В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53548 MarchCat 18 фев 2009, 23:18
Slon:А вот по каким причинам и можно ли это (легко ли) изменить?
Из-за медленности прохождения большинства перегонов. Хотя вообще вопрос к графистам. Я не знаю, почему он идет так, а не быстрее. Но чисто субъективно могу сказать, что многие поезда проходят те же перегоны не в пример быстрее.
Slon:Ну и куда его ускорять?  :)
Я все же думаю, что лучше отправить его на часок позже.
#53551 Slon 18 фев 2009, 23:51
MarchCat:Из-за медленности прохождения большинства перегонов. Хотя вообще вопрос к графистам. Я не знаю, почему он идет так, а не быстрее. Но чисто субъективно могу сказать, что многие поезда проходят те же перегоны не в пример быстрее.
Ну вот, мы же не знаем причин...
Я все же думаю, что лучше отправить его на часок позже.
А там очередь за ним. Опять же - надо смотреть все перегоны: возможно, где-то дальше его нельзя пропускать позже. В общем, это те еще гадания.
#53623 MarchCat 21 фев 2009, 01:18
Кстати, вот что еще подумал. Насчет перевода часов все понятно, но что происходит во время ввода нового расписания? Потому что поезда, отправляющиеся после полуночи, по идее должны ехать уже по новой нитке, а те, что отправились до полуночи, еще по старой.
#53628 Slon 21 фев 2009, 01:55
Часы переводят в 2 часа ночи - при чем тут полночь? До 2 всех уходят по старому графику, после - как прикажет диспетчер. Писали когда-то, что специально взято такое время, когда минимум прибытий, отправлений и т.п.
#53637 MarchCat 21 фев 2009, 08:23
Slon:Часы переводят в 2 часа ночи - при чем тут полночь?
Стоп. А при чем тут 2 часа ночи? Это же ввод нового расписания, а не перевод стрелок.
Последний раз редактировалось MarchCat 21 фев 2009, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
#53643 Slon 21 фев 2009, 15:27
Это я стормозил, не увидел, что пошел оффтоп. Да, по-моему, именно так - поезда, попадающие на стык расписаний, имеют где-то диспетчерский график.
#53656 Etrainer 21 фев 2009, 21:55
Когда часы переводят на час вперед, поезда с начала суток начинают нагонять график, когда на час назад - перестаивают его на первой же крупной станции. Так,  поезда направления Москва-Иваново перестаивают его по Александрову

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#53659 MarchCat 21 фев 2009, 22:22
Etrainer:Когда часы переводят на час вперед, поезда с начала суток начинают нагонять график, когда на час назад - перестаивают его на первой же крупной станции. Так,  поезда направления Москва-Иваново перестаивают его по Александрову
Подвел черту ;D ;D ;D
#53673 Slon 22 фев 2009, 00:33
Etrainer:Когда часы переводят на час вперед, поезда с начала суток начинают нагонять график
По диспетчерским расписаниям, разумеется  ;)
#53699 serg33 23 фев 2009, 02:05
У меня самая памятная поездка во время перевода часов, состоялась в марте 2006 года. Тогда нам предстояло ехать из Ростова в Кисловодск на 28 поезде Москва-Кисловодск. Но надо же такому было случиться, что именно в тот день из за проблем на таможне, поезд был задержан по Успенской более 2ух часов. И прыбыл в Ростов уже опаздывая на 2 часа ( а гепотетически на 3!, учитывая перевод часов в ту ночь). Дальнейшее показало, каков на самом деле резерв времени в графиках поездов. Поезд летел как угорелый. И нагнал в итоге 2 часа времени. Прибыв в Кисловодск всего лишь на час с опозданием.
#54902 zdr 25 мар 2009, 07:12
SvyatSvyat:Мама едет в ночь на 29 на Брестком поезде до Смоленска. Посмотрим, успеют ли нагнать час :)
к конечной - успеют, а к Смоленску вряд ли
#55100 MarchCat 28 мар 2009, 18:33
Ну, что ж, сегодня постараюсь в "Татарстане" сравнивать движение поезда со служебкой. Будет тяжеловато - спать хочется уже сейчас, но постараемся ;) Завтра напишу, что и как.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251