Насколько мне известно, системами слива топлива в полёте пассажирские самолёты не оборудуются уже десятки лет (по экологическим соображениям).Ластовка М.О.: Хотя, нужен ли был такой героизм, когда там можно было слить лишнее?
После катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево вскрылись заявления сразу нескольких опытных пилотов. Они заключаются в констатации того факта, что данные воздушные суда небезопасны для полетов и нуждаются в доработке.
Пилоты на условиях анонимности рассказали журналистам о том, что такие самолеты не являются безопасными. Они указали на постоянные жалобы и многочисленные претензии как по конструкции лайнера, так и по его электронике.
Стоит напомнить, что самолет разработан АО "Гражданские самолеты Сухого" при поддержке итальянской компании Alenia Aeronautica, французской Snecma, американской Boeing и ряда других иностранных компаний.
Главным конструктором проекта выступил Владимир Лавров. Первый летный SSJ 100 был представлен в сентябре 2007 года, сертификат был получен в 2011 году. С 2011 по август 2018 года выпущено 167 экземпляров.
Очень резко высказывалась относительно "достоинств" авиалайнера спикер Совета Федераций Валентина Матвиенко:
"Этот Сухой Суперджет сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "Купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80 процентов, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? Сколько денег закачено. Где деньги?!" - эмоционально высказывалась ранее Матвиенко.
До завершения расследования и полного технического обследования всех самолетов серии будет правильным отменить все рейсы. Это заявил зампред думского комитета по контролю и регламенту Михаил Романов. Депутат направил запросы в Росавиацию и Ространснадзор. Источник отмечает, что решения о приостановке полетов самолетов такого типа пока нет. По его словам, сначала необходимо установить причины произошедшего и лишь потом делать выводы о дальнейшей эксплуатации самолета.
В этом контексте будет уместно пояснить, что за минувший год произошло как минимум 8 происшествий в России с самолетами SSJ 100. Однако они никак не повлияли на дальнейшую эксплуатацию воздушных судов. Даже после вчерашнего ЧП в московском аэропорту эти самолеты продолжают перевозить людей.
Пилоты на условиях анонимности рассказали журналистам о том, что такие самолеты не являются безопасными. Они указали на постоянные жалобы и многочисленные претензии как по конструкции лайнера, так и по его электронике.
Стоит напомнить, что самолет разработан АО "Гражданские самолеты Сухого" при поддержке итальянской компании Alenia Aeronautica, французской Snecma, американской Boeing и ряда других иностранных компаний.
Главным конструктором проекта выступил Владимир Лавров. Первый летный SSJ 100 был представлен в сентябре 2007 года, сертификат был получен в 2011 году. С 2011 по август 2018 года выпущено 167 экземпляров.
Очень резко высказывалась относительно "достоинств" авиалайнера спикер Совета Федераций Валентина Матвиенко:
"Этот Сухой Суперджет сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "Купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80 процентов, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? Сколько денег закачено. Где деньги?!" - эмоционально высказывалась ранее Матвиенко.
До завершения расследования и полного технического обследования всех самолетов серии будет правильным отменить все рейсы. Это заявил зампред думского комитета по контролю и регламенту Михаил Романов. Депутат направил запросы в Росавиацию и Ространснадзор. Источник отмечает, что решения о приостановке полетов самолетов такого типа пока нет. По его словам, сначала необходимо установить причины произошедшего и лишь потом делать выводы о дальнейшей эксплуатации самолета.
В этом контексте будет уместно пояснить, что за минувший год произошло как минимум 8 происшествий в России с самолетами SSJ 100. Однако они никак не повлияли на дальнейшую эксплуатацию воздушных судов. Даже после вчерашнего ЧП в московском аэропорту эти самолеты продолжают перевозить людей.
Чем больше появляется свидетельств о катастрофе (в т.ч. - и видео), тем очевидней, что большое количество жертв вызвано некачественно проведённой эвакуацией и спасательными мероприятиями.
Ну если народ до последнего снимал происходящее в салоне на телефоны то о чём тут ещё говорить
...

С уважением, Евгений.
Цивилизованные страны 5 лет не могут решить кто сбил самолет над соседней страной со столицей на Днепре и почему он над ней оказался.Придача:Да хоть 1 погиб, все равно надо прекращать эксплуатацию, а расследование проводить не МАКом и иными отечественными организациями, а попросить провести расследование какую либо цивилизованную страну.SM@TRON: Яндекс даёт разную цифру. Сначала со ссылкой на ТАСС писали о 13 погибших, потом об одном (РИА), сейчас пишут о 10 погибших (Известия).
Так может радио нет, поэтому и не ломается.zz27:Ни разу радио не ломалось? Хорошая машина, значит.Ластовка М.О.: Прочтите уравнение еще раз!
Не припомню, чтобы в моих авто были два Г одновременно.
Я у Вас давно хочу спросить. В России есть предприятие, которое Вы могли бы назвать Великим?Ластовка М.О.:Однако 777 можно посадить перегруженным, Оренэйр это продемонстрировал блестяще! Хотя, нужен ли был такой героизм, когда там можно было слить лишнее? Но, победителей не судят, да и 777 из совершенно другого класса и от вот такогоМинеральные Воды: И какие это стойки надо делать, чтобы 330-й с полными баками посадить, толщиной с фюзеляж что ли?производителя...
Цивилизованные страны коллективно нагнули раком "любимый" Ластовками и Придачами "Боинг" и США за 300 с лишним фрагов, а наши сетевые некрофилы и прочая колхозная шелупонь ручки потирают от радости - посмотрите, наконец-то Сухой облажалася, уж теперь то их точно прикроют. Да и вообще вся эта ваша тоталитарная Рашка говно. Давайте лучше всем "цивилизованным миром" устроим очередную пляску на чьих нибудь костях
...

С уважением, Евгений.
Там всем все давно известно. Причем с 2014 года.Иван12:
Цивилизованные страны 5 лет не могут решить кто сбил самолет над соседней страной со столицей на Днепре и почему он над ней оказался.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534587
Colonel_Abel
06 май 2019, 10:29
30-40 лет назад, когда ещё не было соц.сетей - я даже представить не мог, что, когда-то свора духовно-нравственных уродов (и не малая) будет, открыто, радоваться трагедиям, произошедшим в нашей стране. Это, как бегать по многолюдной площади и с гордость кричать: "Я - конченная мразь!"
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
ИМХО - теперь уже могут прикрыть производство этого самолёта. Как и остановить проект МС-21. Но, все же, возвращаясь непосредственно к причине вчерашней трагедии. Наземные службы главной воздушной гавани страны не приняли ровно никакого участия в спасении пассажиров самолёта, совершившего аварийную посадку. Когда он остановился на полосе - все были живы. Потом в течение нескольких минут большинство пассажиров погибли в огне и дыму. И множество специально обученных людей, которые получают зарплату именно ради таких ситуаций, безучастно наблюдали за этим. Я думаю, что именно данный аспект трагедии выходит сейчас на передний план.
Пилотов жаль в данной ситуации, теперь всё на них повесят.
#534598
Colonel_Abel
06 май 2019, 11:05
https://oper.ru/news/read.php?t=1051621792 Комменты почитайте.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вина пилота бесспорна: самолёт он при посадке разбил. Но это не отменяет вины спасателей и диспетчерской службы, которая своевременно не обеспечила их готовности к оказанию помощи аварийному борту. Повторяю: это - Шереметьево, там техника имеется в достаточном количестве, чтобы через каждые 100 м на полосе стояло по машине, готовой тушить возгорание ещё до полной остановки самолёта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17