В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49447 MarchCat 20 ноя 2008, 01:12
Всегда мне было интересно, что же происходит, когда поезд отправляется по зимнему времени, а прибывает по летнему (ну, или наоборот). Мог бы узнать это сам и на месте, но даты поездок никак не попадали на такие редкие дни. Где-то слышал, что в этом случае не печатают на билете время прибытия, ну да ладно, это не главное. Каким образом движутся-то поезда? Точно так же, как и до перевода часов? То есть прибывают, к примеру, как прежде в 7, только по новому времени это или 6, или 8...или не так?
#49448 Slon 20 ноя 2008, 01:17
Поезда следуют по диспетчерским расписаниям. В октябре проще - их можно где-то придержать, а вот что в марте - это отдельная песня. Причем отдельная в каждом отдельном случае.  ;)
#49455 Disel 20 ноя 2008, 08:53
При переходе на зимнее время поезд задерживают на ближайшем раздельном пункте, где имеется для этого возможность, на 1 час. При переходе на летнее время поезд пропускают диспетчерским расписанием, по возможности сокращая опоздание. На практике, т.к. в графике заложены довольно большие резервы по времени хода, большинство поездов, имеющих более-менее протяженный маршрут, прибывают на конечный пункт уже по расписанию.

Например, в этом году я ехал на п. 025Я МО-ВОР как раз в ночь с 29.03 на 30.03. В Воронеж прибыли даже на 2 минуты раньше времени. Правда, график у этого поезда сильно тянутый.
#53447 MarchCat 16 фев 2009, 23:36
Сегодня купил билет на 002Й на 28.03. Как и ожидалось, слов ПРИБЫТИЕ 29.03 В 09.26 там не оказалось. Чтобы "Татарстану" отогнать этот час, нужно, чтобы и 050 прибытием в 08:35 и 036 прибытием в 08:45 не подкачали. Интересно очень мне, как он там будет диспетчерским сделовать. Если получится в итоге по старому времени 22:08 - 08:26, это будет супер, как в прежние времена. Что ж, резерва-то прилично. Зато интересно мне, было ли в 2007-м году 22:08 - 07:32. Если да, это офигенно круто. И еще я не представляю, что творится в эту ночь со "СЭ" и "СлЭ". Они-то уж, наверное, не отгонят столько. И еще примечательно, что "Красная Стрела" не должна опаздывать, поэтому прибудет в 06:55 по старому времени. Это, возможно, будет сюрпризом для некоторых пассажиров ;D
#53476 MarchCat 17 фев 2009, 11:17
2024675/2024900:Я, например, тоже буду в пути в эту ночь на 28.03 взял билет от Мо до Верх Тер на 022 "Ульяновск". И строки прибытие не наблюдалось...
Пожалуй, 22-ому было бы несложно отогнать час.
#53500 MarchCat 17 фев 2009, 21:44
Фыва Цукен:в россии у 90% поездов графики тянутые.
А ведь точно где-то так. Пожалуй, проще найти обратные примеры. Графики каких поездов не являются тянутыми? "СЭ", "СлЭ", скоростные питерские. Какие еще?
#53501 Slon 18 фев 2009, 00:17
Ты завалишься в вечные материи и длинные дискуссии. Что считать тянутым? Не максимально возможная скорость? Возможная при каких условиях? 12-й поезд Москва - Адлер, понятно, идет небыстро. Но могу заметить, что для того, чтобы ему идти быстрее, надо поставить в ту самую позу весь ЮВ ход - там плотность поездов летом необычайная (ради 102-го, кстати, ставят). Опять же, ведь Полковник писал, что тупейцы дают ограничения по перегонам в 120 там, где он мог вести состав до 140... Зачастую, чтобы пассажирский догнал опоздание, ему дают бОльшую перегонную скорость, расчищая при этом путь, не везде можно без этого обойтись... Так что тянутость графиков, кроме искусственных типа КС - это, скорее, сочетание в одном флаконе нескольких факторов: и состояния пути, и загруженности перегонов, и, возможно, неоптимальной работой графистов. Чего больше - хз...
Я тут как-то обратил внимание, что ради пропуска 102, 104, 4, 30, 20 другие поезда, даже равные им по статусу и стоимости билетов, ставят под обгон...
#53530 MarchCat 18 фев 2009, 20:52
Slon:Ты завалишься в вечные материи и длинные дискуссии. Что считать тянутым? Не максимально возможная скорость? Возможная при каких условиях?
Из-за субъективного мнения о тянутости действительно ничего хорошего из обсуждения не выйдет. Но очевидно, что у 22-го график тянутый :)
Slon:12-й поезд Москва - Адлер, понятно, идет небыстро. Но могу заметить, что для того, чтобы ему идти быстрее, надо поставить в ту самую позу весь ЮВ ход - там плотность поездов летом необычайная
О, если его ускорить, будет плохо прибывать. Как раз не надо его ускорять :D А отправить можно и в 00:20 где-то. Но графистам виднее, я ж не знаю всего.
Slon:Я тут как-то обратил внимание, что ради пропуска 102, 104, 4, 30, 20 другие поезда, даже равные им по статусу и стоимости билетов, ставят под обгон...
А навскидку много ли поездов ставят под обгон 102-ым? Интересно, но смотреть не хочется.
#53540 Slon 18 фев 2009, 21:33
MarchCat:Из-за субъективного мнения о тянутости действительно ничего хорошего из обсуждения не выйдет. Но очевидно, что у 22-го график тянутый :)
А вот по каким причинам и можно ли это (легко ли) изменить?
О, если его ускорить, будет плохо прибывать. Как раз не надо его ускорять :D А отправить можно и в 00:20 где-то. Но графистам виднее, я ж не знаю всего.
Вот. График тянутый специально, чтобы было удобно пассажирам. Я сел в него, сделал пару звонков, почитал полагающуюся прессу и в районе полуночи залег. И встал в пол-седьмого, чтобы умыться и перекусить перед Адлером. Ну и куда его ускорять?  :)
А навскидку много ли поездов ставят под обгон 102-ым? Интересно, но смотреть не хочется.
Вообще вышло на самом деле интересно. Ладно, когда еще его пропускают пассажирские, но тут и скорые, и (страшно сказать) фирменные!  ;D
Как минимум туда - 106 (246), 225
Обратно 125, раньше еще и 104 в Туапсе пропускал, и 30 в Россоши.
Это очень навскидку, не полезу искать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 241