Насколько я знаю - все геометрические размеры именно от Яка.Придача: От ЯК242 там только теория двухчленного экипажа и конкретные наработки 0,1%. Остальное с нуля.
Нет. Вообще геометрические параметры у всех одноклассовых самолетов почти одинаковы.Exval:Насколько я знаю - все геометрические размеры именно от Яка.Придача: От ЯК242 там только теория двухчленного экипажа и конкретные наработки 0,1%. Остальное с нуля.
Нет, различия весьма значительны. Возьмём, к примеру, диаметр фюзеляжа/ширину салона.Придача: Вообще геометрические параметры у всех одноклассовых самолетов почти одинаковы.
Боинг 737: 3,76/3,54м
А 320: 3,95/3,70м
МС 21: 4,06/3,81м
Ну вот. 11 см разницы в ширине А320 и МС21 это разве существенно? Разница с ДМШФ уже явно больше. 6.19 м ширина (777) разница уже свыше 2 метров.Exval:Нет, различия весьма значительны. Возьмём, к примеру, диаметр фюзеляжа/ширину салона.Придача: Вообще геометрические параметры у всех одноклассовых самолетов почти одинаковы.
Боинг 737: 3,76/3,54м
А 320: 3,95/3,70м
МС 21: 4,06/3,81м
Прежде чем ответить на этот вопрос, надо понять - чем эта разница вызвана? Вы можете ответить?Придача: 11 см разницы в ширине А320 и МС21 это разве существенно?
Желанием большего комфорта для паксов. Остальное сплошные минусы.Exval:Прежде чем ответить на этот вопрос, надо понять - чем эта разница вызвана? Вы можете ответить?Придача: 11 см разницы в ширине А320 и МС21 это разве существенно?
Понятно, я такой ответ и предполагал. А в чём же этот бОльший комфорт заключается, на Ваш взгляд?Придача:
Желанием большего комфорта для паксов.
В большей ширине кресел, большем сечении салона, что тут не ясного.Exval:Понятно, я такой ответ и предполагал. А в чём же этот бОльший комфорт заключается, на Ваш взгляд?Придача:
Желанием большего комфорта для паксов.
Ход Вашей мысли мне, разумеется, ясен. Другое дело, что он ошибочен. Все кресла выпускаются стандартного размера, они не меняются в зависимости от типа ВС (ну, может быть - если только в бизнес-классе, но это, понятно, несущественно). Кампании могут лишь менять шаг кресел, но не их ширину. Так что думайте дальше.Придача: В большей ширине кресел, большем сечении салона, что тут не ясного.

Вы ошибаетесь. Шаг тут вообще ни при чем. А кресла как раз везде разные и их могут изготовить по любой прихоти заказчика.Exval:Ход Вашей мысли мне, разумеется, ясен. Другое дело, что он ошибочен. Все кресла выпускаются стандартного размера, они не меняются в зависимости от типа ВС (ну, может быть - если только в бизнес-классе, но это, понятно, несущественно). Кампании могут лишь менять шаг кресел, но не их ширину. Так что думайте дальше.Придача: В большей ширине кресел, большем сечении салона, что тут не ясного.
Как вариант:
Airbus A320 ряд кресел эконом-класс
Эконом-класс может быть оборудован широкими (45,7см./18") и узкими (43,2см./17") креслами. Общая ширина салона при этом остается неизменной, поэтому проход тоже становится шире или уже.
Airbus A320 ряд кресел эконом-класс
Эконом-класс может быть оборудован широкими (45,7см./18") и узкими (43,2см./17") креслами. Общая ширина салона при этом остается неизменной, поэтому проход тоже становится шире или уже.
Конечно, шаг не причём в том смысле, что не зависит от ширины салона. Я его упомянул именно потому, чтобы показать ошибочность Вашего утверждения, что большая ширина салона означает и больший комфорт для пассажиров. Этот комфорт обеспечивается именно шагом кресел, а не их шириной.Придача:
Вы ошибаетесь. Шаг тут вообще ни при чем. А кресла как раз везде разные и их могут изготовить по любой прихоти заказчика.
То, что заказчик может заказать себе другие, нестандартные кресла, тоже верно. Однако в этом случае стоимость их резко возрастёт, поэтому на практике производитель устанавливает на все борта стандартные кресла, (которые покупает у фирмы, их производящей, по оптовой цене). Но в соответствии с пожеланиями заказчика меняет их шаг - ему это ничего не стоит.
Так что, будут ещё какие-то идеи по поводу того - почему на МС-21 ширина салона больше, чем у Эйрбаса и Боинга?
Откроем всем доступную Вики. Конструкторам удалось значительно повысить комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения свободного пространства как между креслами, так и ширины самих кресел.
Касаемо стоимости кресел, то никакого резкого роста цены быть в принципе не может. Увеличили ширину кресла на 1%, стоимость тоже вырастет на похожую величину.
Касаемо стоимости кресел, то никакого резкого роста цены быть в принципе не может. Увеличили ширину кресла на 1%, стоимость тоже вырастет на похожую величину.
Так а почему бы в этом случае не принять только лишь 18-дюймовые кресла и узкий проход? Зачем нужно также предусматривать и 17-дюймовые? Дать всем пассажирам по широкому креслу - и дело с концом. Авиакапании это ничего не будет стоить, а паксам - комфорт и радость. Зачем же понадобились кресла двух, (и при этом очень мало отличающихся друг от друга) типоразмеров?Придача: Как вариант:
Airbus A320 ряд кресел эконом-класс
Эконом-класс может быть оборудован широкими (45,7см./18") и узкими (43,2см./17") креслами. Общая ширина салона при этом остается неизменной, поэтому проход тоже становится шире или уже.
И зачем же?Exval:Так а почему бы в этом случае не принять только лишь 18-дюймовые кресла и узкий проход? Зачем нужно также предусматривать и 17-дюймовые? Дать всем пассажирам по широкому креслу - и дело с концом. Авиакапании это ничего не будет стоить, а паксам - комфорт и радость. Зачем же понадобились кресла двух, (и при этом очень мало отличающихся друг от друга) типоразмеров?Придача: Как вариант:
Airbus A320 ряд кресел эконом-класс
Эконом-класс может быть оборудован широкими (45,7см./18") и узкими (43,2см./17") креслами. Общая ширина салона при этом остается неизменной, поэтому проход тоже становится шире или уже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 16