Курянин не воронежские буржуи, у него выходных уже 2 месяца нет, посевная в Татарстане.
Опять же, благодаря майским праздникам. А в другие дни?
Опять же, благодаря майским праздникам. А в другие дни?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё равно с 9 мая!Kuryanin: Курянин не воронежские буржуи, у него выходных уже 2 месяца нет, посевная в Татарстане.
Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва 150 пустых мест всего на ДВУХЭТАЖКУ! (да и те разберут).Kuryanin:Опять же, благодаря майским праздникам. А в другие дни?
Зато на 14-е уже 316 свободных.Придача:
Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва 150 пустых мест всего на ДВУХЭТАЖКУ! (да и те разберут).
А в обратном направлении на ту же дату?Придача:Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва
Насчёт времени в пути - оно вполне себе реальное. К примеру, 59-й поезд от Кисловодска до Волгограда столько же по времени идёт. От Волгограда до Москвы, Волгоградская копейка, за 18 часов доезжает. Насчёт отправления из Кисловодска - согласен. Поздновато получилось, но.... Тут учитывалось два фактора. Во-первых, надо, чтобы поезд ни чего не дублировал от Волгограда, во-вторых, надо было сделать проход по Волгоградской области в оптимальное время.Советский Плацкарт:Только ой как сомневаюсь, что через Волгоград сабж за 36 часов проскочет. Да и выезд с КМВ поздновато.
Ну в советские времена много чего не было (из тех поездов, которые есть сейчас). Тот же 45-й (ёбург) или 368-й (Киров) или 97-й, 57-й Тында/Иркутск-Кисловодск в советские времена не существовали. Ну и ещё кучи поездов не было.Советский Плацкарт:Беспересадочной ж/д-связи Котельникова, Сальска и иже с ними с Москвой, по-моему с советских времен не было.
Они и не должны были зайти народу. Ну просто по тому, что, во-первых, у них были дико убогие графики, во-вторых - они не были регулярными поездами (назначались по указанию, пару раз за лето, в лучшем случае).Советский Плацкарт:Разовые допы типа 424 Москва - Анапа/Адлер через Волгоград что-то "не зашли" народу, хотя там и график был аж 55 часов от конечной до конечной.
От Рязани до Мичуринска нет никаких проблем с пропускной способностью, там суммарно около 60 пар поездов. Даже далее - от Грязей до Лисок движение становится все плотнее и плотнее, но за 90 пар не переваливает. Основная проблема - это Рыбное - Воскресенск и Раменское - Москва.Daniel Kalinxina: Возможно, но тогда займитесь повышением скорости всего участка Москва-Мичуринск. В какой-то из тем видел предложение построить третий путь там и вообще поднимать скорости всему, что возможно. Разумное предложение. Ясно, что в рамках существующей системы левая рука будет грызть правую и нихрена не сделает, но все же. Участок Москва-Мичуринск, раз там и так скоростники, сильные поезда на Воронеж, дневники еще планируются, лучше прокачивать для пасс.движения с ускорением всего.
Если ускорить и в пачке с 700-ми от Курска до Москвы пустить - будет. А так - нет. Зело долго тащиться тогда будет и два дня псу под хвост.Владимир Дукин: Даже сейчас, на лето можно 143/144 дотянуть до Москвы через Орел и поезд будет востребован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7