В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON: Электровоз ЧС7-025 с пассажирским поездом на перегоне Солнечная — Внуково, Московская область (9 мая 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/246672/

Автор фото: Diesellokophren
Красивые вагоны изуродовали пидом, локомотивы тоже... ::-!:
SM@TRON: Молдавский поезд явно...
Почему? Не факт. Это 2004-й же. Это сейчас молдавский по зелёному цвету определяется, а тогда...
#535563 SM@TRON 11 май 2019, 21:57
Почему?
По цвету вагонов. Характерная ярко-жёлтая полоса... А зелёными там и 2004-м были только молдаване, "Софья Михална" (но в ней вроде бы не было РЖДшного плацкарта) и 33/34 одесский.

С уважением, Евгений.
#535587 SM@TRON 12 май 2019, 07:50
Электровоз 2ВЛ60К-0630А (ВЛ60К-815) в составе пригородного поезда с вагонами АПЧ2 на станции Казань, Татарстан (21.IX.1995):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=641393
Пригородный поезд Казань - Канаш. В хвосте 2ВЛ60К-0630Б. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

Электровоз ВЛ60К-2081 с пригородным поездом типа "тяни-толкай" на станции Казань, Татарстан (фото сделано в августе 1998 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=167544
Бывшая юдинская система 2ВЛ60К-627. Ходила постоянно в сцепе по схеме ВЛ60К-2580 + 4хАПЧ2 + ВЛ60К-2081. В тяге мог быть только головной электровоз. -- Огнев О. В.
Канаш - Сергач, Канаш - Казань. Конструкция ТЧ Казань. Пожалуй, самая опасная среди себе подобных по динамике. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#535596 SM@TRON 12 май 2019, 10:49
Frankfurt/Oder, April 26th, 2005. PKP SU45-255 reached the first German station with a night train from Kiev via Warszawa to Berlin-Lichtenberg. The loco brought the train just over the distance from Rzepin to Frankfurt/Oder because a loco for DC and AC system was missing. This is last photo (and color slide) from a Polish train for nearly 2 years...
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2105435909

Peter Kirchhoff‎ © Miłośnicy Fotografii Kolejowej

С уважением, Евгений.
#536096 raketa 15 май 2019, 19:11
SM@TRON: Космические расписания космического 1961 года.
Многие мои друзья знают, что исторические расписания моя давняя страсть и слабость. По ним можно многое узнать и, однажды, я уверен в этом, серьезные историки будут ссылаться на них в своих трудах и исследованиях.

Прислали на почту ссылку на целую коллекцию архивных советских расписаний пригородных поездов. Низкий поклон тому, кто заморочился, нашел, переснял, отсканировал и выложил тонны ценнейшей информации в сеть.

По старым расписаниям так хорошо сравнивать "было и есть". Для примера взял "реактивно-космический" 1961 год. Время расцвета реактивной авиации, собачки и человек уже побывали в космосе, бородачи-ученые в мейнстриме. Время робкого зарождения среднего класса в СССР.

Не отставала и железная дорога. ЭР1 с космическими обтекаемыми формами приходили на смену нелепым коробочкам Ср3, на главных направлениях уже вовсю летают курьерские со скоростями 140 км/ч, вот-вот появится на магистралях флагман ЧС2. Перечислять можно долго. Но лучше увидеть пример.

Перед нами фрагмент расписания движения электропоездов Казанского (Рязанского) направления. Интервалы попутного следования между электропоездами начинаются от 3 минут. Потому что грамотно подобранная длина блок-участков (500-600 метров) позволяла держать высокие скорости даже при таких минимальных интервалах. Но больше всего заставляет задумываться время нахождения в пути.

1961 год (со всеми остановками от Москвы):
Москва-Люберцы - 29 минут;
Москва-Быково - 46 минут;
Москва-Отдых - 52 минуты;
Москва-Раменское - 1:03.

Замечу - это со всеми остановками. При следовании поезда с пропуском части платформ на ходу время от Москвы до Раменского составляло меньше часа. В 1961 году участок Москва - Раменское обслуживался как ЭР1, так и менее мощными Ср3. Понятное дело, что тяговые расчеты графика согласовывались под Ср3.

2019 год (со всеми остановками):
Москва-Люберцы - 35 минут;
Москва-Быково - 52 мин;
Москва-Отдых - 58 мин;
Москва-Раменское - 1:08
Данные взяты с сервиса Яндекс Расписания.

Участок обслуживается электропоездами ЭД4М, мощность которых даже не хочется ставить в сравнение с послевоенными Ср3.

Возникает один вопрос: что не так в империи РЖД? Почему с каждым годом скорости обычных "народных" поездов все ниже и ниже, а заезды под красный сигнал светофора все нуднее и нуднее. Ваше мнение?
https://vita-life777.livejournal.com/94264.html
Да потому,что платформ больше стало,дорогой! Остановок больше! Время на разгон-замедление больше! Тот же Савеловский возьми!В 1960м не было ни Дегунино,ни тем более Тимирязевской! Не было таких толп страждущих утром на остановках,едущих в Москву. Многие работали по месту жительства.Долгопрудный в долгопе.Лобня в Лобне.Другие направления даже рассматривать не стану!!! Но там аналогичная ситуация! Естественно,если в 1960м элка от Савелия до Долгопы шла 24 минуты со всеми остановками,то уже в конце 80х 27!!!,а сейчас еще больше! :=-O: ::-X:
#536097 Колхозник 15 май 2019, 19:14
raketa: Да потому,что платформ больше стало,дорогой! Остановок больше! Время на разгон-замедление больше! Тот же Савеловский возьми!
а возьмите расписание ораниенбаумского направления 1936 года или 80-х годов прошлого века и сравните с актуальным на сегодня. Здесь чего скажете?

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536111 leha7729 15 май 2019, 20:47
raketa: Да потому,что платформ больше стало,дорогой! Остановок больше! Время на разгон-замедление больше! Тот же Савеловский возьми!В 1960м не было ни Дегунино,ни тем более Тимирязевской!
И не было пересадок на метро! Даже на вокзале!
raketa: Не было таких толп страждущих утром на остановках,едущих в Москву. Многие работали по месту жительства.Долгопрудный в долгопе.Лобня в Лобне.
Далеко не все! Тогда тоже ехали на работу в Москву! Но толпы были меньше! Бо в Долгопе жило 33 тыс. чел. - а сейчас 112 тыс., в Лобне было 12 тыс. - стало 90 тыс.!
raketa: Другие направления даже рассматривать не стану!!! Но там аналогичная ситуация!
А сама Москва за это время растолстела с 5,1 млн. до 12,6 млн.! Пасспоток вырос соответственно!
Вы чо все умом тронулись? Какие пересадки? Какое метро? Тогда совершенно иначе работали просто и всё. Сейчас электрон Москва - Дмитров со всеми остановками сгоняет 20 минут опоздания безо всяких нарушений. Тогда манагеры расстрела боялись меньше чем сейчас лишения премии. Ссыкло все, начиная от водителей заканчивая Уайтлейкером. Технологи работают не на график а на прикрывание очка. Мрази конченые.

Gadjonysz
#536237 ВЛ8 16 май 2019, 18:57
Смысл в том, что сейчас запасы по времени специально делают огромные, чтобы при опоздании легко нагнать и не лишиться премии... :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8