Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536339 v_gildenberg 18 май 2019, 06:56
На Медузе вышел интересный разбор Операторы самолета Почему пилоты слишком полагаются на автоматику и как это могло повлиять на катастрофу SSJ 100

https://meduza.io/feature/2019/05/17/operatory-samoleta

Понравилось выражение

"....Пилоты быстро вошли во вкус автоматических полетов: многие стали летать по принципу «взлетел — включил автопилот — вышел на прямую при посадке — выключил автопилот — выполнил посадку». К таким пилотам стали применять уничижительный термин «операторы самолета»...."

Логично предположить, что поэтому государству и не выгодно содержать школы гражданской авиации. Если человек де-факто становится оператором, то достаточно двухмесячных курсов... ::'(:
#536340 Придача 18 май 2019, 08:40
Эти училища нах не нужны ни гос-ву ни пилотам ни А/К. 3 года теряются, а по выпуску получается не понятно кто. На кукурузнике (никому не нужном) летает с горем пополам. В результате по приходу в А/К между выпускником училищ и вчерашним школьником нет практической разницы (для А/К), разве, что выпускник авиаучилища более стар и менее в связи с этим годен для вложения в него средств (обучение на Эрбас и Боинг) ::-D: Велосипед давно изобретен, трезвомыслящие специалисты давно утверждают, что для вчерашнего школяра достаточно 1 - 1,5 года на теоретический курс вместе с 500 час. налета на тренажере на заранее определенном для дальнейшей трудовой деятельности типе (А или В) и вуаля - готовый для А/К пилот. Про 5-6 лет обучения в авиа вузе вообще молчу, такого бреда нигде нет.
Пы. Сы. Дольше всех в мире готовят пилотов из вчерашних школьников Люфты - 1 год и 10 мес.

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7