Впервые проехал на этом поезде вчера по маршруту Самара-Бугуруслан. Могу сказать, что сидячий вагон очень удобен. Заполнен примерно на 70%. Кресла уютные, расстояние между рядами большое, можно спокойно вытянуть ноги. Присутствует биотуалет. Не вакуумный. Проводники приветливые. Чай Гринфилд стоит 33 р.
1) 05.02.2017 Уфа-Самара
Вагон 06П
2) Купейная группа: свеженький Аммендорф на 26 мест и старенький ТВЗ, оба с биотуалетом, кондиционером (кл. обсл. 2К). Плацкартная группа: всего один вагон, ТВЗ НМР (кл. обсл. 3Э). Сидячие вагоны все новенькие. Вагон-ресторан отсутствует.
3-5) Проводниками были две женщины средних лет. Влажная уборка за поездку производилась один раз. В вагоне и в туалетах было чисто. В головной части вагона температура была приемлемой, в хвосте было очень жарко. Перед Самарой включили кондиционер, стало хорошо. В течение всей поездки в титане вечно заканчивалась вода. Кипяток из соседних вагонов не приносили, приходилось ждать. Кроме того, мне не понравился запах и вкус воды. Сотрудники полиции не проходили. Перед Кинелью поезд снизил скорость и тащился до самой Самары. Как результат - опоздание по Кинели 20 мин, по Самаре 40 мин. В дальнейшем поезд так и не смог войти в расписание и привёз в Саратов опоздание 70 мин.
6) Заполняемость плацкарта близка к 100%. Была большая посадка в Уфе, незначительная посадка на станциях между Уфой и Самарой. В Самаре почти весь вагон вышел, но вновь заполнился. Контингент пассажиров спокойный. Около половины вагона - дети, возвращающиеся с соревнований.
7) Поезд нефирменный.
8) Станция формирования - Уфа.
9) Оценка 6/10 за титан и опоздание.