Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534630 seregathebest 06 май 2019, 12:20
Вот вам официально без агентства ОБС.
https://www.youtube.com/watch?v=rnbuPZx ... e=youtu.be
7700 был выставлен за МИНУТУ до касания. Ну и причем тут диспетчеры и МЧС?
#534631 Exval 06 май 2019, 12:22
seregathebest:
7700 был выставлен за МИНУТУ до касания. Ну и причем тут диспетчеры и МЧС?
Теперь надо смотреть - что наземные службы успели сделать за эту минуту?
#534632 seregathebest 06 май 2019, 12:27
Exval » 06-05-2019, 13:22:
seregathebest:
7700 был выставлен за МИНУТУ до касания. Ну и причем тут диспетчеры и МЧС?
Теперь надо смотреть - что наземные службы успели сделать за эту минуту?
при всем желании-за минуту с момента появления красной метки на радаре диспетчера до касания-60 машин вдоль ВПП не выстроишь.
#534635 Colonel_Abel 06 май 2019, 12:57
Exval: Вина пилота бесспорна: самолёт он при посадке разбил. Но это не отменяет вины спасателей и диспетчерской службы, которая своевременно не обеспечила их готовности к оказанию помощи аварийному борту. Повторяю: это - Шереметьево, там техника имеется в достаточном количестве, чтобы через каждые 100 м на полосе стояло по машине, готовой тушить возгорание ещё до полной остановки самолёта.
По поводу пожарных на авиаформуе пишут: "Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.

Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).

Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.

Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).
Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!"

По поводу багажа, ну хз, я например небольшой рюкзак со своей камерой в руках в полете на коленях держу либо на пол между ног ставлю, а то мало ли как на полке его шкомутать может в воздушных ямах.
С комментов с тупичка. По поводу работы пожарных.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#534638 Ластовка М.О. 06 май 2019, 13:22
Exval: Насколько мне известно, системами слива топлива в полёте пассажирские самолёты не оборудуются уже десятки лет (по экологическим соображениям).
777 оборудуются и используются
https://by24.org/2015/07/31/turkish_boe ... r_belarus/
Почему, вы должны знать ответ на это!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534639 Ластовка М.О. 06 май 2019, 13:35
Exval: ..Когда он остановился на полосе - все были живы. Потом в течение нескольких минут...
Не факт! Скорее, все были живы до первого касания о планету. После такого козления и перегрузок, кто-то мог умереть до пожара. Расследование это установит позже. Но, вот салонный экипаж (с кабинным и так уже все ясно - заслуженная тюрьма) добавил не мало в этот список жертв и они точно не Герои, как пишут соц.сети. Достаточно посмотреть видео изнутри при посадке, где нет никакой подготовки пассажиров к посадке и организации их эвакуации. Наземные службы и их оценка - это отдельный разговор.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534640 mvy 06 май 2019, 14:03
Как можно заранее обвинять пилотов, если неизвестно, что было с самолетом?
Выпустились ли закрылки (а по скорости посадки, похоже, что нет), как работало управление по тангажу?
#534641 Exval 06 май 2019, 14:30
seregathebest:
при всем желании-за минуту с момента появления красной метки на радаре диспетчера до касания-60 машин вдоль ВПП не выстроишь.
Конечно. Но дать команду на выдвижение машин к КПП можно было (и нужно).
#534642 Exval 06 май 2019, 14:32
Ластовка М.О.:
Почему, вы должны знать ответ на это!
Заинтриговали. И почему же я должен это знать?
#534644 Exval 06 май 2019, 14:37
Ластовка М.О.: Но, вот салонный экипаж (с кабинным и так уже все ясно - заслуженная тюрьма) добавил не мало в этот список жертв и они точно не Герои, как пишут соц.сети. Достаточно посмотреть видео изнутри при посадке, где нет никакой подготовки пассажиров к посадке и организации их эвакуации.
Не соглашусь. Во-первых, даже по видео изнутри видно, что пассажиры, что называется, "клали с прибором" даже на те инструкции, что им были даны. Напомню, что о запрете использования электронных устройств при взлёте и посадке все пассажиры предупреждаются всегда. Тем не менее, несколько человек вели видеозапись при посадке. Хотя, с другой стороны, в данном случае бортпроводники должны были обратить на это особенное внимание. Возможно, они не получили никаких указаний от пилотов (одна из проводниц говорит об этом в интервью).
#534645 Exval 06 май 2019, 14:44
Расследование авиакатастрофы самолета «Сухой Суперджет» в Шереметьево займет немало времени. Пока официальных данных нет, мы связались с действующим пилотом авиакомпании. Свое имя собеседник просил не называть.

Пилот раскрыл версии катастрофы Superjet в «Шереметьево» фото: youtube.com
- Я могу прокомментировать пока только то, что очевидно уже сейчас, – начал разговор собеседник. - Давайте проанализируем те факты, которые имеются. Пилот сгоревшего лайнера объявил о решении выполнить вынужденную посадку сразу после взлета. Примерно через минуту-полторы. Об этом говорит траектория полета самолета, которую мы видим на сайте Флайтрадар 24. Причем вроде как пилот поставил код на ответчике - 7600, что означает - потеря радиосвязи.

- Что такое код на ответчике?

- Есть коды, которые экипаж выставляет при различных внештатных ситуациях. Код 7600 - при потере связи. 7700 - при технической неисправности самолета или при серьезной неполадке, требующей первоочередной вынужденной посадки. 7500 - при появлении на борту сомнительных пассажиров, которые, к примеру, желают полететь в другую сторону или требуют «порулить».

