В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#537658 grant 23 май 2019, 17:53
В РЖД рассказали, как изменится интерьер «Сапсана».

РЖД обновят интерьер курсирующих высокосортных поездов «Сапсан», сделав сиденья в шоколадно-бежевых тонах, и добавят розеток, сообщил глава дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров.
«Основным мероприятием является обновление внутреннего интерьера поезда. Будет изменено цветовое оформление кресел… был выбран шоколадный коричневый оттенок…, ковролина, изменена цветовая гамма, будут решены вопросы с размещением розеток, USB-разъемов в классе экономический. Будут заменены кресла в бизнес-классе, прежде всего, акцент на улучшение эргономических качеств, повышение технологичности кресел, то есть повышения удобства в поездке», — рассказал Петров на брифинге в четверг.
По его словам, в бизнес-классе «Сапсана» планируется создание двух переговорных зон и организация игровой зоны в центре десятого вагона. «Сегодня у нас есть детская зона, но такого момента, как игровая зона, как, скажем, в поезде “Аллегро”, в поезде “Сапсан” не было никогда, мы планируем это создать», — пояснил глава дирекции.

Изменения коснутся и освещения в вагонах: добавится функция регулировки режимов освещения и ряд других преобразований.

Представить новый интерьер «Сапсана», рассказал Петров, планируется к юбилею запуска поезда. «К десятилетию с момента запуска. К 17 декабря планируем представить его для того, чтобы все посмотрели. И потом будем постепенно все составы в такой вид приводить», — пояснил он.
https://news.mail.ru/economics/37382651/?frommail=1
#537661 seregathebest 23 май 2019, 17:55
grant » 23-05-2019, 17:53:Изменения коснутся и освещения в вагонах: добавится функция регулировки режимов освещения
:*THUMBS UP*: зимой на рейсе 5:30 общий свет в салоне на максимуме-не очень
#537693 ktdn 23 май 2019, 19:20
grant: организация игровой зоны в центре десятого вагона. «Сегодня у нас есть детская зона, но такого момента, как игровая зона, как, скажем, в поезде “Аллегро”, в поезде “Сапсан” не было никогда, мы планируем это создать», — пояснил глава дирекции.
То есть статус эконом+ отменяется, появляется детский вагон. Ибо теперь пассажирам без детей этот вагон станет менее привлекателен, чем остальные
#537702 Себастьян Бах 23 май 2019, 20:02
А что появится на месте нынешней игровой зоны? Еще одно купе-переговорная?

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#537753 megapups 23 май 2019, 23:03
Надо совместить вагон для детей и животных. Дети любят играть с собаками, а собаки с детьми.
У меня песик любил играть с детьми, например.
#537755 Etrainer 23 май 2019, 23:09
seregathebest: :*THUMBS UP*: зимой на рейсе 5:30 общий свет в салоне на максимуме-не очень
А по типу ночной Ласты Мск-Иваново (и обратно) не дано? На вагон горит 6 маленьких светодиодных лампочек и вполне вполне...
#537803 seregathebest 24 май 2019, 10:34
Etrainer » 23-05-2019, 23:09:
seregathebest: :*THUMBS UP*: зимой на рейсе 5:30 общий свет в салоне на максимуме-не очень
А по типу ночной Ласты Мск-Иваново (и обратно) не дано? На вагон горит 6 маленьких светодиодных лампочек и вполне вполне...
а кто ж его знает дано или нет ::-): Всегда полный свет горит ::-):
#537811 mistaa 24 май 2019, 13:23
Игровая зона - это хорошо. Я несколько раз ездил с годовалой дочкой в детской зоне, всё здорово. Но там всего 4 места, приходилось их "ловить"
#537937 v_gildenberg 25 май 2019, 11:03








