Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#535059 LmV 07 май 2019, 22:45
Придача:
Как раз при "неидеальной" только автопилот.
Наоборот. Непогода помогает отточить мастерство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535062 Придача 07 май 2019, 22:54
LmV:
Придача:
Как раз при "неидеальной" только автопилот.
Наоборот. Непогода помогает отточить мастерство.
Будут последние слова пилота когда он такое скажет руководству а/к, либо если решит воплотить это в реальности (в этом случае это будут его вообще последние слова в этом мире).
Мастерство оттачивают на тренажерах.
#535068 LmV 07 май 2019, 23:24
Придача:Будут последние слова пилота когда он такое скажет руководству а/к, либо если решит воплотить это в реальности (в этом случае это будут его вообще последние слова в этом мире).
Вот потому из-за некомпетентов среди начальства, и становятся пилоты - рукожопами, которые либо всего боятся до усёру, либо наоборот - переоценивают свои силы.
Придача:Мастерство оттачивают на тренажерах.
А мастерство секаса - с Дунькой Кулаковой? ::-D: ::-[: О чём ты говоришь? Не имея практического опыта -нельзя быть мастером в своём деле (иногда - и вообще ничего нельзя). Чего-то контраварийная подговка водителей проводится не на тренажёре, а реально за рулём. Да и в былые времена во время учебных полётов прорабатывали высший пилотаж при разной погоде, потому что всякое случается.
Можно сколько угодно зааттестовываться теоретически, но лишь уроки жизни дают настоящую аттестацию. :8-):
На всякий случай (если говорить про мою профессию), то и подготовка врачей происходит на живых людях (у двух узких специальностей - на мёртвых, но это - особый случай :lex_08: ), и происходит это ЕЖЕДНЕВНО. Понимаешь? Мастерство оттачивается на практике. А если же и на практике - нихрена, и даже на тренажёре, то - в чём мастерство?! :=-O:

В чём ужас? А вот в чём: боятся лица начальствующие "человеческого фактора". Но не учитывают, что если комп заглючит, то пилот, превращённый в "попку на месте", как "опасный человеческий фактор" вообще не знает, что делать, и либо - не делает ничего, либо - осуществляет из-за отсутствия должного опыта ещё более опасные действия, что тем более приводит к былинному отказу..

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535078 Exval 08 май 2019, 06:19
serg:В данном случае, КВС не смог посадить самолет в ручном режиме, без автоматики.
Да, это верно. И, по-видимому, он потерял самообладание до такой степени, что не приказал кабинному экипажу подготовить пассажиров к аварийной посадке. Наверное, и сигнал тревоги можно было на транспондере выставить раньше. Всё это привело к большим жертвам при эвакуации.
#535079 Exval 08 май 2019, 06:22
seregathebest: Хронология действий спасателей с сайта Шереметьево

https://www.svo.aero/ru/passengers/news ... komandy-sh
Продолжают заметать следы. Это - из той же серии, что и "проведённая за 55 секунд эвакуация", и "пожарные были в пути, когда самолёт заходил на посадку".
#535080 Придача 08 май 2019, 06:40
[quote="LmV"]
Современный авиатренажер и реальный самолет ничем не отличаются вообще (для пилота проходящего занятия на тренажере) ни в чем.
#535081 Exval 08 май 2019, 06:58
serg: А сколько посадок у него "в ручном режиме", без автоматики?
Я не думаю, что бывший лётчик Ил-76 имел малый опыт управления самолётом в ручном режиме.
#535086 dken75d 08 май 2019, 07:19
Exval:
serg: А сколько посадок у него "в ручном режиме", без автоматики?
Я не думаю, что бывший лётчик Ил-76 имел малый опыт управления самолётом в ручном режиме.
Мда по поводу посадки в ручном режиме и автоматическом. Горе эксперты скажите сколько аэропортов в России оборудованы системой полной автоматической посадки, а также сколько этих аэропортов в мире??? к сведению это очень дорогущая система и я не думаю что тот же мурманск оборудован этой системой. В жизни происходит обычно так пилоты взлет и саму посадку осуществляют ручками, заход да автоматика заводит но на каком то растоянии от земли летчики перехватывают управление и сами сажают самолет
#535087 AlexPaen 08 май 2019, 07:25
Exval:
serg: А сколько посадок у него "в ручном режиме", без автоматики?
Я не думаю, что бывший лётчик Ил-76 имел малый опыт управления самолётом в ручном режиме.
Все-таки между штурвалом и джойстиком есть разница.
Кто-то уже говорил, что в результате сбоев электроники могла увеличиться чувствительность отклика ручки и сделать стандартные манипуляции летчика чрезмерными. Мало того, даже без сбоев такое возможною если всю жизнь летал с тяжелым штурвалом, а в первой критической ситуации с ручкой ее «перетянул».

