Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533757 Ластовка М.О. 03 май 2019, 09:32
Если посчитать перевозку на такое расстояние и количество ночей, проведенных в теплом вагоне и на мягкой чистой постели, в безопасности, то цена смешная даже при сравнении с одной ночевкой в простом отеле.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533765 Колхозник 03 май 2019, 10:39
Ластовка М.О.: Если посчитать перевозку на такое расстояние и количество ночей, проведенных в теплом вагоне и на мягкой чистой постели, в безопасности, то цена смешная даже при сравнении с одной ночевкой в простом отеле.
угу. А если техстоянок еще на сутки налепить и среднюю скорость с 50 до 30 снизить, то налицо выгода плацкарта

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533773 Придача 03 май 2019, 11:12
Kuryanin:
Придача: А тем временем с 1 июня S7 начинает регулярные прямые рейсы Воронеж-Новосибирск. Так на 4 июня билет стоит 5555 рублей, одновременно ПЛАЦКАРТНЫЙ(!!!) билет на тот же день по тому же маршруту стоит... 5751 руб... ::-D:
Если только этот самолет не схлопнется через неделю после старта, то и поезд не нужен. Но для зимы такая цена будет высокой.
Пока до ноября продажи открыты.
#533775 Колхозник 03 май 2019, 11:14
Придача: Пока до ноября продажи открыты.
искренне рад за ваш колхоз. Не знаю, оценят ли ваши товарищи, но попытка- не пытка

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533777 Придача 03 май 2019, 11:15
Tigershot:
Придача: А тем временем с 1 июня S7 начинает регулярные прямые рейсы Воронеж-Новосибирск. Так на 4 июня билет стоит 5555 рублей, одновременно ПЛАЦКАРТНЫЙ(!!!) билет на тот же день по тому же маршруту стоит... 5751 руб... ::-D:
Ну это вопрос скорее в том что РЖД зажрались, а не то что S7 демпингует.....
Никакого демпинга. Ред Вингс, Нордавиа, Победа летают примерно по тому же тарифу из МСК (расстояние то же самое). Да и остальные А/К не сильно дороже.
#533782 Exval 03 май 2019, 11:45
Главная причина, по которой многие жители российской ГЛУБИНКИ предпочитают ехать на большие расстояния по железной дороге, заключается в НЕДОСТУПНОСТИ для них авиатранспорта: аэропорты есть далеко не везде. Никаких других преимуществ у плацкартных вагонов нет. Ну, кроме того, что некоторые люди страдают от аэрофобии или не могут летать по медицинским показателям.
#533784 Придача 03 май 2019, 11:51
Exval: Главная причина, по которой многие жители российской ГЛУБИНКИ предпочитают ехать на большие расстояния по железной дороге, заключается в НЕДОСТУПНОСТИ для них авиатранспорта: аэропорты есть далеко не везде. Никаких других преимуществ у плацкартных вагонов нет. Ну, кроме того, что некоторые люди страдают от аэрофобии или не могут летать по медицинским показателям.
Да тут дело не в типе вагона, а в том, что поезд Воронеж- НСБ идет 3 суток, а самолет летит 4 часа. Аэрофобов наверное менее 1%.
#533785 Exval 03 май 2019, 11:57
Придача:
Да тут дело не в типе вагона, а в том, что поезд Воронеж- НСБ идет 3 суток, а самолет летит 4 часа. Аэрофобов наверное менее 1%.
Я об этом и говорю. Но для людей, которые садятся не в Воронеже, а на промежуточных станциях, поезд обладает очевидной привлекательностью.
#533823 zz27 03 май 2019, 14:10
Ластовка М.О.: Если посчитать перевозку на такое расстояние и количество ночей, проведенных в теплом вагоне и на мягкой чистой постели, в безопасности, то цена смешная даже при сравнении с одной ночевкой в простом отеле.
Плацкарт - это не отель и даже не хостел, это что-то уровня лагеря беженцев.
#533825 Colonel_Abel 03 май 2019, 14:13
AlexPaen:
Колхозник:Просто вы или намеренно или правда не знаете и не слышали ничего о таком понятии как ЛОББИ.
Причем тут лобби? Нельзя просто так взять и догнать 20-30 лет технологического развития.
Никакими штрафами, посадками и расстрелами.
Товарищ Сталин с Вами не согласится. Какой был СССР в 1921 году и какой был к 1941 году? Именно по промышленности, технологиям итд. Но развивать эту тему дальше не имеет смысла, в политику скатимся. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#533827 Colonel_Abel 03 май 2019, 14:23
haava:Пока рядовой офисный работник будет получать в 5раз больше квалифицированного рабочего - ничего не изменится.
Люто поддерживаю. :*THUMBS UP*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#533831 Ластовка М.О. 03 май 2019, 15:04
Exval: ...поезд обладает очевидной привлекательностью.
Смотрю в небо - летит красавец А-380 Дубай-Сан-Франциско. Понимаю, что есть свободные места на такой махине. Ну, сядь ты в Пулково - и нет проблем. А нет, будешь добираться до SFO полтора суток с пересадками через третьи страны и все потому, что нет у него остановки в LED и не поезд это ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
:=-O:
Colonel_Abel:
haava:Пока рядовой офисный работник будет получать в 5раз больше квалифицированного рабочего - ничего не изменится.
Люто поддерживаю. :*THUMBS UP*:
И я!!! Я считаю что должно быть наоборот, а процентов 80 этого офисного балласта надо вообще отправить КиМ расширять и углублять, причем без использования экскаваторов Хитачи (во-первых сломают, бо рукожопые; во-вторых 100% импортозамещение).

Gadjonysz
Ластовка М.О.:
Exval: ...поезд обладает очевидной привлекательностью.
Смотрю в небо - летит красавец А-380 Дубай-Сан-Франциско. Понимаю, что есть свободные места на такой махине. Ну, сядь ты в Пулково - и нет проблем. А нет, будешь добираться до SFO полтора суток с пересадками через третьи страны и все потому, что нет у него остановки в LED и не поезд это ::'(:
Дорого остановка в LED будет стоить, скорее всего. Даже если заливать керосин DXB-LED и потом LED-SFO, т.е. экономить керосин на перевозке керосина, то сомневаюсь что окупится. ::-[:

Gadjonysz
#533838 Ластовка М.О. 03 май 2019, 16:25
Так можно осуществить посадку-высадку и тоже с грузовыми операциями (а груза трансатлантические дальнемагистральные пассажирские борта возят очень много и это существенная статья доходов авиакомпаний), пока осуществляются другие. Хотя, понятно, что желания и реальность совсем разные вещи ::-(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11