Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536282 tomtom 17 май 2019, 14:46
Exval: Ремонт на станции Царское Село давно завершился, а электричка, следующая из Питера, въезжает на неё еле-еле. Тоже самое - в Павловск. Отправление от Купчино также происходит крайне медленно. Прибытие на Витебский вокзал - также. Не совсем понятно: чем обусловлены все эти многочисленные ограничения скорости.
Ещё на Боровой в сторону Питера стоянка 2 минуты, потому, что помощник идёт половину платформы, чтобы показать машинисту о закрытии дверей, потом идёт обратно.
Для меня тоже непонятны такие медленные скорости. Как понимаю помимо ограничений ещё сам график тянутый. И даже при таком тянутом графике, электрички зачастую опаздывают на 1-2 минуты. Такая ситуация почти на всех направлениях. Неоднократно замечал, если по каким-то причинам электричка отправлялась с конечной с большим опозданием (например 10-15 минут), то ехала она намного быстрей, чем обычно. И в такие моменты можно понять, где реальные ограничения скорости, а где просто тащатся из-за графика. Ещё обычно на всех направлениях, чем дальше от Питера, тем быстрей едут.
#536284 Колхозник 17 май 2019, 15:07
tomtom: Для меня тоже непонятны такие медленные скорости. Как понимаю помимо ограничений ещё сам график тянутый. И даже при таком тянутом графике, электрички зачастую опаздывают на 1-2 минуты. Такая ситуация почти на всех направлениях. Неоднократно замечал, если по каким-то причинам электричка отправлялась с конечной с большим опозданием (например 10-15 минут), то ехала она намного быстрей, чем обычно. И в такие моменты можно понять, где реальные ограничения скорости, а где просто тащатся из-за графика. Ещё обычно на всех направлениях, чем дальше от Питера, тем быстрей едут.
100% согласен. Недавно ехал в Волховстрой, так вешаться хочется. Еле ползет всю дорогу. Там 30 минут с расписания снять - нефиг делать. Нам втирают про большое количество остановок, груженных дачников, старый подвижной состав. На самом деле понимаешь, что это просто очковтирательство, когда в случае опоздания эля на раз нагоняет график. Здесь только роль личности в истории сработает. Такой личностью в свое время был Сталин. Иначе с этим болотом не справишься. Еще 100 лет будут втирать нам , что эли ходят на своем пределе

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536285 sawn 17 май 2019, 15:10
Добрый день. В соответствии со схемой сидячих вагонов поезда №127А пассажиры сидят лицом к лицу. Я правильно понимаю?
#536367 SM@TRON 18 май 2019, 13:59
Dionysos: И на МосУзле така ж фигня…(
Не на всём Мосузле а конкретно на МЖД. У октябрят (за исключением сонных Ласточек) всё в порядке. А вообще, графики конечно с каждым годом всё хуже и хуже ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#536540 v_gildenberg 19 май 2019, 19:45
Вопрос по Петербургу.

Планирую совершить заезд до Пскова. От Москвы до СПб проблем нет добраться.

С Балтийского вокзала планирую выехать по маршруту Санкт-Петербург-Балт — Луга 1 приг. поезд № 7455 в 18-55

Прибытие в Лугу в 20-45.

В 20-55 отправляется Ласточка до Пскова из Петразаводска со станции Луга -1

Хватит ли 10 минут для пересадки? Не будут ли стоять ли поезда в разных концах станций ? Багажа нет, будет ручная кладь. Заранее благодарен за ответы!
#536546 Dionysos 19 май 2019, 20:07
В разных концах не должны…
На фото Ласта Псков–Птз на перецепке лока. На соседнем пути будет пригородный, наверное. Составы корокие, обойти/перейти не проблема.



В сети
#536558 mistaa 19 май 2019, 21:39
v_gildenberg: Вопрос по Петербургу.

Планирую совершить заезд до Пскова. От Москвы до СПб проблем нет добраться.

С Балтийского вокзала планирую выехать по маршруту Санкт-Петербург-Балт — Луга 1 приг. поезд № 7455 в 18-55

Прибытие в Лугу в 20-45.

В 20-55 отправляется Ласточка до Пскова из Петразаводска со станции Луга -1

Хватит ли 10 минут для пересадки? Не будут ли стоять ли поезда в разных концах станций ? Багажа нет, будет ручная кладь. Заранее благодарен за ответы!
Блин, мне 10 минут хватало, чтобы пересесть с Сапсана на Ленинградском на пассажирский на Казанском. Был выбор - либо самолётом из СПб до НН, затем хз на чём до Мурома, либо такой вариант.
Конечно, хватит. 600 секунд это очень много
#538002 v_gildenberg 25 май 2019, 19:00
Всем доброго вечера!

Итак, делюсь впечатлениями.

Сразу скажу - что 10 минут на пересадку по станции Луга - 1 хватило с лихвой. Я прибыл на Ласточке в 20.45 и спокойным шагом проследовал до выхода. Ласточка прибыла на тупиковую платформу в Луге, немного напрягло наличие турникетов на выход, я-то думал, что в Луге их нет, ан нет! Но ничего - билет приложил и спросил у охранников где Ласточка на Псков. Показали. В общем, на пересадку мне хватило 3,5 минуты. Она стояла на 1 пути (прям как на фото), на 2 путь прибыла Ласточка из Пскова на Питер. Так что кто хочет ехать с пересадкой - пользуйтесь!

