В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535260 SM@TRON 09 май 2019, 10:00
Напоминаю что у ФПК своих "Ласточек" нет от слова "вообще". Все они арендуются у дяди Пегова и тёти Доси.

С уважением, Евгений.
Нет, с МЦК (МСС) нету. Если ЭС2Г то это те, которые ходят 7000-ми номерами в Крюково-Тверь.

Gadjonysz
#535280 v_gildenberg 09 май 2019, 10:36
Значит, если брать допы - то либо из подзаборных Ласточек в Металлострое (понятие - подзаборная Ласточка вообще за гранью фантастики. Дело в том, что предприятию выгоднее производить амортизационные отчисления с объекта налогообложения, т.е. с Ласточек. Поскольку амортизационные отчисления входят в расходы предприятия, то они уменьшают прибыль, и соответственно снижают размеры налога на прибыль. При переводе же Ласточки на консервацию предприятие прекращает отчисление средств на амортизацию, в результате чего возможности для снижения налога на имущество не используются, а выплаты налога на прибыль увеличиваются).

Либо Ласточки -допы, и вцепленные берутся из скоростных тверских на выходные , то есть там следует по логике сб - вс не сдвоенный, а обычный состав. В принципе логично. Хотя я не знаю. Например, в будние дни для маятниковых поездок "пригород- город" используется сдвоенная ласточка, для межрегиональных в выходные один состав забирается из пригорода, берется из аренды МТППК и отдается в ФэПэКа...
#535284 SM@TRON 09 май 2019, 11:57
Да чего вы прицепились к этому колхозному Металлу?! Подмосковная же у нас есть... Передовое депо по очистке говна из раковин :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#535285 SM@TRON 09 май 2019, 11:58
v_gildenberg: Либо Ласточки -допы, и вцепленные берутся из скоростных тверских на выходные , то есть там следует по логике сб - вс не сдвоенный, а обычный состав.
В Тверь, к счастью, электропоезда типа жопа-одЫн не ходят.

С уважением, Евгений.
#535472 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 23:53
Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.
Каждый год реально катается дофига полупустых и несуразных допов, вот где убытки-то катаются... Неужели у ФПК нет никаких данных о прогнозируемых пасспотоках? Они от балды назначают допы? Если поток сильнее - цепляйте вагоны. Если слабее - отцепляйте их, но сами поезда старайтесь резко не отменять. В целом согласен с вашим предложением!
#536064 raketa 15 май 2019, 15:22
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Я не о ёмкости мест в данном случае говорю. За год известны пиковые даты, в графике можно предусмотреть 10-15 ниток пунктирных. А назначать только при полной загрузке существующих регулярных максимальными схемами. А не 100500 поездов назначить за 3 дня до отправления. Ну и динаму само собой подтянуть.
Вот кстати да! В последний год, по моему субъективному взгляду, ситуация только ухудшается. Почему бы не использовать как только максимально возможно возможности круглогодичных ниток и поездов? Почему сначала не нацеплять к ним максимально возможное количество вагiнив? Ведь даты пиковых потоков известны за год, но каждый раз они наступают "внезапно". Потом после прицепки к регулярке до максимума лучше использовать свободные в конкретный день нитки регулярных. Ну например, как допы в Киров пускают по нитке уланбаторского. Уже дальше, как вы и сказали, лучше в графике заранее предусмотреть и нарисовать максимальное количество возможных ниток, из-за которых не будет нахрен все в спешке перекраиваться. Лучше нитку нарисовать, но потом по ней не назначить же, чем не рисовать, но в спешке все назначать и ставить раком.
Каждый год реально катается дофига полупустых и несуразных допов, вот где убытки-то катаются... Неужели у ФПК нет никаких данных о прогнозируемых пасспотоках? Они от балды назначают допы? Если поток сильнее - цепляйте вагоны. Если слабее - отцепляйте их, но сами поезда старайтесь резко не отменять. В целом согласен с вашим предложением!
Потому,что в ФПК сохраняются остатки совковой командно-административной системы!!! ::-X: Как в совковом МПС.Лучше назначить и отрапортовать наверх! Вот мы,молодцы,назначили 335 доп поездов,к примеру!!! Чем не назначить!И показать видимость успехов в работе! Это все совок! Экономика здесь уходит на второй план! Была бы ФПК частным оператором -назначено допов было бы в 2 -3 раза меньше! Столько-сколько необходимо!Зачем частнику свои деньги тьранжирить! А дочке РЖД можно и еще заниматься пылепусканием в глаза! Каждый год одно и тоже! ::-!: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6