- Здесь пилоты выставили код, означающий потерю связи. Это опасно, если связь потеряна?

- Штука неприятная, но сама по себе не смертельная.

Но дальше мы видим, что у экипажа начались более серьезные проблемы. Самолет уже летел по схеме захода на посадку, и вдруг пилот неожиданно, намного раньше, чем положено, приступил к выполнению разворота к взлетно-посадочной полосе. Но у него не получилось выйти на полосу из-за дефицита времени и некоторой сложности захода по «короткой» схеме. В итоге самолет ушел на второй круг. И после ухода, судя по траектории полета, пилоты кружили уже с целью «только бы сесть», видимо, настолько прижало.

- На ваш взгляд, какова причина пожара?

- Страшный пожар начался от разрушения баков при грубой посадке. Почему произошла такая посадка, рассуждать пока трудно. Существует большая вероятность того, что в самолете очень много чего не работало. Сам по себе этот лайнер напичкан электроникой, имеет электродистанционную систему управления – выйти из строя могло что угодно. Разбираться в неполадках системы будут специалисты. Пилоты вряд ли думали о поломке в том момент. Они хотели любыми способами посадить самолет и спасти людей.

- Уже пошли разговоры о возможной ошибке пилотов?

- Каждое действие пилотов будут разглядывать под лупой. Говорить об их ошибке или каких-то нарушениях я бы не стал, пока не появятся все данные о полете. В любом случае, произошёл серьезный отказ системы, который осложнил работу пилотам.

- Молния могла явиться причиной катастрофы?

- Каждый самолет не раз получал разряды, которые чаще всего проходят по корпусу и уходят с крыла лайнера, киля и стабилизатора. Электронное оборудование молния повредить может, но не все, а только отдельные блоки. Загореться из-за молнии самолету практически невозможно. А уж двигатель лайнера и подавно не мог сгореть из-за удара молнии.

- Значит, версию про молнию можно отметать?

- Версию с молнией я бы окончательно все-таки не отметал. Вероятность, что разряд повел себя как-то не так, существует.

- Пилоты могли растеряться?

- Пилоты приземлились с живыми людьми, поэтому говорить, что они растерялись - неверно. Ребята попали в критическую ситуацию. Их действия оценит летная подкомиссия. Но, повторюсь, главное - они вернули самолет с серьезнейшей неисправностью на землю.

- У этих пилотов большой опыт?

- Летчики подготовлены серьезно. Особенно командиры экипажей. Могут возникать некоторые претензии по поводу вторых пилотов. Но командиры там сильные. Даже молодые.

- Прошла информация, что пожарные приехали не сразу. МЧС вроде на взлетное поле не пропускали.

- Действительно, МЧС не сразу пускают на поле. Но в аэропорту существует собственная, довольно мощная аварийно-спасательная служба. У МЧС нет такой специфической аэродромной спасательной техники, какая есть в распоряжении аэропорта. В любом случае, по аварийно-спасательной службе вопросы все равно возникнут. Но мы пока не знаем, какую информацию получил диспетчер от экипажа и что он передал АСС. При разных неисправностях действия спасателей разные. Существует еще момент. Аэродром – большой, из пункта сбора спасательной технике требуется определенное время, чтобы подъехать к самолету. Подлетать к горящему самолету сломя голову - чревато. Несколько лет назад в аэропорту Сан-Франциско из-за подобной ошибки произошла трагедия. Рейс выполняла корейская авиакомпания «Азиана». Самолет загорелся. Бортпроводники провели эвакуацию образцово, пассажиры вышли из самолета живыми. Но двух девушек насмерть задавил пожарный автомобиль, который несся к самолету.

- И все-таки, можно сказать, что экипаж совершил подвиг?

- По бортпроводникам однозначно можно сказать, что они – герои, сделали все отлично. Насчет пилотов я бы пока не стал давать оценок. Ни плохих, ни хороших. Слишком мало на данный момент мы знаем. И слишком много может быть вариантов развития событий. Я надеюсь, что коллеги сделали все, что от них зависело в данной ситуации. Но пока могут сказать только одно - на борту произошел серьезный отказ техники, что и привело к трагическим последствиям.
#534651 seregathebest 06 май 2019, 15:55
Ожидаемо.
Для приостановки эксплуатации российских самолетов SSJ-100 нет оснований, заявил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.
https://rg.ru/2019/05/06/mintrans-ne-vi ... t-100.html
Ну, во-первых, приостановка привела бы к огромным убыткам авиакомпаний. Во-вторых, еще один звоночек о том, что если на самолете и была какая-то неисправность, то к катастрофе не должна была привести.
#534652 v_gildenberg 06 май 2019, 16:00
Exval: Расследование авиакатастрофы самолета «Сухой Суперджет» в Шереметьево займет немало времени. Пока официальных данных нет, мы связались с действующим пилотом авиакомпании. Свое имя собеседник просил не называть..
достаточно взвешенный отзыв! :*THUMBS UP*:
#534657 Ластовка М.О. 06 май 2019, 16:27
Exval: ..почему же я должен это знать?
Потому что вы вчера тут рассказывали про известные цифры и посадочный вес...
Дальнемагистральные самолеты оборудованы системами слива топлива, в отличии от мелких.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534659 Exval 06 май 2019, 16:31
Ластовка М.О.:
Дальнемагистральные самолеты оборудованы системами слива топлива, в отличии от мелких.
Буду знать. У меня мелькнула эта мысль в связи с тем, что дальнемагистральные много летают над океанами, над которыми можно сливать топливо безопасно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12