В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53155 Владиcлав 12 фев 2009, 04:59
Вообщем, как сказано в названии темы. Правда НЕ трансформер. Сутки на узкой (даже когда разложеной) полке ехать не хочется. Урал отпадает...
#53157 transsibFAN 12 фев 2009, 06:26
№10 "Байкал". Правда, время прибытия у него отвратное - около 4 утра по-местному.

Еще есть Кемерово-Томск, но опять же с не менее "удобным" временем. В нем, если не хотите транс, просите билет в кемеровскую группу, в томской потихоньку трансы появляются.

Или "Россия", но не советую ;) В остальных поездах не поголовно трансформеры, но по большей части именно они (Енисей, Сибиряк, Иртыш).

А Вам обязательно фирмач нужен? Могу рекомендовать, например, купе 92-го северобайкальского - очень приятные аммендорфы и обслуживание хорошее. Плюс нормальное время прибытия, не среди ночи.
#53260 Владиcлав 13 фев 2009, 04:29
Да мне всё равно фирмач или нет. Просто в фирмаче как правило вагоны хорошии. Еду по командировке - оплачивают 2Э фирм.
Вот запросил Экспресс - действительно, очень много поездов приезжют ночью. Скорее всего возьму на 92й или на самолёте полечу...

А почему ТВЗ теперь делает только и исключительно трансформеры? Почему всё как всегда делается для отдельных пассажиров? Кстати, а в премиум класс тоже только трансформеры запустят?
#53263 heming 13 фев 2009, 09:31
Неизвестный:Да мне всё равно фирмач или нет. Просто в фирмаче как правило вагоны хорошии. Еду по командировке - оплачивают 2Э фирм.
Вот запросил Экспресс - действительно, очень много поездов приезжют
Видимо скоро вы сможете сильно экономить на билетах)))Так как в фирминных аммендорфов уже практически нет.

Кстати разложенная полка в  трансформере ИМХО шире, чем в аммендорфе.
#53267 ВЛ10-955 13 фев 2009, 09:55
Я бы посоветовал Москва-Абакан, №068. Там трансформеров точно нет и приходит в Свердловск утром. Есть ещё 66-й с таким же графиком, "Саяны", но, какие там вагоны - мне не известно.
heming:Кстати разложенная полка в  трансформере ИМХО шире, чем в аммендорфе.
Кстати, нижнюю полку в новых тверских нетрансформерах можно немного выдвинуть на себя.
Последний раз редактировалось Anonymous 13 фев 2009, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
#53290 Slon 13 фев 2009, 14:26
ВЛ10-955:Кстати, нижнюю полку в новых тверских нетрансформерах можно немного выдвинуть на себя.
... и будет дырка между полкой и стеной, куда полетит много чего с полки и из карманов. Проходили, спасибо.
#53341 Владиcлав 15 фев 2009, 04:19
heming:Видимо скоро вы сможете сильно экономить на билетах)))Так как в фирминных аммендорфов уже практически нет.

Кстати разложенная полка в  трансформере ИМХО шире, чем в аммендорфе.
Мне нравятся обычные ТВЗ.А в фирменных я и так не езжу - денег нет.
#53358 ВЛ10-955 15 фев 2009, 17:26
Slon:... и будет дырка между полкой и стеной, куда полетит много чего с полки и из карманов. Проходили, спасибо.
С полки и карманов и так полетит, если есть чему лететь :) Или в щель забьётся, если полка не выдвинута. Это на вкус и цвет ;)
#53365 Slon 15 фев 2009, 18:35
Ну, одно дело протянуть руку и взять с полки даже из щели и совсем другое шарить под полкой промеж вещей.
#53496 Kotenok 17 фев 2009, 15:16
Неизвестный:Вот запросил Экспресс - действительно, очень много поездов приезжют ночью. Скорее всего возьму на 92й или на самолёте полечу...
зачем 92? Стандартный вариант - 44 или 66/68, нормальный выезд вечером и прибытие утром.
#53587 Тим 20 фев 2009, 07:47
Неизвестный:Что за 44?
Москва - Хабаровск
А 66/68 фирменный, там не трансформеры хоть?
Фирменный состав идёт раз в неделю, остальные дни - НФ.
#53589 transsibFAN 20 фев 2009, 10:13
Неизвестный:А 66/68 фирменный, там не трансформеры хоть?
Кстати да, сколько 66-й не видел - были ТВЗ более старого образца. Но под него подстраиваться надо, т.к. он ходит только раз в неделю.

68-й - нефирменный, очень приличные "немцы", так что тоже рекомендую  ;) Только ехать из Москвы долго - ночь-день-ночь.

В 44-м есть шанс попасть в тверской купейник самых первых моделей с полками а-ля плацкарт, поэтому я бы на нем не поехал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, кассир и гости: 228