Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#535032 v_gildenberg 07 май 2019, 22:02
AlexPaen:
v_gildenberg:
Как это будет выглядеть !? Предполётный инструктаж - «...когда наш самолёт будет гореть, уходите без ручной клади...»

Да ну!

Тут перед полётом волнуются многие , а ещё если и про это рассказать ! :=-O:
А как вы представляете себе организацию эвакуации? С помощью телепатических способностей?
Я - никак не представляю. Есть хороший репортаж об этом . «Нужно быть готовым, что кто-то из пассажиров вообще откажется выходить из самолета»

https://meduza.io/feature/2019/05/06/nu ... z-samoleta
#535035 Колхозник 07 май 2019, 22:07
Придача: http://www.cyxymu.info/2019/05/superjet ... e-SVO.html обратите внимание на комментарий внизу. Еще один взгляд наших соседей.
Взгляд отдельно взятой соседней особи

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535038 zdr 07 май 2019, 22:09
seregathebest:
zdr » 07-05-2019, 16:59:
seregathebest:
допустимость требований пассажир вправе потом выяснять в судебном порядке. А на борту будь изволен выполнять что сказали.
Хорошие, годные правила. Согласно им стюардесса при выходе из самолета может потребовать отдать ей кошельки, банковские карты и пин-коды к ним, а пассажиры не имеют права отказать.
даже на паромах Балтийского моря капитан корабля имеет точно такие же полномочия. Мало того-имеет даже право пассажира в изолятор за решетку посадить (карцер на борту паромов имеется). Вас это не смущает же? ::-):
Что капитан парома может потребовать у меня банковскую карту, а за отказ посадить в карцер? Смущает, и даже очень. В правилах АФ явно пропущено слово "законных" перед "требований", а ещё лучше со сноской на исчерпывающий перечень возможных требований. Абы какими требованиями, типа снятия трусов и отжатия карт, стюардессы и капитаны наделены быть не могут.
#535039 haava 07 май 2019, 22:10
[media]

Придача, послушайте, похоже вами скоро компетентные люди заинтересуются. Уж больно по характерным ресурсам вы лазите.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#535041 LmV 07 май 2019, 22:13
Глянул сайт, и...понял его суть. Судя по заголовкам - тут можно всякие гадости найти, так что прочитанное надо делить на "решето".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535042 Колхозник 07 май 2019, 22:14
haava: Придача, послушайте, похоже вами скоро компетентные люди заинтересуются. Уж больно по характерным ресурсам вы лазите.
да ну - бросьте. Ну, гоняет чел по стране и пилит правозащитные гранты. Зато его трудоустраивать в такое неспокойное время не надо. Вреда большого от него нет, ибо не перерабатывает. ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535045 serg 07 май 2019, 22:16
Не хочу обсуждать "плюсы" и "минусы" самолета - о них гораздо красноречивее скажет статистика простоя данного типа самолетов по причине ожидания ремонта и отсутствия запчастей.

На авиафорумах уже достаточно давно (задолго до трагедии) обсуждаются вопросы кадровых назначений. Речь идет не о назначениях "управленцев", а о вводе КВСов (командиров воздушных судов). Как и повсеместно, назначения происходят по родственно-тейповым-дружеским связям. Но если в производстве, экономики и управлении цена неправильного назначения измеряется в деньгах (плюс/минус пара миллиардов рублей в экономике страны погоды не делает), то в авиации в человеческих жизнях. Думаю, эту авиакатастрофу следует поставить в один ряд (по причинам и предпосылкам) с авиакатсрофой в Казани и в Подмосковье (Саратовские авиалинии).

В данном случае, КВС не смог посадить самолет в ручном режиме, без автоматики. Ну и, конечно, уровень подготовки. Помнится, В.В. Ершов (Царствие ему небесное) в своей книге писал, что из летного училища отчисляли тех, кто не мог пролететь на самолете-планере какое-то время на высоте 1 (одного) метра от поверхности земли, дабы у курсанта было ощущение расстояния до поверхности земли.
Последний раз редактировалось serg 07 май 2019, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
#535047 Придача 07 май 2019, 22:20
serg: Не хочу обсуждать "плюсы" и "минусы" самолета - о них гораздо красноречивее скажет статистика простоя данного типа самолетов по причине ожидания ремонта и отсутствия запчастей.

На авиафорумах уже достаточно давно (задолго до трагедии) обсуждаются вопросы кадровых назначений. Речь идет не о назначениях "управленцев", а о вводе КВСов (командиров воздушных судов). Как и повсеместно, назначения происходят по родственно-тейповым-дружеским связям. Но если в производстве, экономики и управлении цена неправильного назначения измеряется в деньгах (плюс/минус пара миллиардов рублей в экономике страны погоды не делает), то в авиации в человеческих жизнях. Думаю, эту авиакатастрофу следует поставить в один ряд (по причинам и предпосылкам) с авиакатсрофой в Казани и в Подмосковье (Саратовские авиалинии).