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#535089 Exval 08 май 2019, 07:34
AlexPaen:
Все-таки между штурвалом и джойстиком есть разница.
Кто-то уже говорил, что в результате сбоев электроники могла увеличиться чувствительность отклика ручки и сделать стандартные манипуляции летчика чрезмерными. Мало того, даже без сбоев такое возможною если всю жизнь летал с тяжелым штурвалом, а в первой критической ситуации с ручкой ее «перетянул».
Ну, это уже совсем завиральные идеи в ход пошли. Я допускаю, что опыт пилотирования ИЛ-76 сыграл в этой аварийной посадке КВСом, дурную шутку. Но, скорее - это касалось совершенно иной особенности поведения самолётов.
#535092 Exval 08 май 2019, 08:20
Вообще, чем больше подробностей авиакатастрофы становятся достоянием гласности, тем больше моя первоначальная точка зрения на ее причины меняется на противоположную. Иными словами, сейчас я уже думаю, что жёсткая посадка произошла не вследствии растерянности летчика, а, напротив - из-за его излишней уверенности в себе. Это может об'яснить и многие непонятные моменты в цепи событий. Я изменил свою т.зрения под влиянием двух фактов. Первый - что радиообмен КВС с диспетчером показал, что никакой паники на борту не было, ситуация была твердо охарактеризована как "штатная". И второй - что в прошлом летчик пилотировал ИЛ-76, (а эти ребята имеют устойчивую репутацию отчаянных парней).
Итак, как я вижу ситуацию сейчас? Мне представляется, что, столкнувшись с отказами в электросистеме и перейдя на ручное управление, летчик принял решение о возвращении в порт вылета. При этом он не стал тянуть время, сжигая топливо, а решил, что незначительное превышение посадочного веса не помешает ему сесть на длинную полосу, в хорошую погоду. Отсюда - и нежелание волновать пассажиров и об'являть посадку аварийной. Да и код тревоги он выставляет на ответчике перед самым приземлением, просто "для порядка". Однако эта самоуверенность привела к тому, что к торцу ВПП самолет подошёл с повышенной скоростью. Может быть, экипаж позабыл, что автомат тяги отключен и надо РУДы " прибирать" самим, или ещё по какой-то либо причине. Но скорость была высокая и касания долго не происходило. А затем летчик стал "прижимать" самолёт, отклоняя руль высоты на пикирование. Да, на пассажирском лайнере этого делать категорически нельзя. Но на транспортниках это делают! В Ю-тьюбе есть ролик, на котором Ил-76 вообще приземляется на переднюю стойку, как вертолет. Возможно, командир Суперджета рефлекторно парировал отскок машины от полосы так, как он это делал, пилотируя транспортник. Ну, а дальше уже все понятно...
#535093 Colonel_Abel 08 май 2019, 08:30
LmV:Вот потому из-за некомпетентов среди начальства, и становятся пилоты - рукожопами, которые либо всего боятся до усёру, либо наоборот - переоценивают свои силы.
И не только пилоты. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#535094 Ластовка М.О. 08 май 2019, 08:44
Exval:
Я не думаю, что бывший лётчик Ил-76 имел малый опыт управления самолётом в ручном режиме.
А вы не думаете, что он на 76х не был КВС? И, сколько сажал сам, мы точно не знаем. Правильно сказали только одно, что это "отчаянные парни". Военные и бывшие военные летчики это та каста, которая должна быть в небе только в период прохождения службы, но никак не в гражданской авиации, и даже любительской.
И выше, мною было написано, переоценка своих возможностей. Видимо, вы читаете то, что считаете нужным или вовсе между строк...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535096 Exval 08 май 2019, 08:52
Ластовка М.О.: Военные и бывшие военные летчики это та каста, которая должна быть в небе только в период прохождения службы, но никак не в гражданской авиации, и даже любительской.
Расскажите об этом руководству Эл Аль, которое долгие годы набирало пилотов только из числа прошедших через ВВС Израиля. Да и в СССР в ДА существовала практика командирования летчиков стратегических бомбардировщиков в Аэрофлот на международные линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 7