Не может 160. МАХ 140 участки. Да и Воронеж закрытый для Ласточек полигон.Kuryanin: Ну и слава Богу, а мне лучше 12 часов, чем 6:20 мучиться.
Кстати, Ласточка в Воронеж может 160 пойти, а двухэтажки только 140 с натягом.
В Воронеж даже Ласточки бояться пускать, закрытый город для порядочных граждан.
[quote="SM@TRON"]
443 км/ч Японцы по моему ездят на коммерческих маршрутах (2015), а может сейчас еще быстрее.
443 км/ч Японцы по моему ездят на коммерческих маршрутах (2015), а может сейчас еще быстрее.
Придача:
Не может 160. МАХ 140 участки. Да и Воронеж закрытый для Ласточек полигон.
Так в чем тогда ее преимущество, что она 160 может, а в жизни нигде не может?

Последний раз редактировалось Kuryanin 02 май 2019, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Вы пока не упускайте возможности - покатайтесь на ЦМВ дневниках БелгородскихKuryanin: В Воронеж даже Ласточки бояться пускать, закрытый город для порядочных граждан.


Я не утверждаю про преимущество в реальной скорости. Указал на линию МСК-СПБ и всё. Передвигаться нужно быстро и днем, а не медленно и ночью.Kuryanin:Придача:
Не может 160. МАХ 140 участки. Да и Воронеж закрытый для Ласточек полигон.
Так в чем тогда ее преимущество, что она 160 может, а в жизни нигде не может?
Я покатаюсь на 119, уже купил билет.
Обратно - комфортабельный автобус Полтава - Москва.
Спасибо братьям украинцам. 



А у порядочных работающих граждан нет возможности тратить на поездки день. Не все же как Юрий Бородин.Придача:Я не утверждаю про преимущество в реальной скорости. Указал на линию МСК-СПБ и всё. Передвигаться нужно быстро и днем, а не медленно и ночью.
По рельсам - не ездят.Придача: 443 км/ч Японцы по моему ездят на коммерческих маршрутах (2015), а может сейчас еще быстрее.
С уважением, Евгений.
Современные линии, такие, как Нагано, Хокурику и Кюсю, строились с расчётом на скорость 260 км/ч. Более «старые» линии в настоящее время модернизированы до скоростей 285, 300 и 320 км/ч (для Токайдо, Саньё и Тохоку синкансенов соответственно). Таким образом, в мире сейчас всего 4 линии с эксплуатационной скоростью 320 км/ч, из них одна в Японии (Тохоку-Синкансен). Планируется дальнейшее увеличение скорости эксплуатации Тохоку-Синкансена до 360 км/ч к 2020-му году. Ранее планировалось достичь такой скорости к 2013-му году, но этот проект провалился.
С уважением, Евгений.
Да, я думаю, что величину отставания можно обозначить примерно в 40 лет, а не 20-30.Придача:В Японии еще в первой половине 60-х появился Синкансен, вдумайтесь времена какие - Хрущев, кукуруза, Гагарин, КубаAlexPaen:Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.... тут не 20-30 лет отставание уже.
А ещё лучше вообще не работать и что-б зарплата как у министраПридача: Передвигаться нужно быстро и днем, а не медленно и ночью.

С уважением, Евгений.
Кто же Вам продаст лицензированные линии?AlexPaen:Причем тут лобби? Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.Колхозник:Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.
Никакими штрафами, посадками и расстрелами.
Единственный путь - покупать оборудование и лицензированные линии, переходя постепенно на собственное производство. Постепенно - это те же 10-20 лет. Но - уже имея продукцию на руках, а не болтовню и попилы. Гуглим фото китайской промышленности начала 80-х, что там ездило по ж/д, сравниваем с сегодняшним днем и роняем скупую мужскую слезу. Или хотя бы делаем правильные выводы, что именно надо развивать и как.
Десять лет назад хотели Опель купить и даже Ангела Доротеевна Меркель была согласна его продать, так американцы испугались, что технологии уйдут в Россию и не продали его.
Сименс в России работает с 19 века кого Вы хотите под суд отдавать?Колхозник: а за связь с Сименсом я бы ваще под суд отправил. Это самая большая диверсия, которая поставила крест на развитии собственных современных и высокоскоростных поездов. И поставила цены на билеты в зависимость от курса рубля. А также лишила части рабочих мест наше население. И наконец эта связь вывела деньги из нашей экономики
Так тут утверждают, что мы сами можем горы свернутьИван12:Кто же Вам продаст лицензированные линии?AlexPaen:Причем тут лобби? Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.Колхозник:Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.
Никакими штрафами, посадками и расстрелами.
Единственный путь - покупать оборудование и лицензированные линии, переходя постепенно на собственное производство. Постепенно - это те же 10-20 лет. Но - уже имея продукцию на руках, а не болтовню и попилы. Гуглим фото китайской промышленности начала 80-х, что там ездило по ж/д, сравниваем с сегодняшним днем и роняем скупую мужскую слезу. Или хотя бы делаем правильные выводы, что именно надо развивать и как.
Десять лет назад хотели Опель купить и даже Ангела Доротеевна Меркель была согласна его продать, так американцы испугались, что технологии уйдут в Россию и не продали его.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10