Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534902 v_gildenberg 07 май 2019, 11:17
Ну а кто согласовывал такие программы !? Либо их подмахнули не глядя , либо образование само по себе стало никому неинтересным .... Если найти и отыскать лист согласования таких стандартов , то вероятно мы увидим уважаемых людей .
#534903 Exval 07 май 2019, 11:21
v_gildenberg: либо образование само по себе стало никому неинтересным ....
Конечно. Я об этом уже в нескольких темах здесь писал. Это - одна из особенностей нашей эпохи.
#534904 seregathebest 07 май 2019, 11:26
Liski » 07-05-2019, 12:15:Не-не-не, у них контрольные цифры приема не полностью финансируются из бюджета. Как и в самом головном университете. У них часть бюджетных мест - целевые, т.е. сумма размазана.
в любом случае сумма близка к 3 миллионам. Топливо, содержание и обслуживание самолетов, на котором учатся курсанты-это действительно дорого. Это не просто выдать две методички экономисту и пусть сидит учит ::-):
При этом налет выпускника на западе-примерно на 150-200ч выше, чем у российского выпускника (напомню, что у нас учат минимум 34 месяца, у них-около 8).
#534915 AlexPaen 07 май 2019, 11:59
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534917 Liski 07 май 2019, 12:09
v_gildenberg: Ну а кто согласовывал такие программы !? Либо их подмахнули не глядя , либо образование само по себе стало никому неинтересным .... Если найти и отыскать лист согласования таких стандартов , то вероятно мы увидим уважаемых людей .
Образовательные стандарты все такие по всем направлениям, кроме военных. Военные сами разрабатывают стандарты, в свободном доступе их нет. Это вы просто не касались сферы образования, вы бы знали сколько времени уходит на работу вообще не связанную с обучением.
И да! Еще интересен п. 2.6. в стандарте, вот это еще один писец:
2.6. Организация:
выбирает один или несколько типов учебной практики и ОДИН или несколько типов производственной практики из перечня, указанного в пункте 2.4 ФГОС ВО;

т.е., например, летную подготовку можно вообще не выбирать, но выпустить пилота ::-[: .

Это называется "Чему хочу - тому и учу".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#534918 AlexPaen 07 май 2019, 12:11
Exval:Кстати, до сих пор так нигде и не написали - садился он с закрылками или нет? Между тем, возможно - этим и вызвана подача cигнала тревоги за минуту до касания.
Видео же есть. Были закрылки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534920 Exval 07 май 2019, 12:14
AlexPaen:
Видео же есть. Были закрылки.
А, понятно. Я не рассмотрел: зрение не очень хорошее.
#534923 AlexPaen 07 май 2019, 12:28
Exval:
AlexPaen:
Видео же есть. Были закрылки.
А, понятно. Я не рассмотрел: зрение не очень хорошее.
2019-05-07_12-27-55.png
2019-05-07_12-27-55.png (134.97 КБ) Просмотров: 1408

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534924 seregathebest 07 май 2019, 12:41
Liski » 07-05-2019, 13:09:Образовательные стандарты все такие по всем направлениям, кроме военных.
но эти стандарты тоже кто-то придумывает и потом согласовывает. В Министерстве образования вообще есть люди, которые так или иначе связанные с авиацией и имевшие с ней дело? Иначе как можно говорить о программе и сроках обучения, если сам самолет видел только на картинках? :=-O:
#534926 seregathebest 07 май 2019, 12:47
Да, и совсем забыл самое интересное ::-D:
Liski » 07-05-2019, 11:20:
seregathebest:
Почему гражданин России если поедет учиться в Европу, то в России потом на работу пилотом устроиться не сможет?
Нет нострификации дипломов по данному направлению. В РФ - летчик - это вышка, за рубежом - обычно не вышка. Этого уже достаточно для непризнания.
Вот вы говорите "в РФ - летчик - это вышка", но тот же Аэрофлот приглашает на работу иностранных пилотов и РФ диплома гособразца не требует, только лишь пилотскую лицензию. Всё ::-[: Опять же-можете самостоятельно проверить на сайте Аэрофлота.
Т.е. гражданин РФ чтобы попасть в Аэрофлот обязан учиться 34 месяца, а гражданину Литвы хватит и 8 месяцев.
И ладно бы у нас действительно образование было ого-го, по факту же вообще всё наоборот.
#534927 seregathebest 07 май 2019, 12:52
v_gildenberg » 07-05-2019, 11:25:Я бы не сказал - что подотрется ! :=-O: как раз наоборот, что в системе РЖД и ФПК придти и сказать - «знаете , нам не хватает плакатов , материалов , пособий ...» не могу на должном уровне проводить обучение .... да там - все на руках носить будут .

А в Москве - так вообще. Я только заикнулся , что нужен хороший преподаватель по торомозам : его сразу дали ! Сказал , что нужны фильмы по обучению - раскопали и нашли , пусть и самодельные ржд . Второй техкласс оборудуем с компьютерами, плакатами , пособиями и технической библиотекой !

И запрос он чаще всего идёт снизу . Я прекрасно помню когда в 2008 году пошли вагоны с дисковыми торомозами, работники ПТО осаждали главного инженера и технолога - мы не знаем! Тогда в техкласс народу набиралось как на митинг!
если в системе РЖД действительно всё так, то остается только порадоваться ::-):
#534935 AlexPaen 07 май 2019, 13:50
Он в своем праве, вообще-то.
А то сейчас вдруг начнет выясняться, что во всем виноваты паксы-крохоборы.
Налицо отвод внимания фокусировками на чушь собачью.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534939 Владимир Дукин 07 май 2019, 14:12
Вообще лучше рот заткнуть и молчать, он и себя вынес и торбу свою. Задержка с выходом тоже имела место, в т.ч. и из-за чемоданов.
#534940 SM@TRON 07 май 2019, 14:17
Как же можно? Понятно что это Путин во всём виноват. Он лично, каждому пассажиру купил билет на этот самолёт, а потом сам-же стоял на ВПП с горящей спичкой. И кто как не он мог всеми силами запрещать и не пущать пожарных и спасателей к месту происшествия?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, mvy, Yandex [Bot] и гости: 24