А при оформлении вашего премиального билета - не было требования присвоить гендерный признак (М или С)?..zdr:Оформляю сперва себе премиальный билет в пустое купе. Успешно. Затем
В том-то и дело, что нет. Или глюк с конкретным заказом был, или в алгоритме для премиальных упустили проверку на гендерство.nataly-m:
А при оформлении вашего премиального билета - не было требования присвоить гендерный признак (М или С)?..
#535170 v_gildenberg
08 май 2019, 13:39
Или негневныхzdr:
Теперь буду ждать двух гневных попутчиц.
Сайт РЖД у всех нормально работает? У меня выдаёт bad gateway, ошибку запроса и пр. подобное…
Походу будущие пассажиры атакуют сайт, сегодня в 8 утра успел нормально взять билеты, а потом что сайт с компа, что приложуха виснут регулярно
#537593 Фыва Цукен
23 май 2019, 13:06
дык а почему только сегодня? вчера нормально работал...kir: Походу будущие пассажиры атакуют сайт, сегодня в 8 утра успел нормально взять билеты, а потом что сайт с компа, что приложуха виснут регулярно
имхо, просто текущий сбой...
А может ещё и из-за того, что сегодня 45 суток наступает до даты продажи 06 июля, а это суббота - самый пиковый день в период отпусков. Может народ и начинает по старинке билеты в 8 утра ловить
И даже купленные билеты по почте стали довольно быстро приходить
В мобильном приложении "РЖД Пассажирам" доступны билеты на пригородные поезда шестнадцати перевозчиков.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93834
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93834
В этом году пользовался через приложение покупкой билета на электры по маршрутам Алексеевка - Лиски - Воронеж, избавляет от лишних бумажек, которые можно потерять случайно. Из минусов - надо паспорт предъявлять контролеру и показывать штрих-код для сканирования их аппаратом, а в условиях трясучки это не всегда удобно и успешно. Но! Билет Алексеевка - Лиски мне обходился на 30 рублей дешевле, а в обратном направлении на 10 рублей при покупке через приложение.en555: В мобильном приложении "РЖД Пассажирам" доступны билеты на пригородные поезда шестнадцати перевозчиков.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93834
С турникетами и проходом в туалет на вокзалах проблем не было по электронному билету.
По мне, так давно пора сделать пригородные билеты электронными. Кассы и терминалы оставить бабушкам, дедушкам и просто людям старшего поколения.
п.с. в Ростовской области до сих пор нет такой услуги. Приходится тратить время на вокзалах или терминалах. Благо, на электричках езжу нечасто.
п.с. в Ростовской области до сих пор нет такой услуги. Приходится тратить время на вокзалах или терминалах. Благо, на электричках езжу нечасто.
Не думаю что это хорошая идея.
С уважением, Евгений.
Да, во многих странах Европы так. И на маленьких станциях часто даже автоматов нет. Очень неудобно. Может не быть интернета, разрядиться телефон и т.п. Ты, может быть, приехал из другого региона/страны, и у тебя интернет дорогущий. Нафиг, нафиг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35