электропоезд Синкансен развивает скорость 200-210 км/ч. У нас же дневные поезда Мск - Ленинград (№№ 5/6, 9/10) преодолевают расстояние в 650 км между Москвой и Ленинградом за 5.5 часов. Средняя скорость 140 км/ч. Максимальная - 160 км/ч. Вагоны - сидячки КВЗ, локомотив - самый обычный ЧС2. Где там отставание на 30 лет я не вижу...

С уважением, Евгений.
#533594 haava 02 май 2019, 09:30
Вы плохо читаете. Купить оборудование, купить лицензию (технологию) И на базе этого. Я ещё писал про зарплаты - хотите сказать, что соотношение там другое? А значит работа по принципу "на.. отвали..."
И я выше приводил пример отрасли, где это все было сделано на практике. Без шума, пыли и фанфар...
А квасные патриоты ничем неотличимы от вас. У них только икона другая.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#533595 Придача 02 май 2019, 09:31
SM@TRON: Кстати, середина 60-х. Скоростной электропоезд Синкансен развивает скорость 200-210 км/ч. У нас же дневные поезда Мск - Ленинград (№№ 5/6, 9/10) преодолевают расстояние в 650 км между Москвой и Ленинградом за 5.5 часов. Средняя скорость 140 км/ч. Максимальная - 160 км/ч. Вагоны - сидячки КВЗ, локомотив - самый обычный ЧС2. Где там отставание на 30 лет я не вижу...
Ну вот и ответ 160 и 210. К тому же - БЫЛО. А теперь? Скорость на западе/востоке 500, а у нас СВОЕГО, что там? Эээ... ЭР200 у забора с 200 км/ч?
#533596 Kuryanin 02 май 2019, 09:33
А сейчас имеем Ласточку, которая дай Бог если раза 2 на всем пути до 135 поднимется, а то не больше сотни. ::-D:
#533597 Придача 02 май 2019, 09:33
haava: Вы плохо читаете. Купить оборудование, купить лицензию (технологию) И на базе этого. Я ещё писал про зарплаты - хотите сказать, что соотношение там другое? А значит работа по принципу "на.. отвали..."
И я выше приводил пример отрасли, где это все было сделано на практике. Без шума, пыли и фанфар...
А квасные патриоты ничем неотличимы от вас. У них только икона другая.
Про зряплаты это не так. На ВАСО зп рабочих такая же как и у планктона заводского, а то и побольше. Технологии купить это одно (научится гайки крутить Китайские), а начать создавать на их базе СВОЕ это совсем другая песня.
#533598 Придача 02 май 2019, 09:35
Kuryanin: А сейчас имеем Ласточку, которая дай Бог если раза 2 на всем пути до 135 поднимется, а то не больше сотни. ::-D:
На линии МСК-СПБ 160 пойдет в отличие от Чехословацкого хлама который еле 120 едет.
#533599 Kuryanin 02 май 2019, 09:36
А на практике? Уже идет 160. ::-D: Сколько они там вчера, 8 часов шли?
И ЭП20 и 160, и 200 пойдет в легкую.
Только пока из чехословацкого хлама 140 выжимают, напомню. Тут мы недалеко от УЗ ушли.
#533602 Придача 02 май 2019, 09:40
Kuryanin: А на практике? Уже идет 160. ::-D: Сколько они там вчера, 8 часов шли?
И ЭП20 и 160, и 200 пойдет в легкую.
Только пока из чехословацкого хлама 140 выжимают, напомню. Тут мы недалеко от УЗ ушли.
Вот именно, что ЭП20. А ЭП20 знаете чей локомотив? Что ж НЭВЗ сам не создал свой ЭП20, а только гайки прикручивает? Ага выжимают 140 из Чехов... угу... там даже 160 написано на ЧСах ::-D:
#533603 Kuryanin 02 май 2019, 09:41
Ага, ну попробуйте с 743 белгородским доехать за 7 часов на 120. Простая арифметика.
#533604 Придача 02 май 2019, 09:42
Kuryanin: А на практике? Уже идет 160. ::-D: Сколько они там вчера, 8 часов шли?
.
160 Ласточка идет спокойно. КС под ЭП20 тоже 8 часов идет, однако из этого никто не делает вывод о неспособности ЭП20 быстрее домчать КС. Есть расписание знаете ли ::-D:
#533606 Kuryanin 02 май 2019, 09:44
И что мне тогда дает знание того, что Ласточка может 160 (только потому что на вагонах так написано, а не в жизни), а на практике с ней и 140 нигде не поедешь. В чем инновация? Что это дает? Мне важен конечный результат, а не миф.
#533609 AlexPaen 02 май 2019, 09:49
haava: Оля ля... А так то да... Boeing 737MAX - прекрасный пример превосходства "современной цифровой продукции мировых лидеров." :*THUMBS UP*: ::-D: А былые проблемы с движками A380, а нынешние проблемы с движками у Airbus A320neo. Всё это серийные продукты "мировых лидеров" в регулярной эксплуатации.
Кавычки зачем?
Кто-то думает, что внезапно на коленке слабает конкурентный им продукт, задвинув за пояс "лидеров"?
Или думает, что существуют изделия, лишенные недостатков и проблем?
Смех над проблемами Б и А это как смех беззубого над селебрити, сделавшей неудачное отбеливание 7го верхнего зуба.
Последний раз редактировалось AlexPaen 02 май 2019, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#533612 Kuryanin 02 май 2019, 09:52
Ну и слава Богу, а мне лучше 12 часов, чем 6:20 мучиться.
Кстати, Ласточка в Воронеж может 160 пойти, а двухэтажки только 140 с натягом.
#533614 SM@TRON 02 май 2019, 09:54
Придача: Ну вот и ответ 160 и 210. К тому же - БЫЛО. А теперь? Скорость на западе/востоке 500, а у нас СВОЕГО, что там? Эээ... ЭР200 у забора с 200 км/ч?
Нету там нигде скорости 500 км/ч. Даже 400 км/ч, на которые усиленно задрачивал наш придурок Мишарин, нигде нет. И вы это прекрасно знаете. 310 потолок. Зато была катастрофа ICE под Эшеде, катастрофа в Вэньчжоу, крушение Тальго в Сантьяго-де-Компостела и крушение TGV у Экверсайма :*THUMBS UP*: ... Где кол-во жертв уже близко к авиакатастрофам. А так 200 км/ч ещё 40 лет назад на ЧС200 ездили. Куда там сраной Ласточке :*TIRED*: ...
Придача:
Kuryanin: А сейчас имеем Ласточку, которая дай Бог если раза 2 на всем пути до 135 поднимется, а то не больше сотни.
На линии МСК - СПБ 160 пойдет в отличие от Чехословацкого хлама который еле 120 едет.
Вот только почему то не ходит даже на ГХ. Где то там на линии Мск - НиНо пару перегонов слепили на 160-180 км/ч, вот там она и ходит :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo и гости: 16