#534403 авиапассажир
05 май 2019, 18:02
Традиционно на майские праздники поездка в один из крупных городов РФ. На этот раз путешествие в Самару. Проезжены Барнаул, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Ростов на Дону. Предстоит в этом году посетить еще два города с населением около 1 млн. Жителей.
Обязательно посещение театров и основных достопримечательностей.
В целом Самара понравилась. Последний раз был в конце 90-х годов, командировка в управление КБШ ж.д. Теперь город во многом не узнать. Также положительно сказалось проведение чемпионата мира по футболу.
Город чистый, много старинных зданий, до революционных, те из них, что отданы под учреждения отремонтированны и выглядят очень пристойно. Есть, конечно, здания и требующие ремонта, но в целом старая часть города нас очаровала. Ни в одном из вышеперечисленных городов нет и близко похожего. Правда в Перми отдельные здания сохранились, но не в таком объеме, как в Самаре.
Отдельного внимания заслуживает сталинская архитектура конца 20-х и до 50-х годов прошлого века. Великолепная набережная и, конечно Волга.
Посетили Самарский академический театр оперы и балета. Кто еще не бывал в Самаре, посмотрев на здание театра, с развивающим флагом, подумает, что так и должен смотреться обком партии. Само здание построено в 1938 году, как дворец культуры имени В.В. Куйбышева, к тому времени труппа театра существовала порядка 7 лет. Не так давно внутри сделали ремонт и внутренние помещения выглядят потрясающе. Не каждый столичный театр имеет подобные интерьеры. Даю ссылку на сайт театра, там есть хорошие снимки. http://www.opera-samara.net/o_teatre/
Смотрели спектакль «Гранд оперетта» - отрывки из оперетт, по возможности сведенных в единый спектакль. Очень понравилось. Представление шло 3 часа, время не заметили. После спектакля горожан развозили специальные автобусы, по основным районам проживания. Такую услугу встречаем первый раз. Город очень большой и проблемы с транспортом безусловно в вечернее время есть, а тут такая забота.
Город представлен всеми видами транспорта. Метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутные такси и электричка. Как мне говорили, при проведении матчей чемпионата мира на Самара-Арене, после игры свыше 50 процентов болельщиков уезжало трамваями. Очень приличная трамвайная сеть. Метро конечно загружено слабенько, но это связано с перераспределением производительных сил в рамках экономических реформ, что не может не вызвать сожаления. В городе также используются и ПАЗики, в качестве маршруток., но мы использовали трамваи, электричку и такси. Яндекс такси очень оперативен, больше 4-х минут машину не ждали.
В городе без проблем можно поесть и, самое главное, выпить очень приличного пива. Самарцы в этом отношении даже избалованы. Пиво варят на знаменитом заводе очень качественное, всех сортов не успели даже продегустировать.
Самарский вокзал хорошо подходит для ж.д. фанатов. Проехались на электричке, повстречали оренбургские ТЭП70 и пассажирские половинки 2ТЭ10М, саратовские ТЭП70, барабинские и питерские ЭП2К, московские ЧС7 и самарские ЧС2Т, ЧС2К. На любой вкус. Дирекция тяги РЖД похоже ищет оптимальные схемы использования пассажирских локомотивов. Боюсь при такой ситуации депо Самара под большой угрозой изъятия локомотивного парка и оптимизации во что то. Во всяком случае остатки старья с дорог перебросили сюда и что там дальше будет не ясно. В город вернемся еще раз, так как в праздники, интересующие музеи были закрыты и кое что посмотреть не успели.
Обязательно посещение театров и основных достопримечательностей.
В целом Самара понравилась. Последний раз был в конце 90-х годов, командировка в управление КБШ ж.д. Теперь город во многом не узнать. Также положительно сказалось проведение чемпионата мира по футболу.
Город чистый, много старинных зданий, до революционных, те из них, что отданы под учреждения отремонтированны и выглядят очень пристойно. Есть, конечно, здания и требующие ремонта, но в целом старая часть города нас очаровала. Ни в одном из вышеперечисленных городов нет и близко похожего. Правда в Перми отдельные здания сохранились, но не в таком объеме, как в Самаре.
Отдельного внимания заслуживает сталинская архитектура конца 20-х и до 50-х годов прошлого века. Великолепная набережная и, конечно Волга.
Посетили Самарский академический театр оперы и балета. Кто еще не бывал в Самаре, посмотрев на здание театра, с развивающим флагом, подумает, что так и должен смотреться обком партии. Само здание построено в 1938 году, как дворец культуры имени В.В. Куйбышева, к тому времени труппа театра существовала порядка 7 лет. Не так давно внутри сделали ремонт и внутренние помещения выглядят потрясающе. Не каждый столичный театр имеет подобные интерьеры. Даю ссылку на сайт театра, там есть хорошие снимки. http://www.opera-samara.net/o_teatre/
Смотрели спектакль «Гранд оперетта» - отрывки из оперетт, по возможности сведенных в единый спектакль. Очень понравилось. Представление шло 3 часа, время не заметили. После спектакля горожан развозили специальные автобусы, по основным районам проживания. Такую услугу встречаем первый раз. Город очень большой и проблемы с транспортом безусловно в вечернее время есть, а тут такая забота.
Город представлен всеми видами транспорта. Метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутные такси и электричка. Как мне говорили, при проведении матчей чемпионата мира на Самара-Арене, после игры свыше 50 процентов болельщиков уезжало трамваями. Очень приличная трамвайная сеть. Метро конечно загружено слабенько, но это связано с перераспределением производительных сил в рамках экономических реформ, что не может не вызвать сожаления. В городе также используются и ПАЗики, в качестве маршруток., но мы использовали трамваи, электричку и такси. Яндекс такси очень оперативен, больше 4-х минут машину не ждали.
В городе без проблем можно поесть и, самое главное, выпить очень приличного пива. Самарцы в этом отношении даже избалованы. Пиво варят на знаменитом заводе очень качественное, всех сортов не успели даже продегустировать.
Самарский вокзал хорошо подходит для ж.д. фанатов. Проехались на электричке, повстречали оренбургские ТЭП70 и пассажирские половинки 2ТЭ10М, саратовские ТЭП70, барабинские и питерские ЭП2К, московские ЧС7 и самарские ЧС2Т, ЧС2К. На любой вкус. Дирекция тяги РЖД похоже ищет оптимальные схемы использования пассажирских локомотивов. Боюсь при такой ситуации депо Самара под большой угрозой изъятия локомотивного парка и оптимизации во что то. Во всяком случае остатки старья с дорог перебросили сюда и что там дальше будет не ясно. В город вернемся еще раз, так как в праздники, интересующие музеи были закрыты и кое что посмотреть не успели.