Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534695 Себастьян Бах 06 май 2019, 19:48
Это-то мы знаем...

Не так давно в НН садился на поезд. Одна платформа - два пути. Слева стоит состав; справа - пусто. Присмотрелся: далеко в начале платформы и на правом пути несколько вагончиков под электровозом стоит. Эти несколько вагончиков - и есть поезд 11/12

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534701 RZDanalytic 06 май 2019, 19:56
Себастьян Бах: Это-то мы знаем...

Не так давно в НН садился на поезд. Одна платформа - два пути. Слева стоит состав; справа - пусто. Присмотрелся: далеко в начале платформы и на правом пути несколько вагончиков под электровозом стоит. Эти несколько вагончиков - и есть поезд 11/12
Иногда в яндекс.картинках смотрел фотки "Ямала" - все составы солидные ( это ещё до перевода на ветку Тагила).
Думаешь, скоро его "оптимизируют"?
Кстати,когда в 2009-10 гг. отменяли "Магнитку", почему на его линию не поставили "Южный Урал" или другой поезд из Москвы, проезжающий через Челябинскую Область?
#534709 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:19
Не думаю, что 11/12 оптимизируют. Скорее какой-то нефирменный поезд отменят.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534712 SM@TRON 06 май 2019, 20:26
Поезда на богатые газом и прочими "ништяками" севера?! Ничего там не отменят :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#534715 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:29
Тут и западнее Урала есть что отменять из поездов, идущих параллельно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534720 SM@TRON 06 май 2019, 20:36
Их надо объединять в многогруппники. Ибо коротыши конечно там жуткие ходят. Даже в высокий сезон.

С уважением, Евгений.
#534738 RZDanalytic 06 май 2019, 21:23
SM@TRON: Их надо объединять в многогруппники. Ибо коротыши конечно там жуткие ходят. Даже в высокий сезон.
Разве немноговагонных так предостаточно?
Попрошу назвать некоторые из них, если можно.
#534746 SM@TRON 06 май 2019, 21:45
Через Петушки - Владимир их нынче проходит очень много. Особенно уральско-сибирские фирмачи "радуют" зимой. Нормальная составность у трамвая Мск - Северобайкальск, у н/ф уренгойского, у "Вятки", у "Волги" + ижевско-челябинский транзит в СПб и у НиНо - Адлер. Всех этих китайцев и монголов в расчёт вообще не беру ибо ходят они раз в неделю. Остальные фирмачи ходят длинной по 6-8 вагонов.

С уважением, Евгений.
#534752 RZDanalytic 06 май 2019, 21:54
SM@TRON: Через Петушки - Владимир их нынче проходит очень много. Особенно уральско-сибирские фирмачи "радуют" зимой. Нормальная составность у трамвая Мск - Северобайкальск, у н/ф уренгойского, у "Вятки", у "Волги" + ижевско-челябинский транзит в СПб и у НиНо - Адлер. Всех этих китайцев и монголов в расчёт вообще не беру ибо ходят они раз в неделю. Остальные фирмачи ходят длинной по 6-8 вагонов.
Летом 2017 видел проезжающие друг за другом северобайкальский и уренгойский фирмач на станции Подлипки-Дачные. Составность была примерно одинаковой. Однако изменилось и правда многое...
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
#534754 KSM 06 май 2019, 22:01
В прошлом году неприятно поразил нефирменный новоуренгойский. В летний сезон с Москвы был всего 10 вагонов. В этом году зимой ездил на нем. Стоят как две сиротки оба новоуренгойских поезда 11 и 109 в Балезино на соседних путях. И в каждом по 7 вагонов...
Сегодня, кажется, видел "Россию" (их щас шут разберешь, но по времени вроде она). 7 пасс вагонов, ВР и всего один багажный.
#534757 KSM 06 май 2019, 22:07
RZDanalytic:
Летом 2017 видел проезжающие друг за другом северобайкальский и уренгойский фирмач на станции Подлипки-Дачные. Составность была примерно одинаковой. Однако изменилось и правда многое...
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
А когда там Енисей обитал, не подскажете?
Интересная у Вас аналитика.
В Нижнем Тагиле хватит одного поезда. Может кто сообразит сделать заезд туда для 84/83. А 11/12 лучше совсем убрать.
#534759 SM@TRON 06 май 2019, 22:08
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
Кого там в тех болотах собирать :=-O: ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...

С уважением, Евгений.
#534761 RZDanalytic 06 май 2019, 22:10
KSM:
RZDanalytic:
Летом 2017 видел проезжающие друг за другом северобайкальский и уренгойский фирмач на станции Подлипки-Дачные. Составность была примерно одинаковой. Однако изменилось и правда многое...
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
А когда там Енисей обитал, не подскажете?
Интересная у Вас аналитика.
В Нижнем Тагиле хватит одного поезда. Может кто сообразит сделать заезд туда для 84/83. А 11/12 лучше совсем убрать.
До 2001 года, после этого часть транссибирских поездов перевели на освоение нового нижегородского хода транссиба.
И какой тогда маршрут будет у Сев. Урала?
#534763 RZDanalytic 06 май 2019, 22:12
SM@TRON:
А что, если поступить немного по-другому: вернуть Россию, Восток, Енисей и им подобные обратно на Ярославский ход?
Кого там в тех болотах собирать :=-O: ?! Да и товарняки там сегодня прут массово а нижегородский ход нынче пассажирский ака псевдо-скоростной у нас...
А в Нижегородщине много набирается у тих поездов разве?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 10