В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53585 Serge& 20 фев 2009, 05:44
посмотрел сейчас цену билета "Екатеринбург – Минск" на 6 марта ... и снова в шоке :o

купе 11930,1 / плацкарт 5229,5 руб.

на 7 ноября 2008 проезд в этом же поезде 045Е стоил вдвое меньше (РЖД:К – 6,1 т.р.)

Я, конечно, в курсе насчёт франка и понимаю, откуда берутся такие цифры. Но неужели руководителям дорог стран СНГ не приходит в голову "анти-кризисная" мысль о снижении межгосударственного тарифа или хотя бы отвязки его от курса франка?
#53586 zdr 20 фев 2009, 07:03
приходит. Но дело это небыстрое - всем проработать, внести предложения, рассмотреть на рабочей группе, утвердить на Совете (который не каждый месяц бывает). Пока придумают, курс стабилизируется  ;)
#53588 Serge& 20 фев 2009, 07:50
ага, вот только что прочитал на http://top.rbc.ru/economics/20/02/2009/281854.shtml, что
Якунин призвал Центробанк ввести валютное регулирование
#53591 joy 20 фев 2009, 10:42
Можно (не бейте по ушам)в межгоссообщении привязаться к нашему рублю. Как не крути, рубль РФ - более устойчивая валюта чем рубль РБ и гривна.
А к франкам и прочей евровалюте пусть будут привязаны тарифы с Европой.
#53592 zdr 20 фев 2009, 10:53
joy:Можно (не бейте по ушам)в межгоссообщении привязаться к нашему рублю. Как не крути, рубль РФ - более устойчивая валюта чем рубль РБ и гривна.
А к франкам и прочей евровалюте пусть будут привязаны тарифы с Европой.
я думаю, что за предложение перейти на рубль на Совете проголосуют 2 ж.д. из 15 возможных - ОАО "РЖД" и ЗАО "ЮКЖД"  ;D
Вообще-то, все расчёты между ж.д. СНГ, а не только за пассажирские перевозки, выражены именно во франках, и живые деньги все друг другу гоняют во франках, все тарифы выражены в них. Не думаю что переход на любую другую схему может быть лёгким и быстрым. Но в любом случае именно с билетами надо что-то делать - например, оставить тариф во франках, но зафиксировать курс пересчёта в национальные валюты по состоянию на какое-либо число, желательно докризисное. Но это вряд ли устроит платящие стороны, например то же РЖД - с пассажиров в украинский поезд брать в кассе наличными (условно) сто рублей, а Украине за это отдавать безналом (опять же условно) 50 франков...
#53593 megapups 20 фев 2009, 11:32
Serge&:посмотрел сейчас цену билета "Екатеринбург – Минск" на 6 марта ... и снова в шоке :o

купе 11930,1 / плацкарт 5229,5 руб.


Купите себе билет с плацкартой Свердловск-Тересполь и будет вам щастье (если в купе хотите ехать).
#53599 heming 20 фев 2009, 12:03
Посмотел цены Москва-Киев к примеру на 6-е марта.

Нефирменное купе - около 2700
Фирменное - около 3400.

Итого нефирменное купе за год выросло в стоимости почти в два раза.

Да что за год. В июне 2008 ездил до Киева фирменным купе за 1950.

Это при сокращении доходов жителей Украины и РФ.

А потом УЗ констатирует, что поезда перестали наполнятся.

Чувствую скоро автобусники на Киевском направлении зашевелятся.
Последний раз редактировалось heming 20 фев 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
#53603 Gyuri_FT 20 фев 2009, 14:31
Надежды мало, но лучше и справедливее всего было-бы:
1) прекратить МГПТ и использовать МПТ
2) вместо Франка использовать фиктивную валюту базированную на средней корзине.

Другие соображения/факты:

- По крайней мере три страны-участницы МГПТ и МПТ в недалёкое будущее перейдут на Евро.

- Рубль РФ является СКВ уже несколько лет. Да, можно и, наверное нужно (опять!) использовать Рубль.

- Идея базировать тарифные таблицы МПТ на Рубле не революционно новая - так было до начала 90-х. Рубль заменили на Франк из-за КРАЙНЕЙ нестабильности Рубля СССР. Сейчас это дело прошлого. Рубль СКВ, даже если его цена упала. Исландская Крона тоже СКВ, между прочим - ну а о её курсе говорить нечего.  :'(

- Тарифообразование в авиакомпаниях значительно более гибкое чем на железной дороге. И выходит часто идиотская ситуация, что лететь дешевле. "В старину" это было иначе. Цены внутри страны были фиксированы, а цены между "братскими странами" подлежали ЕАПТ. (ЕАПТ: единый авиационный пассажирский тариф). Было так расчитано, что ЕАПТ примерно равнялось СВ по МПТ * 1.2. Исключением состоял Вьетнам, куда ЕАПТ был значительно дороже: самолёты Аэрофлота делали посадку в Таиланде и конечно умные пассажиры летели только с ручной кладью. Они брали билеты до Ханоя... и просто выходили из самолёта раньше в Бангкоке, экономив много сотен дорогой СКВ. Посадка была не техническая.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 20 фев 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#53638 Serge& 21 фев 2009, 09:28
megapups:Купите себе билет с плацкартой Свердловск-Тересполь и будет вам щастье (если в купе хотите ехать).
Хочу в купе ... только общую цену скажите, а то не могу до международной кассы дозвониться.

Но вообще-то мне плацкарту до Тересполя и не продадут, потому что в этот день (пятница) нету прямого поезда.
#53654 Михаил Тверской 21 фев 2009, 21:20
Если бы берлинские вагоны ходили с фирменным 45 поездом, то выгода была очевидной. Билет Свердловск-Тересполь стоит 102 евро, а плацкарта 29 евро. 
#53660 Миша# 21 фев 2009, 22:44
Если бы берлинские вагоны ходили с фирменным 45 поездом, то выгода была очевидной. Билет Свердловск-Тересполь стоит 102 евро, а плацкарта 29 евро.
Не понял, а кто Вам мешает купить билет Свердловск - Тересполь и международную плацкарту Свердловск - Брест на 45-й поезд?
#53684 Serge& 22 фев 2009, 07:41
Попросить международную плацкарту мне, конечно, не мешает никто, но предвижу проблему общения с кассиром. Мне в своё время в Екатеринбурге не смогли оформить Евро-Домино за целый час ожидания.

Так это будет стоить всего (102 + 29)∙45.4422 = 5953 рубля? Серьёзно?
Или там какой-нибудь ещё сбор надо будет доплатить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 236