Была бы она еще и ежедневной...Фыва Цукен: есть мотриса каунас-белосток. ей можно воспользоваться
#522885 Фыва Цукен
01 мар 2019, 10:03
дык надо даты поездки подгадывать.mvy:Была бы она еще и ежедневной...Фыва Цукен: есть мотриса каунас-белосток. ей можно воспользоваться
а так - уж часа три-четыре можно и в автобусе проехать
А прицепной вагон номер 30 Брест - Нижний Новгород к поезду 104/103 Новосибирск - Брест теперь на постоянной основе?
этот вагон круглогодично уже давно цепляют...Kuryanin » 19-03-2019, 00:58:А прицепной вагон номер 30 Брест - Нижний Новгород к поезду 104/103 Новосибирск - Брест теперь на постоянной основе?
Коллеги. А какой ГГР действует для поездов формирования БЧ при проезде по России? Где можно посмотреть?
И ещё, скидку 10 % на боковухи они уже отменили да
И ещё, скидку 10 % на боковухи они уже отменили да
#529406 rabbit1975(Виталий)
06 апр 2019, 09:20
Ну я так думаю, что если купить на поезд БЧ внутри России, то на билетную часть коэффициент гибкого регулирования внутрироссийский, а на плацкартную - межгосударственный РБ-РФ.
О! Спасибо! А межгосударственный, где посмотреть?
#529577 rabbit1975(Виталий)
07 апр 2019, 02:44
Ну наверно вот эта таблица
https://www.rw.by/passengers_services/i ... i_belarus/
https://www.rw.by/passengers_services/i ... i_belarus/
Доходы Белорусской ж.д. выросли до 3,4 млрд рублей, но чистая прибыль резко сократилась.
За 2018 год доходы гособъединения «Белорусская железная дорога» составили 3,4 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом они возросли на 16,1%. Такая информация размещена в годовом отчете БелЖД за минувший год.
Доходы от грузовых перевозок увеличились на 16,8% — до 2,7 млрд рублей. Выручка по пассажирским перевозкам выросла на 11% — до 358 млн рублей. Иные виды деятельности принесли 347,1 млн рублей. В итоге прибыль от реализации выросла на 10,1% — до 602,2 млн рублей.
Чистая прибыль БелЖД по итогам 2018 года составила 28 млн рублей, что на 102 млн рублей меньше, чем годом ранее.
В компании пояснили, что основное влияние на размер чистой прибыли оказали отрицательные курсовые разницы, связанные с переоценкой финансовых обязательств, выраженных в иностранной валюте.
Экспорт услуг БелЖД принес 711,6 млн долларов, из них почти 700 млн долларов принесли транспортные услуги железнодорожного транспорта и аренда оборудования и транспортных средств.
В минувшем году Белорусская железная дорогая инвестировала в развитие 261,8 млн рублей. 40% этих средств было направлено на обновление подвижного состава. Ремонт пути, подвижного состава и технических средств обошелся в 387,1 млн рублей.
Ранее обнародованная отчетность на Едином портале финансового рынка касалась только одного юрлица ГО «БелЖД», а не всех предприятий гособъединения. Белорусская железная дорога объединяет 28 предприятий. В госхолдинге трудится 76 тысяч человек.
По данным издания «Железнодорожник Беларуси», прошлый год мог быть для БелЖД более успешным. Например, в связи с ростом объемов перевозок осложнилась ситуация с обеспечением грузоотправителей подвижным составом. Усугубили положение срыв промышленным комплексом поставки полувагонов, а также несвоевременность выпуска вагонов из ремонта ввиду дефицита комплектующих узлов и деталей на пространстве железных дорог колеи 1520 мм. Особенно напряженным оказалось второе полугодие, когда в отдельные месяцы по причинам, не зависящим от перевозчика, недогружалось до 25 тыс. единиц. В целом за 2018-й дополнительный объем перевезенных грузов (при наличии погрузочных ресурсов) мог составить около 2 млн тонн. «Соответственно, мы могли увеличить сумму выручки и решить ряд проблем, связанных с дефицитом собственных оборотных средств», — констатировал начальник БелЖД Владимир Морозов на итоговом заседании технико-экономического совета магистрали.
В своем выступлении он подробно остановился на работе и пассажирского комплекса, где отмечен рост выручки к 2017-му на 11%. Но плановое задание выполнить не удалось, что связано со снижением объемов перевозок и пассажирооборота. Для исправления ситуации реализован ряд мероприятий по совершенствованию тарифной политики, сокращению времени в пути следования, развитию электронных продаж, маркетинговых инициатив и т.д. Это позволило избежать значительного спада объемов, а в международном, городском и межрегиональном сообщении бизнес-класса — обеспечить рост. Поскольку наращивание объемов невозможно без улучшения качества услуг и, соответственно, без приобретения нового моторвагонного подвижного состава, в ближайшие несколько лет магистраль планирует закупить 10 электропоездов серии ЭПм и 6 дизель-поездов для использования в межрегиональном сообщении.
Развивая тему пассажирских перевозок, Владимир Морозов акцентировал внимание на том влиянии, которое оказывает на железнодорожный бизнес высокая степень его социальной ответственности. Он призвал представителей госорганов и министерств вместе искать золотую середину между коммерческими интересами и социальной нагрузкой, возложенной на магистраль.
В 2018 году среднемесячная зарплата на БелЖД увеличилась на 22% и по итогам года достигла 1112 рублей.
https://news.tut.by/economics/636244.html?crnd=26656
За 2018 год доходы гособъединения «Белорусская железная дорога» составили 3,4 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом они возросли на 16,1%. Такая информация размещена в годовом отчете БелЖД за минувший год.