Леди и джентельмены , будет классно !
#537954 LmV 25 май 2019, 12:57
Когда-то я на форуме вполне серьёзно предлагал оборудовать в МВПС почтово-багажный отсек, для перевозки грузобагажа и экспресс-посылок. Не был понят. А ведь - нужна же вешь.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#537966 haava 25 май 2019, 13:29
был, Михаил, был... "The final service was on 27 June 2015 between Cavaillon (Marseilles) and Charolais (Paris).[4] " = последний рейс 27.06.2015 году.
#537968 Exval 25 май 2019, 13:34
LmV: Когда-то я на форуме вполне серьёзно предлагал оборудовать в МВПС почтово-багажный отсек, для перевозки грузобагажа и экспресс-посылок. Не был понят. А ведь - нужна же вешь.
Уде ненужная. Уже сегодня стремительно растет доля грузоперевозок по воздуху. Если в ближайшие годы удастся для этого приспособить дроны - этот процесс лишь ускорится. Для поездов свободной ниши уже не остаётся.
#537972 LmV 25 май 2019, 13:48
Exval:
Уде ненужная. Уже сегодня стремительно растет доля грузоперевозок по воздуху.
При почти полностью вымершей малой авиации. Какая доставка по воздуху? Сам человек в поезде, а покупка в самолёте? Стройматериалы тоже по воздуху везти? И аэропорт с грузовым терминалом - в 400 км от станции назначения, и в стороне?
И вот эти переброски подарков (что сейчас на вокзалах) - их тоже по воздуху? Это йокнешься!
Я ведь не о больших партиях (где да, авиадоставка хороша безусловно), а именно о штучной перевозке. Да и как то, что доставили в аэропорт - доставить до места назначения? Если только вертушкой, но их мало остаётся (см.выше).
Exval:
Если в ближайшие годы удастся для этого приспособить дроны - этот процесс лишь ускорится.
С дронами сейчас только ужесточение происходит, и, не исключено, что их вообще могут значительно "заузить" в плане свободы применения. Кроме того: нет, не удасться. Для этого нужны сверхсложные 3-х мерные карты, и очень сложная и дорогая система управления. Для оборонных нужд - да, там любые деньги тратят, для доставки посылок, так если только алмазы. Потому что это будет дороже почтовой вертушки раз в две недели.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#537987 seregathebest 25 май 2019, 15:19
Подлокотники убого и дёшево смотрятся а-ля чартерный нордвинд ::-!: Они ещё и жёсткие скорее всего
#537988 Exval 25 май 2019, 15:19
LmV: Какая доставка по воздуху? Сам человек в поезде, а покупка в самолёте?
Это связано с современными тенденциями в мировой экономике в целом, и в торговле –в частности. Всё мировое производство сегодня сосредоточено в Азии (мы уже обсуждали это в одной из тем), а в торговле ритейлы стремительно вытесняются электронной коммерцией. А для доставки розничных покупок именно самолёт всё чаще оказывается наиболее удобным транспортом. Что касается перевозки багажа пассажиров, следующих в поездах, то, как правило, он следует при них. Это наиболее удобно, особенно после изобретения в 80-е годы сумок и чемоданов на колёсиках. С этого момента даже хрупкие женщины везут багаж сами и поэтому с этим нет проблем, требующих какого-то кардинально нового решения.
Стройматериалы тоже по воздуху везти?
А какая связь между перевозкой стройматериалов и МВПС?
И аэропорт с грузовым терминалом - в 400 км от станции назначения, и в стороне?
Если учесть, что перед тем, как попасть на эту станцию, груз должен преодолеть из Китая многие тысячи километров, то самолёта ему всё равно избежать не удастся. А рядом со станцией сегодня живут далеко не все. Поэтому из аэропорта удобней всего доставлять покупку на автомобиле (например – на рейсовом автобусе). Поезд явно выглядит здесь чужеродно.
И вот эти переброски подарков (что сейчас на вокзалах) - их тоже по воздуху? Это йокнешься!
О какой переброске подарков идёт речь – не понял?
Я ведь не о больших партиях (где да, авиадоставка хороша безусловно), а именно о штучной перевозке. Да и как то, что доставили в аэропорт - доставить до места назначения? Если только вертушкой, но их мало остаётся (см.выше).
Так ведь и я тоже веду речь и именно о штучной перевозке, а отнюдь не о больших партиях товара (см. выше). Именно для этого самолёт подходит наилучшим образом. Ну, а из аэропорта, разумеется – по дороге (но только не по железной), а по автомобильной. Опять же – выше написал об этом.

С дронами сейчас только ужесточение происходит, и, не исключено, что их вообще могут значительно "заузить" в плане свободы применения. Кроме того: нет, не удасться. Для этого нужны сверхсложные 3-х мерные карты, и очень сложная и дорогая система управления. Для оборонных нужд - да, там любые деньги тратят, для доставки посылок, так если только алмазы. Потому что это будет дороже почтовой вертушки раз в две недели.
Где с дронами происходит ужесточение – в России? Так я ведь не о ней веду речь. Понятно, что Россия всё глубже погружается на дно и все новые прорывные решения будут найдены и станут в первую очередь претворяться в жизнь за её пределами. А там я не вижу какого-то ужесточения в отношении дронов. При этом не хочу сказать, что доставка грузов с их помощью непременно станет реальностью в ближайшие годы, но такое вполне возможно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lxandrew, Yandex [Bot] и гости: 9