Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534229 Себастьян Бах 05 май 2019, 02:07
Колхозник: Для бренда "РЖД" поезд "Россия"- это одна из составных частей статуса и стоимости бренда. .
Не похоже. Ездил сабжем и не один раз. Не производит впечатления.
График в западной половине маршрута шустрый - вот за график вроде бы и можно переплатить. Но раз спроса нет... значит периодичность курсирования надо сокращать, объединив нитки с Пекином / Улан-Батором

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534230 Себастьян Бах 05 май 2019, 02:09
LmV: Несколько брендов (хоть и без фирмы) надо бы сохранить полюбому.
Бренд - это то, что из зомби-ящика доносится. На жд должен быть сервис, а не бренд

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534273 SM@TRON 05 май 2019, 08:48
Себастьян Бах: Не похоже. Ездил сабжем и не один раз. Не производит впечатления.
Согласен. От "России" давно осталось одно лишь название. Даже пекинский и баторский сегодня выглядят солиднее.

С уважением, Евгений.
#534286 RZDanalytic 05 май 2019, 09:16
Советский Плацкарт:
RZDanalytic:Нижний Тагил - крупный город, лишённый ПДС. Сейчас с Москвой, НН, Пермью и Тюменью его связывает "Ямал". Но если на Тагильскую ветку перевести "Россию", город получит связь со всеми пересадочными центрами Транссиба.
Для этого поезда достаточно будет сделать 2 стоянки между Пермью и Екатеринбургом: Чусовская( 20-30 минут ) и сам Нижний Тагил (10-15 минут ).
Как вам предложение?
Ну и нафига еще один фирмач тащить через Тагил? Россию ускорять надо максимально и пускать напрямки. Если что и тащить через те края, то какой-нибудь нефирменный трамвай типа 68, 70 или 92. И, насколько я знаю, из Тагила в Екб налажена неплохая связь хоть автобусами, хоть собаками, хоть похабочками, так что вполне можно и с пересадкой доехать. Ну или особо изощренный вариант - через Кушву с посадкой на "Северный Урал" в те дни, когда 11-й не в ходу, если через Екб в лом (плохо знаю пермско-свердловский узел с их круголями; приобский после Европейской что ли сворачивает?)
А если серьезно: если бы Тагилу и Чусовской был бы нужен поезд в Москву - "Малахит" был бы жив. В остальных случаях вполне себе доезжается куда угодно через Екб или Уфу. Да и летом поезд в Новороссийск есть.
"Россия" могла бы курсировать между Пермью и Екатеринбургом 7-8 часов, минуя
Лёвшино, Тёплую Гору, Гороблагодатскую, Невьянск и Верх-Нейвинск. Это было бы быстрее всего.
#534318 Владимир Дукин 05 май 2019, 12:12
Нужно отменять всякое убожество типа 81/82 Москва-Улан-Удэ, вместо него нужен Байкал СПБ-Москва-НиНо-Казань-Екат-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Тайшет-Иркутск. Возить на нем туристов. Ну и сделать Россию ежедневной. Отменить 7/8 Новосибирск-Владивосиок при этом.
К России сделать прицепки в Пекин.
#534320 nataly-m 05 май 2019, 12:17
Советский Плацкарт: приобский после Европейской что ли сворачивает?)
Прямо в Кушве ( в смысле - в черте города) и сворачивает.
#534321 LmV 05 май 2019, 12:17
Владимир Дукин: Нужно отменять всякое убожество типа 81/82 Москва-Улан-Удэ, вместо него нужен Байкал СПБ-Москва-НиНо-Казань-Екат-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Тайшет-Иркутск.
От СПб будет достаточно до Новокузнецка.
Владимир Дукин:Возить на нем туристов.
Если это не "Царегольд", то какая разница - кого? Фраза "возить туристов" намекает на поезд для ОПГ, а это - вообще как бы и нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534330 SM@TRON 05 май 2019, 13:33
Потому что кроме туристов из ОПГ ::-D: эти поезда сегодня мало кому нужны...

С уважением, Евгений.
#534333 Себастьян Бах 05 май 2019, 13:47
Тут бесчисленное множество вариантов оптимизации на самом деле.
Но первый вопрос будет в том, какие именно депо и вагонные участки закрывать. И уже от этого придется плясать, отменяя то или иное убожество

Интуитивно я предполагаю, что МОСКВА - АБАКАН / СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК / ЧИТА первые кандидаты на вылет. Урежутся до маршрутов Новосибирск-Абакан, Красноярск-Северобайкальск и Новокузнецк-Чита

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534339 Себастьян Бах 05 май 2019, 14:02
Владимир Дукин: Нужно отменять всякое убожество типа 81/82 Москва-Улан-Удэ, вместо него нужен Байкал СПБ-Москва-НиНо-Казань-Екат-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Тайшет-Иркутск. Возить на нем туристов. Ну и сделать Россию ежедневной. Отменить 7/8 Новосибирск-Владивосиок при этом.
.
"Байкал" и "Россия" - это взаимоисключающие вещи.
Либо "Россия" и трамвай до Байкала - либо "Байкал" и трамвай номер 100 :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534347 RZDanalytic 05 май 2019, 14:35
Если "Россию" не стоит перенаправлять на Пермско-Тагильско-Свердловскую ветку, то достаточно ли вообще Тагильчанам одного "Ямала"?
И нужно ли в принципе корректировать путь следования "России"?
#534402 LmV 05 май 2019, 18:00
SM@TRON: Потому что кроме туристов из ОПГ ::-D: эти поезда сегодня мало кому нужны...
Туристов можно возить хоть Кузница Бел.-Манчжурия (через Брянск и Котлас). Важно что из постоянных маршрутов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534404 SM@TRON 05 май 2019, 18:04
Миш, ты как ребёнок... А что по твоему туристов нельзя возить в регулярных поездах?!

С уважением, Евгений.
#534407 LmV 05 май 2019, 18:06
SM@TRON: Миш, ты как ребёнок... А что по твоему туристов нельзя возить в регулярных поездах?!
Да можно, в том-то и дело. Просто зачем это подчёркивать? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534409 SM@TRON 05 май 2019, 18:11
Очевидно. Потому что обычным паксам, в большинстве своём, эти поезда и даром не сдались.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 32