Как раз в ВИП не продают, а вот в плацкарт, а в 137 и в сидячку, продают. Критерий один: окажется вагон у платформы или нет. Вот ТКС-ские вагоны после перенумерации оказались в хвосте поезда (после смены направления по Мичуринску), на платформу не помещаются, в них билеты до Домодедово не продают, ни в купе, ни в СВ.leha7729:Вот именно, что богатеньких. Билеты до Домодедова продаются только в СВ и люкс - другие вагоны на платформе не помещаются!raketa: Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить!
Полностью солидарен.Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым. Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву. Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.
С уважением, Евгений.
                
            Ну есть такие пересадки (пример Урал-Архангельская). Ещё есть Ярославль. Правда да, много и случаев, когда плохо в регионах.Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым.
Чё за прикол?Минеральные Воды: Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву.
 Ну ладно, в те дни, когда нет Вологда-Мурманск - да, доехать сложнее. Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
  Ну ладно, в те дни, когда нет Вологда-Мурманск - да, доехать сложнее. Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!   Волховстрой-1 в помощь. Ну или СПб Лад., если кто по Волховстрою боится.
 Волховстрой-1 в помощь. Ну или СПб Лад., если кто по Волховстрою боится. Пример Вологда-Беломорск - совсем мимо кассы. Там с пересадкой - как раз не через Москву есть, и не раз в неделю, а ежедневно. Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.Минеральные Воды:Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.
Так ведь пример - неверный.SM@TRON:Полностью солидарен.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Ты, Миша, ведёшь себя сейчас как тот гомик Придача из ЦВ (ну опять, блин, всё не по твоему), т.е. играешь с цифрами как та целка деревенская... Ну не гоже друг мойLmV: Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
 ...
 ...Это говно о котором никто знать не обязан.Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.
Пример из жизни!Так ведь пример - неверныйSM@TRON: Полностью солидарен.
С уважением, Евгений.
                
            
                        
                        #535965 
                        Daniel Kalinxina
                         14 май 2019, 20:23
                    
                Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам примерLmV:Ну есть такие пересадки (пример Урал-Архангельская). Ещё есть Ярославль. Правда да, много и случаев, когда плохо в регионах.Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым.Чё за прикол?Минеральные Воды: Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву.Ну ладно, в те дни, когда нет Вологда-Мурманск - да, доехать сложнее. Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
Волховстрой-1 в помощь. Ну или СПб Лад., если кто по Волховстрою боится.
Пример Вологда-Беломорск - совсем мимо кассы. Там с пересадкой - как раз не через Москву есть, и не раз в неделю, а ежедневно. Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.Минеральные Воды:Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.Так ведь пример - неверный.SM@TRON:Полностью солидарен.
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
                        
                        #535966 
                        Daniel Kalinxina
                         14 май 2019, 20:27
                    
                Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
                
            Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто. Да и вообще - если хотя бы один поезд через город проходит, значит народ тупо немае щасця своего  ...
 ...
                
                
                 ...
 ...С уважением, Евгений.
                
            Ну ошибиться так значительно (поехать 1100 км крюком) могут, конечно, если у речь идёт о транспортных кретинах, коих, действительно - всё больше и больше (даже тему открыл я в своё время).SM@TRON:
Ты, Миша, ведёшь себя сейчас как тот гомик Придача из ЦВ (ну опять, блин, всё не по твоему), т.е. играешь с цифрами как та целка деревенская... Ну не гоже друг мой...
Но если человек соображает - он так не сделает, тем более что те местные, кто ездит хоть немного, хорошо знают и про Волховстрой, и про тему.
А в Беломорске - вообще есть "страховка" от такого крюка, и если "туда-сюда" и будет, то не более 250 км, потому что они ведь "до Питера, а там".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Да, когда, наконец, запилят по Голутвину?Daniel Kalinxina: Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            
                        
                        #535971 
                        Daniel Kalinxina
                         14 май 2019, 20:40
                    
                Народ может тупо немать вообще про данный поезд)SM@TRON: Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто. Да и вообще - если хотя бы один поезд через город проходит, значит народ тупо немае щасця своего...
Так с тем, что два (а тем более - раз) в неделю - это ниочём. Вообще, как сказал один умный человек (от логистики): интервал между поездами не должен превышать время в пути (в целом). Ну а от себя скажу, что для местных и трамвайных перевозок, два раза в неделю - это ноль.Daniel Kalinxina:Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
Я о другом говорил: про пересадочный ежедневный не через Москву, и вполне реальный (существующий). Причём такой вариант, когда - ну очень трудно так промахнуться.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Ну сейчас таких поездов нет. Все из Пскова отправляются с 6 до 21. А когда был, то люди пользовались, пока не убрали (из-за визга того, кому, вишь ли - не хотелось лишние 3 часа в пути быть).SM@TRON: Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто.
Смотря какой поезд, и как часто ходит. См.выше.Daniel Kalinxina:
Народ может тупо немать вообще про данный поезд)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Нет!Daniel Kalinxina: Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
                        
                        #536006 
                        Минеральные Воды
                         15 май 2019, 09:09
                    
                Пассажиром, которому надо ехать в определённый день. Автобус до Ярославля, далее 105, далее 16.LmV: Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
Про прямой поезд люди в курсе, не надо считать всех за идиотов. Не всегда он есть. На 617 хронически не бывает мест а на СВ не у всех грошей хватает.
Gadjonysz
                
            В лучшие года там ещё Уфа-Оренбург ходил ночью и два дневных до Кумертау. В какой-то сезон ходил поезд до Бишкека ещё.Daniel Kalinxina: Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
 
                    
 
                     
                    