В данном случае, КВС не смог посадить самолет в ручном режиме, без автоматики. Ну и, конечно, уровень подготовки. Помнится, В.В. Ершов (Царствие ему небесное) в своей книге писал, что из летного училища отчисляли тех, кто не мог пролететь на самолете-планере какое-то время на высоте 1 (одного) метра от поверхности земли.
Нормальный в "искренне Ваш" уровень. Да и налет КВС огромный в т. ч. на ссж. Дело тут не в уровне подготовки, а в нежелании разбираться с несовершенным самолетом. Ну подумаешь судьба пилота, когда любимая игрушка (убогое авиастроение) самизнаетекого под угрозой.
#535049 serg 07 май 2019, 22:28
Придача:
serg: Не хочу обсуждать "плюсы" и "минусы" самолета - о них гораздо красноречивее скажет статистика простоя данного типа самолетов по причине ожидания ремонта и отсутствия запчастей.

На авиафорумах уже достаточно давно (задолго до трагедии) обсуждаются вопросы кадровых назначений. Речь идет не о назначениях "управленцев", а о вводе КВСов (командиров воздушных судов). Как и повсеместно, назначения происходят по родственно-тейповым-дружеским связям. Но если в производстве, экономики и управлении цена неправильного назначения измеряется в деньгах (плюс/минус пара миллиардов рублей в экономике страны погоды не делает), то в авиации в человеческих жизнях. Думаю, эту авиакатастрофу следует поставить в один ряд (по причинам и предпосылкам) с авиакатсрофой в Казани и в Подмосковье (Саратовские авиалинии).

В данном случае, КВС не смог посадить самолет в ручном режиме, без автоматики. Ну и, конечно, уровень подготовки. Помнится, В.В. Ершов (Царствие ему небесное) в своей книге писал, что из летного училища отчисляли тех, кто не мог пролететь на самолете-планере какое-то время на высоте 1 (одного) метра от поверхности земли.
Нормальный в "искренне Ваш" уровень. Да и налет КВС огромный в т. ч. на ссж.
Жаль, что Вы не поняли. А сколько посадок у него "в ручном режиме", без автоматики?
#535050 Придача 07 май 2019, 22:31
serg:
Придача:
serg: Не хочу обсуждать "плюсы" и "минусы" самолета - о них гораздо красноречивее скажет статистика простоя данного типа самолетов по причине ожидания ремонта и отсутствия запчастей.

На авиафорумах уже достаточно давно (задолго до трагедии) обсуждаются вопросы кадровых назначений. Речь идет не о назначениях "управленцев", а о вводе КВСов (командиров воздушных судов). Как и повсеместно, назначения происходят по родственно-тейповым-дружеским связям. Но если в производстве, экономики и управлении цена неправильного назначения измеряется в деньгах (плюс/минус пара миллиардов рублей в экономике страны погоды не делает), то в авиации в человеческих жизнях. Думаю, эту авиакатастрофу следует поставить в один ряд (по причинам и предпосылкам) с авиакатсрофой в Казани и в Подмосковье (Саратовские авиалинии).

В данном случае, КВС не смог посадить самолет в ручном режиме, без автоматики. Ну и, конечно, уровень подготовки. Помнится, В.В. Ершов (Царствие ему небесное) в своей книге писал, что из летного училища отчисляли тех, кто не мог пролететь на самолете-планере какое-то время на высоте 1 (одного) метра от поверхности земли.
Нормальный в "искренне Ваш" уровень. Да и налет КВС огромный в т. ч. на ссж.
Жаль, что Вы не поняли. А сколько посадок у него "в ручном режиме", без автоматики?
Уверен, что столько - сколько необходимо как в реале так и на тренажере у пилотов как минимум в ТОПовых А/К. Иначе и быть не может ибо самолетов бы уже не осталось.
#535051 LmV 07 май 2019, 22:33
ИМХО, указивка в АФ вообще противоречит логике. Как раз таки должно было быть указано садиться только в ручном режиме, по крайней мере при неидеальной погоде не на маршруте Мск-СПб точно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535053 seregathebest 07 май 2019, 22:37
LmV: ИМХО, указивка в АФ вообще противоречит логике. Как раз таки должно было быть указано садиться только в ручном режиме, по крайней мере при неидеальной погоде не на маршруте Мск-СПб точно.
Где-то тут выкладывал фото такой указивки год или два назад :;-): Логика авиационных начальников-"техника и автоматика надёжна, по крайней мере надёжнее ваших кривых рук, поэтому использовать её надо максимально".
#535054 Придача 07 май 2019, 22:40
LmV: ИМХО, указивка в АФ вообще противоречит логике. Как раз таки должно было быть указано садиться только в ручном режиме, по крайней мере при неидеальной погоде не на маршруте Мск-СПб точно.
Как раз при "неидеальной" только автопилот.
#535057 LmV 07 май 2019, 22:43
seregathebest:Где-то тут выкладывал фото такой указивки год или два назад :;-): Логика авиационных начальников-"техника и автоматика надёжна, по крайней мере надёжнее ваших кривых рук, поэтому использовать её надо максимально".
А то, что "и без того кривые" руки, в результате, перемещаются на жопу (вместе с глазами), вероятно, до верхних полушарий этих самых начальников, дойти не может. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, ВЛ8 и гости: 7