Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Dionysos: Да ну прям. На скольких участках там разрешённая ло 250 доходит?..
250 ваша тачка не выдавливает, газульку надо притопить. А ещё передать в ведение DB, там по таким путям и 300 бы дали.

Gadjonysz
#539130 Exval 04 июн 2019, 22:59
Минеральные Воды: Давайте переведем ГХ на переменный ток и поедем быстрее.
Так-то оно так, но ведь подобная модернизация означает длительный перерыв в движении, что является неприемлемым. Поэтому постоянный ток там останется, но его качество можно повысить, что, вкупе с уменьшением ограничений скорости позволит ещё на какое-то значение уменьшить время Сапсанов в пути.
#539132 LmV 04 июн 2019, 23:09
Перевести на переменку? А обоснование? Скорость держат и на постоянке, грузовых скоростных там нет. Ведь предлагали уже это сделать, ещё до пуска Сапсанов, но даже тогда от этого отказались. Да, сейчас много проще стало с вклинением участка с другим током, чем было 10 лет назад, потому что имеет место «марш двухсистемников». Но само переустройство электроснабжения и СЦБ магистрали настолько гиморно (в том числе и по «окнам»), что стоит ли его делать сейчас? Кстати, а как делать если делать? Клин (иск.)- Чудово М. (иск.) ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539134 zz27 04 июн 2019, 23:34
Минеральные Воды:Не зря авиатрасса Мо-Ле чуть ли не самая загруженная в мире, почти 300 пар в неделю.
Так она, как и ГХ, в изрядной степени ещё и "СПБ-всякие разные города".
Exval:Так-то оно так, но ведь подобная модернизация означает длительный перерыв в движении, что является неприемлемым.
Ну так уж неприемлемым. Взять в аренду несколько А380 (прямо ДОССу, да, паровозы же они гоняют, и самолёты смогут ::-):), вполне себе замена.
#539140 Dionysos 05 июн 2019, 00:33
Ещё раз. Много на ГХ участков, где можно выжать 300? Зато полно ограничений по станциям. Эффектом от перевода на переменку будет пшик. Типа 3:15-3:20 вместо 3:35 последняя (заполуночная) пара.
Ну и куда девать кучу односистемных постояннотоковых ЭВС – тоже вопрос…
#539142 DIWIN 05 июн 2019, 00:45
v_gildenberg: Говорили о развитии высокоскоростного д в и ж е н и я , а не о строительстве ВСМ. Движение развивать будут , но на ограниченом числе участков.
Может для начала организовали бы скоростное движение, а уж потом думали о высокоскоростном
И какой смысл в развитии движения на "ограниченном количестве участков". Т.е. к примеру на линии Москва-Белгород сделают участок протяжённостью 30-50 км с максимальной разрешённой скоростью 200 км/ч, запустят поезд аля "Сапсан" и объявят, что у нас до Белгорода ходят высокоскоростные поезда.
Вот сейчас у нас Ласточку с Московского вокзала до Вел. Новгорода, отправляющуюся в 19:32 и идущую почти со всеми остановками со временем в пути 3,5 часа, объявляют как "скоростной электропоезд". По моему это просто подмена понятий.
Говорить о развитии высокоскоростного движения при отсутствии развитого скоростного движения как-то странно. Доведите маршрутную скорость большинства пассажирских поездов по стране хотя бы до 100 км/ч, а уж после говорите про развитие высокоскоростного движения.

Дмитрий
#539146 Liski 05 июн 2019, 06:06
DIWIN:
Говорить о развитии высокоскоростного движения при отсутствии развитого скоростного движения как-то странно. Доведите маршрутную скорость большинства пассажирских поездов по стране хотя бы до 100 км/ч, а уж после говорите про развитие высокоскоростного движения.
Сколько можно эту глупость обсуждать? Заплатите за съем грузовых или постройку выделенных линий для грузовых поездов. Пассажирские перевозки, хочу Вам напомнить, катастрофически убыточны при нынешних ценах: дотации государства составляют около 8 млрд. за перевозку в плацкартных и общих вагонах и около 40 млрд. в год на покупку вагонов за счет обнуления НДС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539147 Exval 05 июн 2019, 08:19
zz27: Взять в аренду несколько А380 (прямо ДОССу, да, паровозы же они гоняют, и самолёты смогут ::-):), вполне себе замена.
Прежде чем "брать в аренду несколько А380" надо как-то пристроить в аренду продукцию отечественного авиапрома, а это в свете последних событий превращается в практически неразрешимую задачу. Современная Россия - страна, стремительно утрачивающая компетенции и испытывающая экономический застой. Поэтому со взятием по миру чего бы то ни было в аренду приходится быть поосторожней.
#539151 Exval 05 июн 2019, 09:00
Liski: Заплатите за съем грузовых или постройку выделенных линий для грузовых поездов. Пассажирские перевозки, хочу Вам напомнить, катастрофически убыточны при нынешних ценах:
Ну, это - классический "перевод стрелок". Ведь именно государство регулярно поддерживает все громкие инициативы РЖД по развитию сети и при этом ни одно из этих разрекламированных строительств не вступило в фазу практической реализации. А виноваты в этом, конечно же, горлопаны на форумах со своими безответственными заявлениями, ага...
#539153 Exval 05 июн 2019, 09:20
DIWIN: Вот сейчас у нас Ласточку с Московского вокзала до Вел. Новгорода, отправляющуюся в 19:32 и идущую почти со всеми остановками со временем в пути 3,5 часа, объявляют как "скоростной электропоезд". По моему это просто подмена понятий.
Безусловно, это - подмена понятий. И, безусловно, навязчивый самопиар РЖД вместо практической работы по повышению скоростей пассажирских поездов - это плохо. Но из этого никак не следует целесообразность построения новой, (при уже одной существующей) ВСМ СПб-Москва. И это не оправдывает Вашу откровенную ложь про Сапсаны, "вынужденные притормаживать", дабы не упереться во впередиидущие электрички и ПДСы.
#539155 DIWIN 05 июн 2019, 09:41
Liski: Пассажирские перевозки, хочу Вам напомнить, катастрофически убыточны при нынешних ценах: дотации государства составляют около 8 млрд. за перевозку в плацкартных и общих вагонах и около 40 млрд. в год на покупку вагонов за счет обнуления НДС.
Ну так и нечего тогда устраивать совещания про "развитие высокоскоростного движения", это пустая трата денег. Как ездили со средними скоростями 50 км/ч, так и дальше будем ездить.

Дмитрий
#539156 ВЛ80 05 июн 2019, 09:44
Предположительно, реально делать ничего не собираются. Просто отвлечение внимания общественности от серьёзных проблем. Всё это уже проходили ранее.
#539157 Фыва Цукен 05 июн 2019, 09:46
DIWIN:Ну так и нечего тогда устраивать совещания про "развитие высокоскоростного движения", это пустая трата денег.
простите, это кому адресовано? белозёрову? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21