Доходы от грузовых перевозок увеличились на 16,8% — до 2,7 млрд рублей. Выручка по пассажирским перевозкам выросла на 11% — до 358 млн рублей. Иные виды деятельности принесли 347,1 млн рублей. В итоге прибыль от реализации выросла на 10,1% — до 602,2 млн рублей.
Чистая прибыль БелЖД по итогам 2018 года составила 28 млн рублей, что на 102 млн рублей меньше, чем годом ранее.
В компании пояснили, что основное влияние на размер чистой прибыли оказали отрицательные курсовые разницы, связанные с переоценкой финансовых обязательств, выраженных в иностранной валюте.
Экспорт услуг БелЖД принес 711,6 млн долларов, из них почти 700 млн долларов принесли транспортные услуги железнодорожного транспорта и аренда оборудования и транспортных средств.
В минувшем году Белорусская железная дорогая инвестировала в развитие 261,8 млн рублей. 40% этих средств было направлено на обновление подвижного состава. Ремонт пути, подвижного состава и технических средств обошелся в 387,1 млн рублей.
Ранее обнародованная отчетность на Едином портале финансового рынка касалась только одного юрлица ГО «БелЖД», а не всех предприятий гособъединения. Белорусская железная дорога объединяет 28 предприятий. В госхолдинге трудится 76 тысяч человек.
По данным издания «Железнодорожник Беларуси», прошлый год мог быть для БелЖД более успешным. Например, в связи с ростом объемов перевозок осложнилась ситуация с обеспечением грузоотправителей подвижным составом. Усугубили положение срыв промышленным комплексом поставки полувагонов, а также несвоевременность выпуска вагонов из ремонта ввиду дефицита комплектующих узлов и деталей на пространстве железных дорог колеи 1520 мм. Особенно напряженным оказалось второе полугодие, когда в отдельные месяцы по причинам, не зависящим от перевозчика, недогружалось до 25 тыс. единиц. В целом за 2018-й дополнительный объем перевезенных грузов (при наличии погрузочных ресурсов) мог составить около 2 млн тонн. «Соответственно, мы могли увеличить сумму выручки и решить ряд проблем, связанных с дефицитом собственных оборотных средств», — констатировал начальник БелЖД Владимир Морозов на итоговом заседании технико-экономического совета магистрали.
В своем выступлении он подробно остановился на работе и пассажирского комплекса, где отмечен рост выручки к 2017-му на 11%. Но плановое задание выполнить не удалось, что связано со снижением объемов перевозок и пассажирооборота. Для исправления ситуации реализован ряд мероприятий по совершенствованию тарифной политики, сокращению времени в пути следования, развитию электронных продаж, маркетинговых инициатив и т.д. Это позволило избежать значительного спада объемов, а в международном, городском и межрегиональном сообщении бизнес-класса — обеспечить рост. Поскольку наращивание объемов невозможно без улучшения качества услуг и, соответственно, без приобретения нового моторвагонного подвижного состава, в ближайшие несколько лет магистраль планирует закупить 10 электропоездов серии ЭПм и 6 дизель-поездов для использования в межрегиональном сообщении.
Развивая тему пассажирских перевозок, Владимир Морозов акцентировал внимание на том влиянии, которое оказывает на железнодорожный бизнес высокая степень его социальной ответственности. Он призвал представителей госорганов и министерств вместе искать золотую середину между коммерческими интересами и социальной нагрузкой, возложенной на магистраль.
В 2018 году среднемесячная зарплата на БелЖД увеличилась на 22% и по итогам года достигла 1112 рублей.
https://news.tut.by/economics/636244.html?crnd=26656
С уважением, Евгений.
Отправлял мать 149 Минералводским, плацкарт был весть забит после ЦВ, лишь несколько мест в купе оставалось, еле взяли до Минска, неужели нельзя больше плацкарта добавить?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Да нет у них вагонов. Откуда бы им взяться?! У них парк ещё старее чем у нас .
С уважением, Евгений.
#536951 rabbit1975(Виталий)
21 май 2019, 09:50
Об этом вроде ещё не писали.
Под Вторые Европейские Игры в Минске
737 Минск-Брест 23:43-03:40 c 15.06 по 13.07 вторник, четверг, суббота (возвращается 738 4:16-8:15)
состав 5-вагонный ЭПp
137 Брест-Варшава 05:10-08:14 и 136 Варшава-Брест 15:37-21:31 с 16.06 по 14.07 среда, пятница, воскресенье. Интересна цена вопроса. Как я понял, туда контроль через зал, обратно в поезде.
Под 136 Штадлера нет, (разве что пересадка на 18/22/24 или 96)
Под Вторые Европейские Игры в Минске
737 Минск-Брест 23:43-03:40 c 15.06 по 13.07 вторник, четверг, суббота (возвращается 738 4:16-8:15)
состав 5-вагонный ЭПp
137 Брест-Варшава 05:10-08:14 и 136 Варшава-Брест 15:37-21:31 с 16.06 по 14.07 среда, пятница, воскресенье. Интересна цена вопроса. Как я понял, туда контроль через зал, обратно в поезде.
Под 136 Штадлера нет, (разве что пересадка на 18/22/24 или 96)
Я правильно понял, что это Тереспольские вагоны с "Полонезом" продлевают до Бреста?
#536977 rabbit1975(Виталий)
21 май 2019, 11:34
Не знаю, скорее всего Минск РИЦы выделит. Хотя сомневаюсь, что кто-то за 38 евро поедет.
Если будут сидячие вагоны, цена должна быть как у 128.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 25