Касаемо, всей поездки (Петербург). Делюсь личными впечатлениями. Во-первых, однозначно в городе надо наводить порядок с общественным транспортом. Я раньше посмеивался над ПАЗиками - но в Питере... :=-O: Это просто нонсенс! Я раньше не обращал внимания - но увидев воочию просто обалдел! Конечно, такому транспорту - не место в городе! Пользоваться ими просто неприятно, они обклеены с ног до головы - рекламой, мутная система оплаты! И чуть ли не 100500 маршрутов через центр.

Я когда ехал в аэропорт (Щербинка - Подольск (электричка) - Домодедово 57 автобус - аэропорт Домодедово 30 автобус) вдруг понял, что муниципальный транспорт и частные перевозчики типа Ранд-Сервис, Автомиг - эталон совершенства. Есть недостатки, но в целом система работает! Как бы никто не путается друг у друга под ногами. В Москве, наверное, не хватает маршрутов - но это отдельная история В Петербурге просто творится Пазиковский беспредел! Толпу эту надо жестко разгонять. Это одна из задач будет для губернатора.

Удивлен, что в Петербурге нет до сих пор платной парковки в центре. Машин понапихано целая куча! Мне думается, что старая часть города могла бы стать хорошей пешеходной зоной, но нет! Отсюда и понятен снежный коллапс в городе - много машин бросили в центре, снег убрать невозможно, никуда подъехать невозможно.... Я думаю, что парковочная плата должна быть введена, а некоторые набережные можно сделать большой пешеходной зоной, например реки Фонтанка. В городе мульон туристов, но город почему-то никак к ним толком не развернется.

Петербургское метро приятно удивило. В 2013 году я не без оснований считал его более зачуханным, чем московское. Перемены были и в 2018 году, Но теперь скажу - так новые составы (к сожалению в моделях не разбираюсь) на Красной ветке и на Фиолетовой и , похоже, на Зеленой понравились даже больше чем Московские вагоны (ну ладно - ладно, московские тоже отличные вагоны :;-): ). За парком следят очень хорошо, станции вылизаны, навигация правда подводит - я по привычке смотрю и под ноги, а все надписи только наверху...! Приятно, что в метро есть банкоматы Сбера и ВТБ, не очень понимаю Мосметро, которое исключило банкоматы Сбера из метро. Уж могли бы и для них площади предоставить. Нравится еще и реклама. Я конечно понимаю, были лихие времена когда в рекламе было все обклеено от и до, включая вагоны, но вот около эскалаторов - она бы не помешала. Культурная реклама - культурному городу....Но - это спорный вопрос.

И наконец - мой любимы железнодорожный транспорт! Однозначно, красавец Балтийский вокзал !:*THUMBS UP*: Сразу на ум приходит эпоха до Первой мировой войны! И конечно, вокзалы и станции дореволюционных веток. ж\д вокзалы под Питером не менее интересны, чем интересны, чем императорские дворцы и парки, которыми славится Северная столица.
#538004 v_gildenberg 25 май 2019, 19:03
Готический вокзал на станции Новый Петергоф построили в 1857 году по проекту архитектора Николая Бенуа. Вокзал похож на величественный католический собор.



#538005 v_gildenberg 25 май 2019, 19:06


Ст. Можайская (сначала Горская,потом Дудергоф) современное название получила в середине ХХ в. на волне борьбы с космополитизмом. Здание в стиле модерн находится у памятника природы Дудергофские высоты



Вокзал ст. Стрельна, построенный в 1857 г. по проекту Н.Бенуа, пострадал во время войны и был восстановлен в 50-е годы ХХ в. От станции можно дойти до Константиновского парка и дворца.
#538006 v_gildenberg 25 май 2019, 19:09


Вокзал ст. Ораниенбаум в стиле эклектика построен в 1864 г. Изначально вокзал был трехэтажный и имел нарядный дворцовый фасад. Имелся там «царский салон» для императорской семьи.





Каменный вокзал ст.Шувалово построен в 1898 г. в стиле модерн финским архитектором Бруно Гранхольмом. В зале ожидания сохранились обшитые деревом потолки, изразцовые печи и двери в стиле модерн.
#538007 v_gildenberg 25 май 2019, 19:11




Вокзал на ст.Парголово в стиле модерн построили в 1906 г. по проекту того же финна Гранхольма и напоминает средневековый замок. Зал ожидания украшают две старинные печи с плиткой изумрудного цвета.
#538008 v_gildenberg 25 май 2019, 19:15




Вокзал на ст.Удельная построен в 1914 г. тоже по проекту Гранхольма. Отсюда в августе 1917 Ленин нелегально уехал на паровозе в Финляндию. Сейчас самая известная достопримечательность - блошиный рынок

Спасибо порталу Карповка за фотографии, включая архивные (кое чего сделано мной ::-[: ), думаю это наиболее интересные из вокзалов, достойные вашего внимания во время путешествия в город на Неве...!
#538009 v_gildenberg 25 май 2019, 19:18
Ну и интересный момент. Был на факультете ПГС, профессорско-преподовательский состав очень восторженно отзывается о....исполняющем обязанности, говорят стало реально чище. Вот так!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dionysos, Google [Bot] и гости: 4